Бесконечность запускает игровой дивизион вместе с группой LIPPIN для предоставления услуг PR и маркетинга, ориентированных на жанры фандома

Известная компания по связям с общественностью The Lippin Group и маркетинговое агентство Infinitize объединились для создания новой PR-службы и комплексного маркетинга. Эта услуга ориентирована на клиентов, обладающих фанбазой в различных жанрах: игры, K-pop, аниме, криминал-жанр (true crime), ужасы, анимация, комиксы и графические романы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Более того, компания Infinite недавно представила своё игровое подразделение под названием Vendetta, ориентированное на поддержку независимых пионеров и игровых студий, которые уделяют особое внимание фанатам.

Липпин и Инфинитайз объединяются для разработки персонализированных маркетинговых кампаний, нацеленных на важные базы поклонников их клиентов. По данным обеих компаний, эти услуги охватывают от комплексного маркетинга (включающего управление социальными сетями, платную и эффективную рекламу, интерактивный и кросс-медийный опыт, маркетинг по электронной почте и SMS на всех этапах жизненного цикла клиента, а также маркетинговые стратегии с инфлюенсерами) до стратегических коммуникаций (разработка ключевого позиционирования бренда, создание пресс-материалов, подача заявок и ведение отношений со СМИ, продвижение контента, организация мероприятий, инициативы в области интеллектуального лидерства и возможности сетевого взаимодействия).

Я рад быть частью динамично развивающейся команды игровой студии Vendetta в Infinitize. У нас богатая история сотрудничества с такими гигантами индустрии как Devolver Digital, Good Shepherd и 3D Realms. Мы внесли значительный вклад в мероприятия такие как DreamHack, игровая секция SXSW и Всемирный цифровой праздник развлечений. Наши коммуникации поддерживаются опытной командой Lippin.

В компании Infinitiize мы стремимся превратить энтузиазм в энергию. Группа Lippin разделяет наше восхищение культурой, ориентированной на фанатов, — заявила Дженни Жа, генеральный директор Infinitiize. — Их выдающийся опыт в области медиа и развлекательных публикаций безупречно сочетается с нашей цифровой стратегией, ориентированной на поклонников. Объединив усилия, мы открываем новые возможности для типов нарративов, артистов и групп, которые заслуживают признания. Игровой мир всегда был авангардом фандомов — полем битвы, где сообщества объединяются вокруг своих страстей и формируют культуру с самых ее корней. Именно поэтому Infinitiize запускает новую игровую дивизию Vendetta, демонстрируя нашу приверженность расширению в этом динамичном секторе.

Кевин Бродеррик, управляющий директор Lippin Group, заявил: ‘Крайне важно учиться стимулировать вовлеченность фанатов для расширения аудитории. Наше сотрудничество с Infinitize показало нам мощь единой стратегии, которая использует наши общие сильные стороны. Будь то K-pop, подкасты, графические романы или аниме, мы получили ценные инсайты в динамику фандома. Мы рады формализовать это партнерство, чтобы принести пользу компаниям, стремящимся к росту в любом секторе.’

Смотрите также

2025-04-18 19:18