Несколько лет назад один из моих друзей готовился отправиться в огромный аркадный зал, полный разнообразных игр, и искал совета о том, как лучше использовать ограниченное время. Пролистывая список игровых автоматов на их веб-сайте, одна игра особенно привлекла моё внимание: «Я робот». При более тщательном изучении она показалась захватывающей. Это была первая трёхмерная полигональная аркадная игра с колоссальным глазом на вершине пирамиды, маленьким персонажем, собирающим энергию путём переворачивания плиток в уникальном сочетании головоломки и экшена, а также боевыми секциями против угрожающей парящей синей головы. С тех пор эта игра осталась со мной.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Перемотав несколько лет вперед, я обнаружил себя глубоко погруженным в «LlamaSoft: The Jeff Mint Story». Этот увлекательный игровой документальный фильм от Digital Eclipse превратил меня в истинного поклонника Джеффа Минтера. Впоследствии я углубился в некоторые из его последних творений, включая «Akka Arr» от LlamaSoft, что подарило мне захватывающий опыт. Однако временами я чувствовал потребность в более сложном стратегическом элементе. Представьте себе мою радость, когда узнал о том, что сам гений работает над ремейком «I, Robot«! Для меня эта коллаборация кажется небесным сочетанием.
«Я, Робот», пересозданный с использованием игрового движка светового синтезатора Llamasoft’s, превращается в захватывающую и умопомрачительную игру-гонку за очками. Она демонстрирует разнообразие взрывных активностей, характерный юмор и коллекцию необычных существ. Игра временами кажется ошеломляющей и угнетающей, но одновременно очаровательной и игривой. Несмотря на свою относительную краткость – прохождение всех 55 уровней занимает один вечер у опытных игроков – она сохраняет интенсивное очарование, которое заставляет возвращаться за новым опытом.
Проще говоря, ваш робот-окс контролируется глазом, который его отключает, если тот пытается двигаться в отведенный период наблюдения. Но после завершения уровня вы переходите в зону, где разрушаете доски в стиле Tempest. Крупные буквы призывают сражаться упорно, а мелкие советуют заботиться о себе и даже предлагают наградить себя карри. Именно такое сочетание эмоций делает игры Llamasoft столь увлекательными.
По мере прохождения игры ставки становятся выше и ваше волнение растет по мере приближения к рекорду. На динамичных этапах стрелялок вы сталкиваетесь с «математическими задачами» в виде красочных геометрических фигур, особенно пурпурных тетраэдров. Чем больше вы побеждаете, тем быстрее увеличивается скорость стрельбы. Эта игра — призыв оружия против цифрового противника. Она также заставляет вас освободиться от рутины, отвергая простые геометрические формы. Позвольте вашему мятежному духу сиять! Очистите их все и продемонстрируйте вашу уникальную, нонконформистскую сторону!
В ответ на твои победы, саундтрек обрушивает на тебя хаотичную симфонию разрушения и восклицания «вау», подобранные к твоим действиям. Экран становится все труднее расшифровать. Однако это кажется тебе бессмысленным. Твое оружие разряжается с такой скоростью, что ты становишься неуязвимым. В этот момент спецэффекты и числовые индикаторы теряют свою значимость; они становятся лишь украшениями в общем зрелище. Отлично сработано! Ты смог отделить важность чисел от своего мыслительного процесса. Было бы интересно обладать подобной силой в повседневной жизни.
Достигнув состояния глубокого понимания, я вновь оказываюсь погруженным в запутанные лабиринты игровых уровней. Отряхивая остатки транса, мне необходимо скорректировать свой фокус, чтобы уловить свежие особенности, точно координировать свои действия, уклоняться от противников и опасностей, а также взвешивать необходимость достижения дополнительных бонусов путем выполнения дополнительных задач. Если играю достойно, то через несколько стадий я столкнусь с аренами, полными активности, где должен стратегически уничтожать врагов в определенных местах, тем самым вызывая их взрывы по всему полю до достижения определенного порога процента.
Основная проблема ‘Я, робот’ заключается в резких увеличениях сложности. Некоторые задачи заметно сложнее тех, что предшествуют или следуют за ними. Самым неприятным является наличие отравленных панелей; шаг на одну из них без немедленного прыжка и до того, как глаза снова откроются, может привести к гибели персонажа. Что еще хуже, эти панели загрязняют все плитки, по которым вы ранее ступили, прежде чем совершить прыжок, добавляя дополнительный уровень сложности. Добавьте в уравнение нескольких врагов, и уровни быстро истощают жизни, словно завтра не наступит.
Это здорово, что каждый уровень можно пройти самостоятельно сразу же после начала игры. Немного сложности добавляет удовольствия от процесса обучения, будь то поддержание темпа или точность прыжков. Такая гибкость в подходе делает изучение и освоение игры «I, Robot» легким и привлекательным. Это даже напоминает старые добрые времена, когда погружение в любимую часть игры происходило мгновенно. На самом деле, я могу быстро сыграть один из своих любимых уровней, например Ascent, за минуту.
Кроме основной игры есть и другие увлекательные функции: например, «I, Robot The Ungame», расположенный под стартовым экраном, действует как бесплатная площадка для синтезаторов света. Кнопка «Sheep Test» в настройках также заслуживает внимания. Более того, онлайн-таблицы лидеров способствуют соревнованию, но что действительно завораживает меня – это привлекательная казуальная составляющая. Каждый уровень оказывает влияние, нет избыточного контента, а гармоничное сенсорное воздействие дополняет основной игровой процесс. В целом, это хорошо продуманная структура, которая приносит пользу и Llamasoft, и Atari, создавая сильное художественное заявление в развивающемся игровом ландшафте.
Матеуш поиграл в игру I, Robot на ПК с предоставленной обзорной копией.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Джесс и Ева Гейл из «Острова любви» устроили ОЧЕНЬ длинноногая выставку, выходя в художественную галерею Frameless всего через несколько часов после того, как понежились на солнце на Ибице.
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Джош Бролин намекает на роль злодея Дарксайда в DCU
- Крис Пратт раскрывает причину недавнего набора веса, когда он приступает к фитнес-задаче 2025 года
2025-04-17 15:31