Культовая игра Ниндзя Гейден готовится к триумфальному возвращению! В прошлом месяце компания Коей Текмо неожиданно выпустила обновленную версию под названием Ниндзя Гейден 2 Блэк, созданную на движке Unreal Engine 5 и основанную на оригинальном выпуске для Xbox 360. После этого они планируют выпустить Ниндзя Гейден 4 позже в этом году, что станет первой новой игрой в серии за более чем десятилетие. Еще интереснее то, что в этом же году ожидается релиз спин-оффа Ninja Gaiden: Ragebound — игры с двумерной графикой, разработанной талантливыми командами Dotemu и The Game Kitchen. Короче говоря, у Ниндзя Гейдена насыщенный график впереди!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Эта серия идеально подходит для такого стиля ремейка. В конце концов, Ninja Gaiden изначально появилась в аркадных автоматах и на NES как классический beat-em-up. Однако, учитывая что современная аудитория больше знакома с её 3D версиями времён эры Xbox 360, можно задаться вопросом, сохраняет ли эта старомодная формула актуальность сегодня. После того как я лично испытал демонстрационную версию игры, которая провела меня через несколько уровней Ragebound за час, стало очевидно, что Dotemu создаёт ещё одно хорошо продуманное ретро-возрождение. Это не просто попытка зацепиться за ностальгию; скорее, это возвращение к классическому жанру без необходимости его исправления или улучшения.
Рекомендуемые видеоматериалы
правила 2D экшена
Как страстный поклонник, я в восторге от новой части ‘Ninja Gaiden: Ragebound’, которая кажется глубоко связанной с истоками серии на NES. В то время как Рю отправляется в миссию мести по всей Америке, Кендзи становится главным героем дома. Во время демо-версии сюжетная линия не была полностью раскрыта, однако похоже, что Dotemu придерживается простого подхода — собирать кристаллы, и для этой задачи идеально подходит Кендзи.
В считанные мгновения я погружаюсь в детализированную перспективу «Ragebound». Кратковременная учебная фаза быстро вводит меня в игру, и вот уже бегу направо, рубя мечом толпы ниндзя и монстров. Тем, кто знаком с ретро-играми жанра side-scroller вроде «Castlevania: Bloodlines» для Sega Genesis, эта среда покажется удивительно знакомой. Геймплей допускает атаки только вперед, используя меч для отражения летящих снарядов, а также включает легкую платформенную составляющую благодаря прыжкам по стенам и повисанию на потолке. Это игра, которая воссоздает ностальгическое ощущение прежних игровых опытов.
Первое впечатление несколько обманчиво просто, однако оно скрывает более глубокую сложность. Когда я постигаю основы, меня погружают в подробное руководство, которое раскрывает дополнительные нюансы. В плане мобильности у меня есть прыжок на ходу (hover jump), который позволяет отскакивать от снарядов и делать перекатку (dodge roll). Для атаки могу выполнить удар вперед, нажимая одновременно кнопку атаки и правый стик. Первым признаком стратегической сложности становится знание о заряженных атаках: если ударить врага, окруженного синей аурой, моя следующая атака будет усилена, позволяя мне одним ударом расправиться с крупными врагами. Если же вокруг нет светящегося противника, можно удерживать кнопку атаки, пожертвовав небольшим количеством здоровья для достижения того же эффекта. Это добавляет элемент управления ресурсами и вносит оттенок риска в игровой процесс.
По мере продвижения я быстро усваиваю каждый этап, так как они тщательно организованы для удобного освоения системы. Могущественные враги расположены рядом со светлыми аурами союзников, что позволяет мне мгновенно и без труда активировать и экспериментировать с моими способностями. Рассыпанные предметы коллекционирования требуют использования моего прыжка на ховере чтобы перепрыгивать через горшки, стреляющие расплавленными сферами. И как раз когда я думаю, что все понял, Dotemu преподносит еще один сюрприз.
В основной игре игроки одновременно управляют двумя персонажами: Кенджи и Куроми. Наличие в игровом процессе Куроми расширяет мой набор движений: я могу нажимать кнопку B для запуска снаряда вперед или Y для отправки еще одного вверх. Использование этих действий потребляет розовую энергию, которая восстанавливается после победы над врагами. Этот механик придает игре «Ragebounds» уровень сложности выше, чем кажется на первый взгляд, поскольку она представляет собой платформер в жанре hack-and-slash. Например, враги, которые повышают мою силу, становятся либо розовыми, либо синими, требуя от меня нанести удар соответствующим атакой для получения усиления. Это вводит элемент решения головоломок с цветовой сопоставлением в сражениях, побуждая использовать все доступные мне движения вместо однообразного повторения одного.
В конечном итоге я буду использовать способности Куроми для преодоления препятствий во времени, заполненных пропастями, через которые я прыгаю с помощью метаемых снарядов. На прибрежной сцене мне придется преодолевать водные бездны, используя рыбину-прыгуна и скользящее движение Кенджи в воздухе. Это добавляет уровень сложности, но не вызывает ощущения разобщенности с играми, предшествовавшими этой.
Классическая игра с боковым скроллингом не была бы полной без сложных битв с боссами, где нужно полностью освоить все игровые системы. Самая запоминающаяся битва, с которой я столкнулся, вынудила меня сражаться против двух морских змеев, появляющихся по обе стороны шаткой деревянной платформы. Мне приходилось атаковать одного змея, уворачиваясь от его снарядов, иногда прыгая на более высокую платформу, чтобы избежать огненного взрыва. Когда змей готовился к телеграфированному удару-нападению, вокруг него появлялась синяя аура, давая мне возможность использовать мою заряженную атаку и временно оглушить одно из чудовищ. Это был двухмерный адреналиновый всплеск, который ощущался более интерактивным по сравнению с обычными уклонениями от атак.
Не удивительно, что «Ninja Gaiden: Ragebound» выглядит таким отполированным, учитывая приверженность Dotemu созданию игр, которые являются не только денежными поделками, но и искренним продолжением франшиз, о которых мы вспоминаем из 90-х. Game Kitchen является идеальным партнером для реализации этой концепции в Ninja Gaiden с помощью мастерского сочетания современных элементов в 2D приключениях с яркой пиксельной графикой серии Blasphemous. «Ragebound» неуклонно придерживается традиций, оставаясь верными своим истокам без полного зависимости от ностальгии. Если итоговая игра окажется столь же приятной, как продемонстрировано здесь, есть большая вероятность того, что она сможет затмить Ninja Gaiden 4.
В этом году планируется выпуск игры Ninja Gaiden: Ragebound для консолей PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X/S, Nintendo Switch и персональных компьютеров.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Джош Бролин намекает на роль злодея Дарксайда в DCU
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
2025-04-16 18:21