В игре под названием «Принц Синей Горы» вы оказываетесь в ситуации похожей на эпическое путешествие внутри RPG с открытым миром. Главная цель ясна — найти похищенного сына, однако притягательность поиска точек интереса, побочных заданий и спрятанных сокровищ постоянно отвлекает вас от основной задачи.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре «Blue Prince», созданной студией Doguboomb, мы становимся Саймоном, наследником горы Холли. Получив приглашение в поместье после смерти своего двоюродного деда, Саймон обязан заявить свои права на наследство — а именно достичь комнаты номер 46. Но тут есть подвох: комнаты в поместье меняются местами, что требует от вас зарисовки планов этажей перед входом в каждую комнату. Таким образом, особняк превращается в постоянно меняющийся лабиринт, полный неожиданных открытий и разоблачений.
Достигнув манора, Саймон встречает письмо от своего двоюродного деда с указаниями: ему запрещено проносить инструменты на территорию поместья, нельзя оставлять себе ничего найденного там и нужно покидать его каждый вечер. Объяснение становится понятным при виде первой двери перед нами – нас представляют три плана различных комнат для выбора, расположенных за каждой дверью. Интересным является то, что процесс выбора комнаты осуществляется случайно через механику RNG (генератор случайных чисел), которую мы встречаем у каждого входа. К концу дня манор перезагружается, и все начинается заново.
В игре под названием «Blue Prince», хотя основная цель может показаться простой, прохождение игры далеко не легкое. Независимо от того, хотите ли вы просто добраться до комнаты 46, ключевыми элементами успеха являются стратегическое размещение комнат, сбор ресурсов и немного удачи. Несмотря на решение головоломок по пути, моим главным приоритетом было достичь комнаты 46 первым, потому что я знал, что оставшиеся головоломки можно решить после титров. Мне потребовалось около двадцати шести часов, чтобы наконец добраться туда, но большую часть времени отнимали неудачное распределение комнат и неправильное управление ресурсами в начале игры. Другие игроки могут потратить больше времени или достигнуть комнату 46 гораздо быстрее. По сути, у каждого игрока свой уникальный путь с «Blue Prince».
Действительно, ‘Синий принц’ выделяется среди множества игр для меня, так как настоящее приключение начинается после титров. На первый взгляд это может показаться еще одним обычным инди-головоломкой, обычно проходящей около 10 часов. Однако ‘Синий принц’ далеко не обычная игра. Его слои сложности до сих пор полностью не раскрыты мною, поскольку каждый раз, когда я считаю, что разобрался во всем, что предстоит открыть, обнаруживаю новые вещи.
Во время нашего исследования замка нам нужно управлять четырьмя типами ресурсов: ключами, самоцветами, следами и монетами. Каждый день начинается с 50 следов, которые истощаются при прохождении комнат в особняке. Когда следы заканчиваются, день завершается, и комнаты обнуляются. Пищевые продукты, разбросанные по замку, помогают сохранять наши следы. Монеты — ещё один ресурс, который мы собираем, могут быть потрачены в магазинах для приобретения еды и других необходимых предметов. По мере продвижения на север от особняка количество закрытых дверей увеличивается, требуя ключей для их открытия. Именно здесь возникают сложности: если мы встречаем запертую дверь без оставшихся ключей или альтернативных комнат для входа, то должны приостановить продвижение на день и обнулить комнаты. В некоторых комнатах требуются самоцветы для доступа, которые также нужно собирать во время путешествия по замку. Истощение запасов самоцветов ограничивает выбор доступных комнат, поэтому важно ежедневно исследовать как можно больше разнообразных комнат правильной формы, чтобы максимизировать шансы добраться до Комнаты 46 и избежать тупика. Для этого старайтесь посещать различные комнаты разной формы, что даст вам наилучшие возможности найти путь к Комнате 46.
В этих комнатах вас ждут многочисленные головоломки. Некоторые из них поначалу могут показаться простыми, но со временем вы обнаружите подсказку в другой комнате и поймете связь между ними. Однако одним аспектом игры ‘Blue Prince’, который я нашел сложным (и думаю, что многие игроки не согласятся) является ведение заметок. Хотя мне нравится записывать информацию во время решения головоломок, было бы удобно иметь систему для записи собранной литературы в журнале или подобном списке. В идеале, это должно быть организовано по комнатам и включать все встречающиеся данные, чтобы процесс записи случайно не раскрыл подсказки. Подобная система была реализована в ‘Lorelei and the Laser Eyes’, и хотя она не облегчала решение головоломок, она исключила необходимость повторно проходить через особняк в поисках ранее увиденной информации. Так как ‘Blue Prince’ также требует рисовать комнаты, поиск редкой информации может быть сложным. Альтернативой является создание скриншотов, но зачем это делать, если игра могла бы просто хранить литературу или иметь встроенную камеру для удобства?
Несмотря на некоторые трудности, головоломные загадки в игре «Голубой принц» действительно исключительны и стимулируют мой ум таким образом, каким не удавалось ни одной другой игре-головоломке. Расшифровывая тайные послания и внимательно изучая декоративные элементы для выявления подсказок, вы также собираете определенные комнаты, чтобы проверить их реакции. «Голубой принц» — это именно та игра, после которой окончание сеанса игры может закончиться внезапным озарением в постели относительно решения головоломки. Это одна из тех игр, где вы столкнётесь с загадками, которые даже не подозревали об их существовании.
Игра также удивительно увлекательна, что можно объяснить краткостью каждой сессии, которая легко заставляет вас думать: ‘давай попробуем еще разок’. Особенно это становится правдой из-за высокой вероятности допустить ошибки во время геймплея и привлекательности раскрытия подсказок для других комнат, вызывая немедленное желание начать новый день, чтобы решать головоломки в этих пространствах. В конце концов я обнаружил себя неохотно оторванным от своего Steam Deck в 2 часа ночи, мечтая о ‘Blue Prince’. На следующий день часто не мог точно вспомнить, чего я действительно добился в игре и что просто приснилось мне.
Игра «Blue Prince» выделяется уникальностью среди всех остальных игр, которые я играл, предоставляя захватывающее путешествие. Завораживает не только ее огромный масштаб и тщательный дизайн, но также то, как она побуждает игроков внимательно наблюдать за окружающей средой. Под поверхностью скрывается душевная история, которую предстоит собрать воедино через найденные письма и газетные статьи. Однако самое ценное – это трогательная сюжетная линия, которая разворачивается по мере исследования.
Джесс сыграла за Голубого Принца на ПК с предоставленной копией игры.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Трейлер «Супермена» может включать отсылку к злодею из Флэша Горилле Гродду
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Крис Пратт раскрывает причину недавнего набора веса, когда он приступает к фитнес-задаче 2025 года
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
2025-04-16 01:01