Дюпласс рассказывает о низкой зарплате и большом бюджете

Марк Дюпласс в первую очередь концентрируется на продюсировании независимых телесериалов и фильмов как основной интерес. Тем не менее он признает, что это зачастую требует принятия проектов с более финансово-ориентированными мотивами, которые можно назвать возможностью для большей финансовой выгоды.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После победы на премии Impact Awards на фестивале кино в Майами 12 апреля актёр и продюсер выразил сомнения по поводу согласия работать над проектами «Good American Family» для сервиса Hulu и «The Morning Show» на платформе Apple TV+.

Он объяснил причину своего участия в шоу: ‘Помимо финансовых выгод — что я не против признать привлекательным! В конце концов, мне необходимо финансировать свои независимые проекты, и этот аспект играет роль, если быть честным. После того как он изучил больше информации об этом и погрузился в создание образа Майкла Барнетта, история Натальи Грэйс заинтриговала его.’

До прихода в «Утреннее шоу» (The Morning Show) в 2019 году он тоже сомневался.

Он дал себе и своей компании обещание не соглашаться на другую актёрскую роль, если он сам не будет отвечать за неё, так как это может осложниться. Производство уже занимает его много времени, а добавление ещё одного актёрского проекта означало бы, что кто-то другой должен будет указывать ему, где и когда находиться, что способно создать проблемы. Он отметил эту сложность. Но затем Apple связалась с ним предложением сыграть вместе с Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун в их сериале, на что он ответил напоминанием о своём предыдущем заявлении: это действительно будет для него вызовом.

В конце концов, «Утреннее шоу» выделялось из общей массы потому что предоставляло ему возможность сотрудничать с людьми, которых он давно уважает.

Дюпласс отметил, что сложности возникают в шоу с участием известных актёров и многочисленных продюсеров, делая их склонными к конфликтам личностей и некомфортным ситуациям, где общение нарушается. Однако он подчеркнул, что драма на Apple TV+ является исключением, так как все участники исключительно добры друг к другу. Он объясняет это тем, что производство во многом управляется Рисом и Дженом, которые в прошлом уже сталкивались с трудностями на съёмочной площадке и знают, как создать позитивную атмосферу и эффективно организовать процесс.

К счастью для меня, Дюпласс использует свои крупные проекты для финансирования независимых работ, таких как ‘Длинная длинная ночь’ и ‘Кассеты Крипера’. Преимущества обоих вариантов весьма привлекательны.

Довольно странно жить хорошо спланированной жизнью на шоу типа ‘Good American Family’ или ‘The Morning Show’, и тем не менее я нахожу радость в том, что мой завтрак уже ждет меня в трейлере… После шести недель этой роскошной рутины я начинаю ощущать некую оторванность от своих корней и думаю: ‘Боже, а как насчет того подросткового инди-рокера, который путешествовал на своем фургоне, снимал независимые фильмы и боролся?’ Он усмехнулся. Поэтому я ухожу и создаю ‘Creep’, где сам вешаю лампы, готовлю для команды и делаю все своими руками. Это совершенно другой вид прекрасного. И после нескольких недель такого DIY образа жизни мне начинает не хватать тех дней, когда кто-то приносил мне завтрак!

Дюпласс, известный тесным сотрудничеством со своим братом Джеем Дюплассом в многочисленных проектах, подчеркивает, что ‘превосходные’ доходы от этих проектов значительно укрепляют его всю ‘экосистему’ в критический период.

Он становится более обдуманным относительно историй, которые хочет делиться публично, учитывая наше текущее положение как нации и состояние нашей культуры. Это обсуждение включает беседы с его семьей, друзьями и братом, где они взвешивают преимущества и недостатки новых проектов, чтобы определить, что кажется правильным.

Марк Дюпласс сделал свой значительный дебют на телевидении в сериале «The League», ситкоме, который выходил с 2009 по 2012 год на канале FX. Во время этого шоу он работал вместе со своей женой Кэти Аселтон. Стоит отметить, что Гильдия киноактеров (SAG) и Американская федерация работников телевидения и радиовещания (AFTRA) ещё не объединили свои усилия в то время, что привело к уникальной структуре оплаты для актёров.

Проще говоря, Дюпласс заявил, что у них были контракты с AFTRA, которые позволяли платить ему значительно меньше. Его агенты представили контракт и сказали, что он не поверит в такую сумму вознаграждения. Платеж составлял 8000 долларов за эпизод — это было смехотворно низкая сумма по сравнению со стандартами индустрии. Увидев это, Дюпласс был очень рад, потому что такой доход более чем достаточен для него и его партнерши на тот момент, Кэти. Они усердно работали над первым сезоном, получая двойную зарплату вместе.

Смотрите также

2025-04-15 02:47