Композитор сериала ‘Леопард’ на Netflix Паоло Буонвино о том, как музыка передает дух Сицилии:

Как страстный защитник сохранения своих сицилийских корней, я погрузился в богатое музыкальное наследие своей родины, чтобы создать чарующую музыку для получившего признание критиков сериала Netflix ‘Леопард’. С момента своего дебюта в марте этот увлекательный проект уверенно завоевывает сердца зрителей по всему миру.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Эта премиум-драма представляет собой наиболее значимое проникновение стриминговой платформы в Италию на сегодняшний день и является современной интерпретацией знаменитого романа Джузеппе Томази ди Лампедузы об Сицилии. Повествование разворачивается во время бурной эпохи социальных потрясений в 1860-х годах на Сицилии, когда режиссер Лукино Висконти оживил эту эпоху своим прославленным фильмом, получившим престижную награду Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 1963 года. В главной роли снялись такие звезды, как Клаудия Кардинале, Ален Делон и Берт Ланкастер.

Как страстный поклонник, я рад поделиться тем, что эта серия возглавляет талантливый британский режиссер Том Шенклэнд. Очаровательная Дева Кассель, известная модель и дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя, украшает наши экраны в роли Анжелики Седара. В оригинале ее роль исполнила Кардинале. Ким Росси Стюарт, известная по роли в

Как преданный кинолюбитель со склонностью к сотрудничеству с выдающимися итальянскими режиссерами, такими как Габриеле Муччино, Паоло Вирзи и Роберто Фаенца, я почувствовал притяжение исследовать богатое музыкальное наследие моей родины, в частности моего родного острова. Это путешествие привело меня к открытию душевных мелодий, уникальных инструментов и исторических записей, формировавших музыкальную сцену региона на протяжении веков.

Ниже Буонвино рассказывает EbMaster о том, как он внес свой вклад в эту итальянскую классику.

Проще говоря, вас эта задача напугала?

Я нес значительную ответственность за эту задачу по нескольким причинам. Во-первых, потому что произведение является известной европейской литературной классикой. Более того, действие происходит в Сицилии, и как сицилиец, я был решительно настроен избежать закрепления стереотипов. В конце концов, киноадаптация Висконти с ее запоминающейся музыкой Нино Рота легендарна.

Могли бы вы поделиться своим видением того, как передать дух Сицилии, не ограничиваясь её чувственной привлекательностью? И поскольку она наполнена историей, каким образом вам удалось исследовать и представить этот аспект?

Изначально, когда передо мной поставили задачу по этому проекту, мой ум начал наполняться идеями: Во-первых, я представил себе изображение острова с такой живостью, что через музыку можно было бы почувствовать его запах. Во-вторых, я задумался о том, как передать образ семьи принца, их связи с буржуазией и другими дворянами, а также исторический контекст вокруг них. В завершение мы стремились изобразить два типа революций: одну, отражающую завоевание Сицилии Гарибальди и объединение Италии, и другую, которая показывает подъем дона Калогеро Седара [отца Анжелики, которого играет Кассел] в обществе, бросая вызов власти аристократии. Кроме того, нам хотелось исследовать некую мистику, связанную с внутренним путешествием принца, особенно ближе к концу.

Не могли бы вы обсудить происхождение музыкальных произведений, созданных для саундтрека шоу, которые были вдохновлены историей музыки Сицилии?

В ходе моих исследований я нашёл две сицилийские песни, которые играют центральную роль в шоу. Первая — это ‘Spunta lu Sul’, которая служит вступительным треком. Эта страстная песня о любви тронула меня по двум причинам: во-первых, её исполняет женщина, что было необычно для того времени на Сицилии; персонаж Кончетты воплощает пылкую любовь из фильма [Висконти], бросая вызов своему отцу и проявляя большую решимость. Во-вторых, принц в этой истории смотрит на Сицилию с восторгом влюбленного. Вторая песня — ‘Si Fuussi Aceddu’, которая завершает шоу, когда Кончетта берет контроль над семьей. Я выбрал эту песню для финала вместо более традиционных семейных мелодий, таких как вальс или героическая музыка, потому что она исполняется женщиной и выражает сильную жажду любви. Это показалось мне подходящим для образа Кончетты в ‘Леопарде’, которая отказалась от любви. Мне понравилась идея того, что она символически говорит: ‘Хорошо, я возьму бразды правления семьёй — но моё сердце желает вести нечто большее, например, объединиться с моим возлюбленным.’

А теперь вальц в танцевальной сцене – знаковый момент фильма. Как вы с этим справились?

Тому я выразил желание создать это лично. Не из-за эгоизма, но глубокого стремления воплотить дух «Леопарда» и его жизни в этом танце. Мне показалось захватывающим представлением то, что этот танец может стать формой катарсиса, даже в своей музыке. Будто принц мог заново переживать ленту своей жизни во время танца, делая это нечто большее чем просто счастливый или стерильный вальс, но что-то связанное с его сущностью. Я поделился этими мыслями с Томом и попросил его рассмотреть мои изначальные идеи, которые я также наполнил духом Сицилии. Услышав это, он воскликнул: «Мы родственные души!» Это идеально соответствовало его видению. Поэтому мы выбрали это как основу для создания.

Это интервью было отредактировано и сокращено для большей ясности.

Смотрите также

2025-04-14 17:17