В неожиданном повороте событий, когда весь трафик отсутствует, города становятся абсолютно тихими. Сначала эта тишина радует; однако со временем она может свести с ума. Молчание усиливает даже самые маленькие звуки, делая их более громкими. Напротив, находясь на природе, окруженной мягким жужжанием насекомых и птиц, текущими реками, хрустом листьев под ногами и шелестом ветра среди травы, я нахожу мирное уединение, которое маскирует мой тиннитус и смягчает уставшие плечи.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Каждое местоположение предлагает уникальную, неизменную сущность. Я заново узнал себя в мелодии возле реки Эколкотчатчи дома, как зрелый человек, вновь открывающий для себя одиночество на долгие часы среди спокойной тишины. Позже я прогуливался по долине Гудзон, где сейчас живу, и снова у озера Браес летом, оставаясь при этом в своей квартире в Бруклине, погруженный в последние шепот зимы, играя в «Luşfoil Photography Sim».
Рекомендуемые видео
Разработан Мэттом Ньюеллом из студии Anna Purna Interactive, этот проект сосредоточен на воссоздании нескольких аутентичных пейзажей с использованием Unreal Engine 5. Он предлагает иммерсивный опыт, где игроки могут перемещаться по окружению с камерой, вызывая как безмятежное удовольствие, так и беспокойство, часто связанные с одиночными походами.
Спускаясь к Жемчужине Альп, я проходил сквозь мощную стену ветра, насекомых и мягких растянутых нот фортепиано. Обычно оживленное место было жутковато пустынным. Я чувствовал дезориентацию, не будучи уверен даже в своем присутствии здесь. Однако каким-то образом мне удалось наткнуться на камеру, установленную на маленьком камне у берега из гальки. Это был цифровой зеркальный фотоаппарат (DSLR) с набором всех объективов, которые я мог когда-либо понадобиться. Пользовательский интерфейс направлял меня через процесс управления зумом и автофокусом, начиная с самых простых функций съемки по указанию объекта. Я настроил видоискатель на озеро, слегка нажал кнопку спуска затвора для фокусировки на маленькой часовне и сделал полный снимок, чтобы запечатлеть ее. Эта камера была гораздо более интуитивной, чем старая D40 Эрин со своим капризным зум-объективом, которая теперь лежала забытая у меня на столе с разряженными батареями и пустой картой памяти, в то время как я заполнял свою карту снимками пляжа Замковой скалы и 10000 яркими красными воротами храма Фушими Инари.
Проще говоря, я тот фотограф, которого Apple мечтала иметь во времена раннего выпуска iPhone. Делюсь черно-белыми снимками готической архитектуры Чикаго на традиционной ленте Instagram. Не углубляюсь в технические детали вроде диафрагмы или регулировки ISO. Для меня все дело в композиции, углах съемки и цветах при захвате моментов. Однако изобилие запутанных терминов и иконок всегда делает процесс обучения более сложным. После путешествий по странам как Италия, Франция, Исландия и Япония с Lushfoil я обнаружил, что мне необходимо перезарядить батарейки EN-EL9. Это не связано с улучшением баланса белого, а скорее касается изучения фокуса, зума и наблюдения за тем, как мои фотографии теряют насыщенность при обновлении телефона.
Теперь использование DSLR не кажется таким уж чуждым. Во время моего пребывания в Le Prario в Франции я научился манипулировать настройками диафрагмы. В Киото, проходя через ворота тории, я экспериментировал со скоростью затвора, стараясь сделать каждый проход через них одним сплошным красным полотнищем. Мне стал нравиться эффект размытого фона, который можно создать на объекте съемки.
Проще говоря, я редко выхожу на улицу исключительно ради фотографии. Вместо этого мне нравится находиться снаружи, поглощая природу, слоняться без дела и по сути ничего не делать. Как однажды сказала Ребекка Солнит: ‘Мыслить часто рассматривается как безделье в культуре, которая ценит производство, а ничегонеделание вызывает трудности. Легче всего это сделать, притворяясь чем-то иным, и ближе всего к этому — прогулка.’ Этот смысл нашел отклик после прочтения ее книги «Путеводитель по заблуждениям», который вдохновил мои исследования в болотах и лесах Центральной Флориды. Игра ‘Lushfoil’ напоминает мне о моих реальных походах, но возможно я бы не потратил столько времени на нее или не старался вместить так много в неделю, если бы это не была еще и игра с скрытыми коллекционируемыми предметами и фотографическими заданиями, которые делают ее виртуальные миры похожими на головоломки от первого лица. Карты нет, поэтому я изучаю каждую зону по памяти и могу только медленно или быстро идти. Снимки всех необычных деталей помогают мне ориентироваться позже — хотя это может немного нарушить иллюзию, когда ходишь со скоростью человека, проводя время в тишине своего дома, это приносит комфорт.
Что побудило меня искать эти фотографии и коллекционные предметы — это острота ощущений от обнаружения уникальных световых условий, которые радикально меняют каждое место неожиданным образом. Например, озеро Бреас волшебно превращается в зимнюю сказку; Ле Прарион становится захватывающим закатом с красными красками; а Киото окутывается мрачным грозовым днем. Я открываю зонтик, и внезапно слышу мягкий стук дождевых капель по прозрачному пластику. Атмосфера, звук и свет меняются кардинально. По утрам туман застилает долины, а зимой снежные бури проносятся через горы. Удивительно то, как порой солнце и облака кажутся неподвижными, но при ближайшем рассмотрении я понимаю, что в некоторых сценах закат происходит над Индийским океаном. Однако звезды никогда не появляются.
Другими словами, игра «Lušfoil» не была просто пустой тратой времени; напротив, это было выражением чувств и восприятий художника, что очень похоже на то, как описывал Каспар Давид Фридрих, известный ландшафтный живописец, чья работа сейчас представлена в MET. По его словам, «роль художника заключается не только в точной передаче атмосферы, воды, камней и деревьев, но также в выражении своей души, своих ощущений». В сущности, цель искусства состоит в том, чтобы уловить суть природы, глубоко погрузиться в нее и затем передать это погружение через произведение. Трудно поверить, что он оценил бы фотографию или фотореализм из-за их сосредоточенности на буквальном воспроизведении.
Что выделяется для меня — это не просто впечатляющая реплика каждого местоположения, а скорее то, как они вызывают эмоции благодаря фотореализму. Это не средство похвастаться своей видеокартой или утверждать превосходство этой игры над остальными. Напротив, кажется, что это романтическое искусство стремится передать захватывающий опыт через пиксели вместо пигментов. Это трогает меня так, как обычные видеоролики этих мест не могли бы, хотя я остаюсь с лёгким чувством парадокса среди этих образов изображений. Простите меня, Торо и Эмерсон, но мне невозможно удержаться от желания глубже погрузиться в этот цифровой ландшафт.
Симулятор фотографии Лушфоил запускается 15 апреля на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Джош Бролин намекает на роль злодея Дарксайда в DCU
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Трейлер «Супермена» может включать отсылку к злодею из Флэша Горилле Гродду
- 3 новые игры PlayStation Plus, в которые можно поиграть в эти выходные (21-23 марта)
2025-04-14 16:22