Уилл Поултер в эпизоде ‘Игрушки’ сериала ‘Черное зеркало’, его ключевой момент, напоминающий о ‘Bandersnatche’ и возвращение легенды гейминга Колина Ритмана для истории, где ‘на кону будущее человечества’

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ: Этот рассказ затрагивает ключевые события из сериала ‘Черное зеркало’, в частности эпизод под названием ‘Игрушка‘, который теперь доступен на Netflix.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Предполагалось, что персонаж Колин Ритман, которого сыграл Уилл Поултер в роли гениального разработчика игр 80-х годов в интерактивном эпизоде ‘Black Mirror’ (2018) под названием ‘Bandersnatch‘, возможно не покинул мрачно сатирическую вселенную Чарли Бруккера.

Я наткнулся на интервью, где Чарли намекнул, что роль Колина в ‘Чёрном зеркале’ могла быть связана с тем, что он был своего рода путешественником во времени, как это казалось предполагаемым в эпизоде. Эта идея действительно меня заинтересовала, одно только представление об этом заставляло меня быть очень воодушевлённым.

На самом деле, множественные сюжетные линии, которые зрители могут выбрать в ‘Bandersnatche’, приводят к тому, что Колин перемещается между разными моментами времени (все установлено в 1983 году) и даже возрождается после прыжка с балкона в Лондоне, казалось бы, умирая. Или же: Различные сюжеты, выбранные зрителями в ‘Bandersnatche’, включают перемещение Колина во времени внутри года 1983, включая возвращение к жизни после падения с лондонского балкона.

Чтобы уточнить, я увидел в этом не более чем многообещающую возможность — интригующий вариант развития событий, который разжёг моё воображение.

Конечно, ‘Black Mirror’ обычно избегает сиквелов, но это изменилось с седьмым сезоном. Хотя продолжение популярного эпизода четвёртого сезона ‘USS Callister’, включающее ещё одно путешествие в виртуальное пространство, привлекло много внимания, эпизод ‘Plaything’ также возвращается, знаменуя триумфальный возврат Ритмана.

Спустя 10 лет после событий ‘Bandersnatch’, мы оказываемся в более усовершенствованной версии мира видеоигр 1994 года. Этот эпизод является продолжением, сосредоточенным на новом проекте Ритмана под названием «Throntlets». В этом проекте вам предстоит заботиться о постоянно растущей орде маленьких существ, обеспечивая их питанием, водой и водными процедурами — это похоже на смесь между Тамагочи и Цивилизацией.

Хотя это может показаться игрой, Ритман разъясняет Кэмерону Уолкер (Льюису Гриббену), что это не так. Наоборот, это сложная программа, предназначенная для ‘улучшения нас как человеческих существ’. Это уникальное творение является домом первых полностью цифровых форм жизни. У этих сущностей нет установленных целей; они развиваются через взаимодействие, воспроизводятся и выходят за рамки своей первоначальной программы, превращаясь в ‘гармоничную множественность’.

В короткой встрече Ритмана, хотя и непродолжительной, присутствует значительное воздействие. Важно отметить, что персонаж создан по образу моего дяди Джона Ритмана, широко известного видеоигрового дизайнера 1980-х годов, как признала Брукер.

Покидая «Тронголет» вместе с Уолкером в его просторном офисе, отделанном красными панелями, он уходит, предоставив нервозному критику возможность схватить компакт-диск и убежать. Вернувшись домой, начинает заботиться о своей группе цифровых созданий, со временем обнаруживая способы общения с ними (благодаря полезной дозе ЛСД).

В грязном и футуристическом Лондоне будущего Уокер — бывший растрепанный человек с длинными седыми волосами (в роли которого выступает Питер Капальди) — всю свою жизнь посвятил выращиванию тронлетов в расширяющейся сети компьютеров, мечтая создать высокоинтеллектуальную цивилизацию, связанную с ним. После преднамеренного задержания он использует камеру полицейского участка, подключенную к мощному государственному компьютеру, чтобы распространить тронлеты по всему миру и переплести их с человечеством.

Он заявляет, что это прогресс для всех и означает конец споров на фоне глобального гула.

Эпизод под названием ‘Игрушечник’ в сериале ‘Черное зеркало’ удивительно ограничен по пространству действия и происходит главным образом в спальне Уолкера и комнате для допросов.

Действительно, меня поражает мысль о том, что наше человеческое будущее словно висит на волоске,

Несмотря на его небольшую роль, персонаж Ритмана был тщательно разработан с учетом трансформации, которую он пережил после ‘Bandersnatch’. Подразумевается его борьба с проблемами психического здоровья в течение последнего десятилетия; изображено, как он покидает свой офис за лекарствами. Пултер отметил этот аспект как чувствительную тему и сильную стигматизацию того времени.

Поултер считает, что за образом Колина скрывается более глубокий посыл и это имеет для него важное значение. Далее он задается вопросом: «Что именно означает психическое здоровье в свете этого повествования?» Поултер размышляет, не представляет ли Колин истину, которую другие могут неправильно интерпретировать как психический срыв.

Хотя Ритан появился как божественный персонаж в эпизоде, он не взял на себя главную роль в «Бандерснахче». Однако Пултер потратил значительное время на изучение раннего мира видеоигр 1980-х годов для этой роли. Чтобы создать голос Ритмана, который был гнусавым, роботизированным и несколько снисходительным, Пултер черпал вдохновение из документальных фильмов о разработчиках игр того времени. Он также постарался самостоятельно изучить программирование.

Как киноман, хочу поделиться своим опытом: Чарли щедро вручил мне толстенный том по программированию, хотя я совсем недавно купил компактное руководство всего лишь на 10 страницах. Ирония была очевидна — я был ужасно некомпетентен в этой области. Вот где началась настоящая актёрская задача: убедить всех, что я свободно владею этим морем цифр и символов.

Хотя обе истории происходят в той же вселенной, ‘Plaything’ существенно отличается от ‘Bandersnatch’. В отличие от последней игры, там нет интерактивных элементов. Однако сцена, где Ритман оставляет диск с группой ‘Thronglets’ для кражи Уокером, сильно напоминает решающий момент принятия решения, напоминающий самостоятельный эпизод 2018 года.

По словам Пултера, Колин Ритман в эксцентричной манере, напоминающей персонажа Бандерснутча, казалось предлагал предоставить ему возможность самому выбрать свой путь и создать ситуацию, где он мог бы самостоятельно принимать решения. Таково моё толкование его слов.

Поултер признает, что он лично не исследовал многочисленные сюжетные линии в ‘Bandersnatche’, вместо этого он наблюдал за другими игроками, как они перемещались по ним.

Он упоминает, что сидел рядом с различными друзьями и родственниками, которые принимали участие вместе с ним, и это оказалось для него чрезвычайно унизительным опытом, подобно тому, как сидеть рядом с человеком, которого вы цените, пока он принимает судьбоносное решение.

Смотрите также

2025-04-12 23:17