Дизайнер трюков Крис О’Хара говорит, что новая категория премии Оскар подтвердила сообщество

После трех десятилетий сообщество каскадеров давно заслуживает признания. Академия кинематографических искусств и наук объявила о планах ввести новую категорию конкурса в честь выдающихся достижений в области каскадерского дизайна.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


«Это подтвердило всю работу сообщества каскадеров», — заявил каскадер Крис О’Хара журналу «EbMaster».

С 1991 года координатор трюков Джек Гилл выступает за создание категории Оскара для трюков. По мере того как трюки на экране становятся все более сложными и отважными, идея о том, что Оскар за трюки давно уже стал актуальным предметом обсуждения, набирает обороты. Недавно Дэвид Лэйтч, бывший координатор трюков, ныне режиссер таких фильмов, как ‘Deadpool 2’ и ‘Bullet Train’, вместе со своей партнершей по производству Келли МакКормик и О’Харой были в числе ключевых представителей академии при обсуждении этого вопроса. В прошлом году О’Хара, которая также является вице-президентом Stunts Unlimited, получила первую когда-либо выданную награду за ‘дизайнера трюков’ в фильме ‘The Fall Guy’, после одобрения от профсоюза Screen Actors Guild и Гильдии режиссеров Америки.

О’Хара поговорил с ЭбМастером о возможном влиянии новой категории на мир трюков и более широкую аудиторию зрителей. Или, если проще: О’Хара пообщался с ЭбМастером о том, как эта новая категория может повлиять на сообщество каскадеров и их поклонников.

Какая была реакция других участников стэндового сообщества?

На нашем собрании и медицинской консультации мой телефон внезапно заискрил сообщениями, электронными письмами, звонками и сообщениями из Instagram — весьма неожиданно. Приятно осознавать, что Академия обнародовала эту информацию и выпустила пресс-релиз, который подчеркнул легитимность сообщества профессионалов в области трюков. Я горжусь тем, что сыграл роль в просветлении своих коллег по Академии относительно нашей профессии. С нетерпением жду фильмов, которые должны выйти в 2027 году; они обещают быть экстраординарными.

Это было в разработке с Джеком Гиллом еще в 1990-х годах, и последний раз титул ‘стунт дизайн’ был признан год назад. Как вам это кажется?

Прошел немногим больше года с тех пор, как меня начали называть «студент-дизайнер», но…

Мы прилагали усилия к тому, чтобы объяснить общественности, что помимо наших ролей в качестве каскадёров или координаторов, мы активно участвуем в создании этих сцен действий.

На ранних этапах производства фильма мы часто находимся среди первых пяти нанятых сотрудников. Название было задумано для освещения художественной стороны трюков, демонстрируя их творческие и эстетические качества. Оказывается, трюки не только требуют физической подготовки, но также включают элементы искусства — сочетание творчества и науки.

Ты наконец-то довёл дело до конца.

Абсолютно верно! Дэвид и я приложили огромные усилия и настойчивость, чтобы сделать это возможным. Однако мы не достигли бы успеха без основательной подготовительной работы, которую Джек Гилл проводит уже более тридцати лет, что в конечном итоге проложило путь для нас к финишной черте.

Грегг Смрз — еще один усердный координатор трюков, который неизменно выкладывается на полную, чтобы все шло гладко. Вся их тяжелая работа сыграла значительную роль в том, что мы достигли текущего момента, и это по-настоящему вознаграждающе не только для сообщества каскадеров, но и для таких людей, как Грегг, которые без устали работали над реализацией этого проекта. Один аспект, который я хотел бы отметить, — это их неутомимые усилия. Работа на месте, таком как академия, непросто; у нас была отличная команда, которая помогала нам проходить этот сложный путь. Губернатор нашего филиала, представляющего дизайнеров трюков в академии, — Венди Эйлсворф, она сыграла ключевую роль в этом процессе. Билл Крамер также был ценным союзником, помогая нам справиться с этой задачей. Как и при дизайне трюков, успех зависит не только от одного человека; это дело команды, и мы были счастливы иметь исключительную команду.

С признанием академии этой категории, на что вы надеетесь, что широкая общественность узнает о мастерстве трюков?

Как любитель кино, страстно желаю того дня, когда вклад наших незамеченных героев — постановщиков трюков — будет признан по достоинству. Представляю себе время, когда их захватывающие сцены будут демонстрироваться в крупных масштабах, подобно тому, как это делается с фильмами, удостоенными наград за лучшую мужскую роль и режиссуру. Этот больший акцент не только повысит их статус, но и даст зрителям еще более погружающий кинематографический опыт.

Это привлечет больше зрителей к нему. Если когда-нибудь состоится соревнование за Оскар в категории фильмов о создании трюков, оно должно быть исключительным. Речь идет не только об избыточных сценах действий; скорее это совместная работа всех отделов, которая гармонично сливается и продвигает сюжет.

Я знаю, что на этот путь ушло некоторое время, но можете ли вы представить расширение категории до отдельных исполнителей в будущем?

Я не думаю, что премия Оскар — это подходящее место. Она предназначена для празднования дизайна фильма.

Уже несколько лет как важная поддержка для нас — это награды Red Bull Taurus Awards, на которых чествуют выдающихся личностей. Наша цель проста: признать работу по дизайну трюков и, я считаю, нам удалось просветить членов Академии о наших усилиях. Думаю, именно эта платформа в этот момент…

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2025-04-11 23:18