‘Yellowjackets’ руководители о короновании Мари, королевы с рогами, и идеи возможного четвёртого сезона

⚠️ ВНИМАНИЕ: В этом рассказе раскрываются ключевые моменты финала третьего сезона сериала ‘Yellowjackets’, названного ‘Полный круг’. Сериал доступен для просмотра на Paramount+ и Showtime.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Это Мари!

В финале третьего сезона сериала «Йелловякетс» были раскрыты тайные личности Питовой девочки и Королевы Оленей. Мари (Александра Барахас) трагически упала в яму, заполненную кольями, во время погони её товарищей по футболу, что подтвердило её статус Питовой девочки. Кроме того, выяснилось, что Шона (Софи Нёлисс) была Королевой Оленей уже в первой пилотной серии.

В 1990-х годах оставшиеся в живых подростки после крушения самолета оказались в жестокой канадской зиме в диких условиях. Их основной источник пищи — сельскохозяйственные животные — погиб из-за отравления Акилой (в исполнении Ниа Сондаи). Столкнувшись с этим кризисом, группа вынуждена была провести ритуальное жертвоприношение для обеспечения своего выживания.

Вэн (Лив Хьюсон) и Тайсса (Жамсин Савой Браун), не желая потерять ещё одного друга, тайно манипулируют колодой карт, чтобы убедиться в том, что Ханна (Эшли Суттоун) выберет даму червей. Однако Шона начинает подозревать их действия и меняет своё место в кругу, заявляя: «Я доверюсь тому, что судьба приготовит для меня». В результате Мари непреднамеренно достаёт отмеченную карту, запуская цепочку событий, которые произошли в первом эпизоде сериала «Yellowjackets».

В интервью с EbMaster со-режиссеры шоу Ashley Lyle, Bart Nickerson и Jonathan Lisco обсуждали повторение сцены девочки из ямы, представляя Шауну Королеву Рога в современном Нью-Джерси, а также намекая на то, чего можно ожидать от возможного четвертого сезона.

Барт, расскажи мне, как ты воссоздал сцену с Питой. Ты говорил с Кариной Кусама, режиссёром пилота, о её подходе к этой сцене?

Барт Никерсон: Я провел длинные беседы с Карин во время съемок пилотной серии. Помимо того, что она является подругой, она была невероятно открыта в делении своими взглядами на режиссуру в целом и предоставила руководство по «Yellowjackets» конкретно.

Процесс сложный, но прямолинейный: мы тщательно анализируем каждый кадр нашего материала, затем усердно пытаемся его воспроизвести. Если полное воссоздание невозможно, стараемся сделать его максимально похожим. Чтобы скрыть любые несовершенства там, где идеальное совпадение недостижимо, мы манипулируем линзами и углами съемки. По сути, это крайне детализированный и трудоемкий метод.

В чем заключалась самая сложная задача при режиссуре этого эпизода, учитывая что в финале было дано так много ответов на вопросы?

Я, как сторонник: грандиозность и амбиции данного проекта, стремящегося вернуться к истокам наших шагов назад, эстетически и повествовательно, были по-настоящему завораживающими. Догнать начало пилота и создать ощущение удовлетворения вместе с новым стартом было нелегкой задачей. На каждом этапе – разбивка, сценарное написание, съемки и монтаж – мы сталкивались с огромными трудностями. Однако мы невероятно гордимся тем, как получился этот сезон, эта серия. Она масштабная, смелая, и мы не можем дождаться момента, когда вы сможете ее увидеть!

Эшли Лайл: Я также хочу отдать должное Амени Рожа, автору сценария нашего финала сезона. На протяжении всего сезона мы все тесно сотрудничали. Это действительно коллективная работа, но Амени по-настоящему отличилась с этим сценарием. Она умело связала множество элементов воедино; она действительно справилась на отлично.

В течение третьего сезона подросток Шауна продолжает терять союзников, и к концу действительно остаётся без чьей-либо поддержки. Почему же другие девочки не объединяются и не противостоят Шауне в начале? Почему они позволяют ей уйти безнаказанной после всех её поступков за сезон?

Как кинолюб, я часто задумывался о захватывающем аспекте групповой динамики в различных шоу. Удивительно, как хулиганы или тираны могут контролировать большие группы, даже когда нас намного больше. Этот феномен кажется нарушением простой логики чисел и указывает на сложную межличностную динамику, выходящую за рамки традиционного уравнения силы против силы. Каким-то необъяснимым образом мы, большинство, часто оказываемся испуганными и подчиняющимися решительности сильного лидера, несмотря на наше численное преимущество.

По сути, многие подростковые фильмы 80-х и 90-х годов показывают аутсайдеров, часто именуемых ботанами или неудачниками, объединяющихся против своих мучителей — хулиганов — и в конечном итоге побеждающих. Однако я считаю нехарактерным для реальных социальных динамик или политики следовать этой схеме.

Лэйл: Неясно, сговаривались ли члены группы навредить Шоун — убить ее — так как многие могли бы посчитать это логичным. Эмоционально большинство из них еще не переступили эту черту, несмотря на то что это кажется возможным. Они все еще ведут себя как подростки, ведь они друзья и товарищи по команде. Одна из них проявляет доминирование, но идея избавления от нее казалась маловероятной до того момента, пока Мелисса [Дженна Бурджесс] во время охоты не напала на Шоун. Я сомневаюсь, что до этого инцидента они серьезно рассматривали такой вариант. Кроме того, Акилха сыграла значительную роль в создании условий для таких действий, отравив животных и тем самым вынудив начать охоту.

Наконец мы узнаем, что Шона — Королева Оленей из пилота. Была ли она изначально задумана как эта загадочная персонажка, которую мы видим в начале?

Это захватывающе наблюдать за реакциями, которые мы получаем в последнее время после выпуска недавних эпизодов, поскольку они вызывают множество дискуссий о том, как Шона изображается в качестве антагониста. Многим это кажется удивительным, особенно учитывая естественную способность Мелани Лински играть добрых и милых персонажей. Однако если вы пересмотрите первые три сезона, то можете заметить некоторые намеки на то, что Шона не такая доброжелательная, какой она представляется с первого взгляда. Для нас этот постепенный превращение Шоны в воплощение Королевы Антлер – символ дикости, ярости и жажды власти – было долгим и обдуманным развитием.

Шона действительно вернулась к своему дикому образу во взрослой жизни. Значит ли это, что она хочет снова стать Королевой Антлер? И как бы выглядела Королева Антлер в современном Нью-Джерси?

Интересным аспектом четвертого сезона является возможность более глубокого изучения темы. Некоторых зрителей удивляет темная трансформация Шауны, но если вспомнить, она уже демонстрировала подобные признаки в своих прошлых действиях, например, жестоко убив кролика лопатой. Недавно мы описывали это как самоиммунизацию — она была ограничена своей домашней жизнью и годами подавляла свои импульсы. Теперь эти ранее подавленные желания высвобождены.

Помимо того что она просто была выпущена, произошла трансформация её самосознания. Теперь она способна принять некоторые аспекты как неотъемлемую часть своей личности, чего раньше не могла. Говоря проще, это крайне волнующе!

До того как Калли [Сара Дежардинс] столкнет Лотти [Симона Кессель] вниз по лестнице до ее смерти, Лотти говорит ей, что она является ребенком «Его». Что это значит для Калли и будет ли у нее какая-то сверхъестественная связь — или даже сверхчеловеческие способности?

С моей точки зрения: Дискуссия о том, существует ли Она на самом деле и что Она представляет собой, остаётся актуальной проблемой. Действия Калли несомненно будут иметь далеко идущие последствия не только в области сверхъестественного. Кто я такая – дочь Шоны? Что значит забрать чужую жизнь? Как это определяет меня лично и как влияет на мои отношения с семьёй и другими выжившими? Эти вопросы однозначно останутся в центре внимания размышлений Калли в ближайшие дни.

В последнее время было много обсуждений в интернете о клише «bury your gays» после смерти Ван, особенно потому что Ван и Тайсса были самой заметной гей-парой среди группы персонажей, и многие поклонники считали, что у них было недостаточно времени вместе во взрослой жизни. Как вы отвечаете тем, кто считает, что сериал попал под это клише?

Как страстный кинолюбитель, я хотел бы углубиться в тему, которую мы тщательно обсуждали на совещаниях сценаристов. Поскольку наша команда преимущественно состоит из квир-людей, мы были внимательны и осторожны при её рассмотрении. Но когда у вас есть сериал с множеством ЛГБТК+ персонажей, где многие персонажи встречаются со своей кончиной, это неизбежно становится частью сюжета. Это трогательно и болезненно осознавать, что зрителям казалось, будто им не хватило времени вместе. В действительности же они провели более двух десятилетий в близких отношениях, и были ещё те времена, которые они проводили в дикой природе и после возвращения домой. Так что хотя мы не продолжим изображать их любовную историю в современной линии повествования при дальнейшем развитии сюжета, утрата Ван несомненно повлияет на Тайссу. Она может уйти, но память о ней останется.

Мы стремимся к тому, чтобы наши персонажи ЛГБТК+ не были написаны исключительно ради трагедии или для эксплуатации их трудностей. Их опыт является частью более широкого повествования, и они будут сталкиваться с последствиями различных поступков точно так же, как и любые другие персонажи.

Как увлеченному поклоннику часто задают вопрос: ‘Что это значит — работать с преимущественно женским актерским составом?’ Важно учитывать гендерные аспекты при формировании такой команды, но мы всегда стремимся изобразить наших персонажей сложными личностями независимо от их пола или сексуальной ориентации. Честно говоря, я считаю, что использование тропов может быть палкой о двух концах; они могут либо помочь развитию истории, либо затруднить её. Тем не менее в нашей писательской комнате мы очень внимательно относимся к этим шаблонам и стараемся обращаться с ними деликатно. Надеюсь, это помогло внести ясность!

Теперь, когда Натали [Софи Татчер] установила контакт с внешним миром, планируете ли вы начать следующий сезон — если он будет продлен — со сцены спасения и периода после дикой природы?

Лайл: Мы рассматриваем возможность изменения направления на каком-то этапе, но очень важно всем оставаться в курсе событий, чтобы узнать, когда это может произойти.

Был запланирован дополнительный эпизод, который должен был выйти между вторым и третьим сезонами. Увидят ли поклонники этот эпизод?

Лайл: Мы надеемся.

Есть ли у вас какие-либо подробности о том, что ожидается в будущем?

Лэйл: Меллиса (в исполнении Хилари Суонк), кажется, пропала, так что теперь игра открыта. Мисти (сыграла Кристина Риччи) выглядит решительно настроенной на свои поиски. Я предчувствую много волнений по мере развития событий.

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2025-04-11 20:20