Президент Академии Ян Сяоцзюнь призывает сохранить «человеческое авторство» в эпоху ИИ

Джейнет Янг, президент Академии киноискусств и наук, подчеркнула важность сохранения «человеческого творчества», поскольку искусственный интеллект становится все более распространенным в кинематографической и телевизионной индустрии. Она высказала эти мысли во время обсуждения на выставке NA Show (NAB Show) в понедельник. «Мы должны убедиться, что существует человеческий элемент, направляющий работу искусственного интеллекта,» — сказала она. «Я надеюсь с осторожностью на то, что мы сможем найти путь вперед для того, что обещает стать неотъемлемой частью нашего будущего.»


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Дебютировавшая на шоу Национальной ассоциации вещателей, состоявшейся в Лас -Вегасе, Ян приняла участие в дискуссии, где она предложила краткое изложение академии и поделилась своим пониманием искусственного интеллекта с преимущественно технической аудиторией.

Стоит отметить, что Академия включает 19 различных направлений, охватывающих как актёров на экране и за его пределами, так и недавнее добавление, сосредоточенное на технологиях производства. В разговоре об искусственном интеллекте она подчеркнула: ‘Учитывая разнообразие точек зрения, одна из ключевых проблем — это поддержка авторского права человека. Давайте рассмотрим данные и ценность наших инструментов, при этом защищая эту необходимую человеческую авторскую собственность.’

Энни Чанг, глава Совета науки и технологий Академии, согласилась с этим мнением, подчеркивая: «Эти инструменты всегда должны отдавать приоритет человеку.» Она мягко напомнила присутствующим, что «в основе нашей работы лежит рассказывание историй», и предположила: «Машины могут помочь нам вспомнить, что значит быть человеком.»

Она отметила, что один из главных аспектов их цели включает поддержку образования. ‘Мы не подпольная группировка,’ подчеркнула она, ‘непрерывный рост и развитие являются основополагающими для нас.’

В том же ключе Ян предложил уделять больше внимания области науки и техники… Для нас крайне важно определить общую терминологию среди всех участников. В конце концов, мы все работаем над одной целью – созданием выдающихся кинематографических шедевров.

Как страстный кинофил, я не мог не вспомнить захватывающие моменты на последнем месяце церемонии вручения премии Оскар в этом году. Победа фильма ‘Flow’ как Лучшего анимационного фильма от Латвии просто завораживала; это было незабываемое триумфальное событие, которое держало меня в напряжении до последнего момента. И какая же радость была у нас в Бразилии, когда фильм ‘I’m Still Here’ получил награду за Лучший международный художественный фильм — страна буквально взорвалась!

Кроме того, она признала лауреата главной премии вечера — независимую картину Шона Бейкера «Анора». Далее она заявила: «Наша работа существует в диапазоне от любви на одном конце до денег на другом. … Теперь это должно быть о любви… Это то, что питает выдающиеся фильмы.»

Кроме того, в понедельник Академия представит долгожданную обновленную версию системы цветового кодирования Академии (ACEs) 2.0 — систему управления цветом с открытым исходным кодом.

Смотрите также

2025-04-08 03:46