ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ! В этом интервью содержатся спойлеры к фильму «Умираю ради секса», который сейчас доступен на стриминге на сервисе Hulu.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сериал ‘Умираю за секс’ вдохновлен искренней дружбой между Молли Кочан (роль Мишель Уильямс как неизлечимо больной пациентки с раком) и Никки Бойер (играет Дженни Слейт в роли подруги-помощницы). Однако другой дуэт играет не менее важную роль в формировании аутентичного, забавно грустного характера сериала.
В свои двадцатые годы Элизабет Мериуэзер и Ким Розенсток пересеклись до совместной работы над хитовым ситкомом Meriwether для Fox «New Girl», где Розенсток выступал в качестве сценариста и продюсера вплоть до его завершения в 2017 году. К 2022 году Мериуэтер значительно сменила акцент с ситкомов, создав критически признанный, но резко контрастный сериал «The Dropout» для Hulu — ограниченный сериал, исследующий историю Элизабет Холмс, основательницы Theranos, которая впоследствии была разоблачена как мошенница. Однако во время работы над этим проектом она получила электронное письмо о подкасте, который вновь разжег ее страсть к написанию историй, центрированных вокруг дружбы между женщинами.
Мериуэзер заявляет, что он полностью послушал подкаст ‘Dying for Sex‘. Этот шестисерийный подкаст был произведен Кочаном и Бойером до смерти Кочана в 2019 году. Мериуэзер организовал встречу с Никки, которая состоялась в марте 2020 года, став последней встречей перед вспышкой COVID-19. Разговор глубоко тронул нас обоих воспоминаниями о Молли, и я нашел эту смесь эмоций весьма трогательной.
Когда Кочан поняла, что умирает, она решила расстаться с мужем (которого сыграл Джей Дюпласс в сериале FX) и доверила свою заботу Бойеру. В оставшееся время она отправилась на поиски понимания своей сексуальности, что предоставило интересный, забавный, а порой тревожный материал для подкаста. Это включало изучение различных аспектов кинка и БДСМ, а также конфронтацию с детским насилием, которое она пережила в прошлом.
Она охватила самые значительные темы, какие только может включать повествование, при этом наполнив их обилием любви, юмора и радости. Так я обратился к ней: ‘Поможете ли вы мне?’ На что она нерешительно ответила: ‘Действительно ли хочу…?’
Розенсток смеется в ответ на вопрос подруги о подписке на шоу по поводу четвертой стадии рака груди. ‘Да нет,’ говорит она. Разговор затем неожиданно перешел к тому, что Лиз упомянула: ‘О, и я забыла сказать, что у нее много секса?’ Розенсток тут же заинтересовалась и с энтузиазмом ответила: ‘Абсолютно! Покажи мне дорогу к подкасту.’
Ризеншток присутствовал на встрече, так же как и Бойер, которая позже стала исполнительным продюсером проекта. Сначала это вызвало небольшое беспокойство, поскольку прошло всего год после смерти Кохана, когда начались обсуждения адаптации «Смерти из-за секса». Меривезер волновалась о том, что тема может быть еще слишком острой для Бойера: ‘Я помню как подумала:
Однако Бойер доказала свою способность к выполнению задачи. Как выразился Мериуэзер: ‘Что поистине удивило меня, так это то, что она также является творческой личностью и создает произведения искусства, поэтому точно знала, когда вмешаться, а когда дать нам пространство для самостоятельной работы.’ По сути, Бойер всегда была доступна в случае необходимости, но также предоставляла возможность решать проблемы самостоятельно.
В отличие от телесериала, подкаст отсрочил раскрытие факта о том, что Кочан подвергалась насилию со стороны партнера своей матери в детстве до более позднего периода. Тем не менее, Мериуэзер и Розенсток нашли эту структуру повествования полезной для демонстрации корней сексуальных наклонностей Кочан. Вместо этого они были больше заинтересованы в изображении «выбора исцеления или поиска смысла через это, а также того, что действительно означает этот процесс», как объясняет Розенсток.
При переосмыслении повествования Кочана создатели были вынуждены отойти от изначальной концепции Бойера. Удаление основного поворотного момента поставило перед ними задачу найти иной способ завершения истории Молли. Для успешной реализации они обратились за советами к Бойеру. Как объясняет Мериуэзер, ‘Мы чувствовали, что если она оценила историю, значит, мы на правильном пути и оставались верны тому, чего добивалась Молли.’
Знакомство с персонажем: Сосед, которого играет персонаж Роба Делани, знакомится с Молли после ее переезда в новую квартиру после развода. Их начальные столкновения на лестничной площадке полны напряженности, которая постепенно перерастает в неожиданный сексуальный контакт и затем в удивительный расцвет романтических чувств. Молли старается держать свою личную жизнь отдельно от здоровья, но это становится сложно, когда случайный шутливый пинок, который она ему дает, приводит к ее непреднамеренной госпитализации вместо него. В больнице выясняется о распространении рака на кости. На протяжении нескольких месяцев Молли избегает его, однако после того как он узнает о её болезни ненамеренно, их связь усиливается и они влюбляются друг в друга. Она позволяет ему единственный визит в больницу, где он помогает ей достичь цели, которую она долго желала: испытать оргазм с партнером. В соответствии со стремлением к счастливому завершению истории, Молли и сосед прощаются незадолго до того, как она начинает госпитальное лечение.
В завораживающем мире ‘Умираю за секс’, персонаж Neighbor Guy является одной из самых значимых комбинаций амплуа. Как так выразительно замечает Мэриуэзер, он смесь некоторых реальных спутников Молли. Острая сцена между ними в седьмой эпизоде служит продолжением повествования Молли из подкаста, путешествия, которое было трагически прервано. Та памятная ночь в госпитале олицетворяет близость и связь, которые Молли стремилась испытать позже в своей жизни, но к сожалению не успела перед преждевременным концом.
Никки решительно поддержала эту идею, так как её глубоко тронуло то, что мы дали её персонажу концовку, подобную той, которую желал бы в реальности её друг,
Чтобы оставаться без сознания до момента ее ухода, ей дали лекарства. Портативный бассейн не был упомянут в подкасте, но пересказ истории Бойера убедил Мериуэзер и Розенстока включить его в их постановку.
Розенсток отмечает о Бойер: «У нее такая способность к юмору.» Во время нашей съемки сцены в бане Никки сидела рядом со мной, плача и одновременно поедая кусок пиццы. Я спросил: ‘Разве это не странно?’ На что она ответила: ‘Да!’ Думаю, этот момент был значимым для нее. В нем была сильная эмоциональная разрядка. И она знала, что Молли будет рада тому, как ее история представлена на экране.
Подобно Соседу Мэнну, Соня была еще одним персонажем, созданным для удовлетворения реальных потребностей Кочана. Как объясняет Розенсток: «Паллиативная помощь часто ассоциируется с уходом за больными на последнем этапе жизни и хосписом, но в первую очередь речь идет о повышении качества жизни независимо от местоположения.» Проще говоря, паллиативная помощь включает управление симптомами, такими как боль, вместо попытки устранить заболевание, вызывающее эти симптомы. Таким образом, хотя онколог работает над продлением жизни пациента с раком, специалист по паллиативной помощи сосредоточен на обеспечении того, чтобы эта жизнь была достойной.
Розенсток объясняет, что при общении с людьми, у которых рак, не всегда явно указывается возможность паллиативной помощи. Вместо этого нужно активно задавать вопросы об этом. Многие могут не знать о том, что имеют право на такое лечение или что оно могло бы принести им пользу. Шоу подчеркивает необходимость поиска способов чувствовать себя наилучшим образом и то, что приносит радость. Поэтому включение специалиста по паллиативному уходу в повествование казалось критически важным, поскольку их основная роль заключается в облегчении боли и улучшении качества жизни.

В сериале Соня помогает Молли исследовать нетрадиционную сторону сексуальности как способ справиться со своими обстоятельствами и находить удовольствие во время лечения. В отличие от типичных телевизионных образов, встречи Молли уникальны: она носит нижнее белье, минимизирует проникновение и вместо этого сосредоточена на использовании разнообразных реквизита и игрушек. Её взаимодействие с партнёрами часто включает отдающие команды из заметной дистанции.
Ни Мериуэтэр ни Розенсток не были особенно умелы в создании интимных сцен, но мастер-класс ко Дню святого Валентина, проведенный Гильдией сценаристов Америки через Zoom, помог им уверенно справляться с такими ситуациями. Как отмечает Розенсток: ‘Это было невероятно полезно. Суть была такой: будьте конкретны, учитывайте актеров, которые будут играть эту сцену. Не просто пишите о том, как они прыгают в кровать, включая многоточие. Вместо этого напишите то, что вы себе представляете.’
Эмили Нагоски, автор книги ‘Come As You Are’, выполняла функции секс-консультанта на съёмках фильма ‘Dying for Sex’. Её роль была критически важной для достоверного показа различных техник мастурбации. Розенсток вспоминает: ‘Она оценила ваше исследование разнообразных методов самостимуляции.’ Нагоски также направляла их, утверждая: ‘Это именно те типы вибраторов, которые она предпочитает. Обязательно включите эту деталь.’ Вся съёмочная команда уделила пристальное внимание каждому аспекту, включая тот факт, что Нагоски не использовала дилдо из-за своего предпочтения избегать пенетрационных актов.
Меривезер отмечает, что они черпали вдохновение из сериала Hulu «Нормальные люди», чтобы гарантировать, что «сюжет не замирает во время интимных сцен. Сюжет развивается», — объясняет она. «При включении интимной сцены должны быть завязка, развитие и развязка, как в любой другой сцене. К концу сцены мы должны узнать новое о персонаже, так же как это происходит с любой другой сценой».
Необычное изображение интимных сцен в истории оказалось мощным элементом, так как оно позволило взглянуть на новые грани сексуальности. Как объясняет Мериуэзер: «Шоу научило меня очень многому о том, что секс может символизировать помимо физического контакта. Это касается тонких жестов, недосказанных слов и границ, которые нарушаются или уважаются. Именно здесь кроется страсть.»
Кроме того, отсутствие наготы в образе Молли дало возможность снимать Уильямс с разных ракурсов и мыслить нестандартно при съёмках мужских персонажей. Во время обсуждения доминирующего персонажа они спросили о том, что отсутствует в типичных изображениях покорных мужчин. Ответом было желание показать их не как шутку, а привлекательными персонажами. Вдохновлённые этим, сцена происходит в гостиничном номере, где камера показывает уникальный угол мужчины, лежащего на кровати вместо традиционного вида женщины в такой позе. Хотя для некоторых зрителей это может показаться кратким эпизодом, этот кадр существенно влияет на сцену и вызывает некоторую реакцию, что заставляет их уверенно отстаивать свой творческий выбор. Они настаивают на том, чтобы показать эту менее распространённую но значимую сцену, поскольку считают её оригинальной.
В процессе своих сексуальных исследований настоящая сосредоточенность ‘Умирающих ради секса’ лежит в общих моментах между Молли и Никки: времена смеха, слез, периодических разногласий и, наконец, их взаимного выбора оставаться друг у друга. После расставания со своим мужем, Молли делится своими чувствами с Никки, говоря: ‘Я не хочу умирать вместе с ним. Я хочу умереть вместе с тобой.’
Сначала мы размышляли о том, должен ли каждый эпизод вращаться вокруг конфликта между Молли и Никки, так как они являются главными персонажами. Однако обнаружили, что в их отношениях уже присутствует достаточно напряжения без необходимости превращать их во врагов. По словам создателя сериала, личная связь с Розенсток и их общий опыт работы над женскими дружбами на
В заключении подкаста Розенсток выразился: ‘Черт возьми, это последний раз, когда я послушаю их разговор’, и именно так оно должно звучать. Это оставляет желание узнать больше, будто вы хотели бы наблюдать за этой дружбой бесконечно.

Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Женская представленность в кинематографе значительно возросла за последнее десятилетие, говорится в исследовании от Kering Women in Motion и Anneberg Inclusion Initiative
- Объяснение науки о проблеме трех тел
2025-04-06 21:18