Почему «Среди волков» — классика Скорсезе, которая просит ремейка

Фильмы Мартина Скорсезе часто исследуют такие темы как криминальная активность, борьба между личностью и обществом, а также сложности человеческого поведения. Например, Трэвис Бикл, сыгранный Робертом Де Ниро в ‘Таксисте’, — ветеран Вьетнама, который берет правосудие в свои руки на улицах Нью-Йорка. Аналогично, Генри Хилл в ‘Славных парнях’ оказывается втянутым в романтизированный мир организованной преступности. Хотя существует множество других сюжетных линий персонажей, Скорсезе кажется особенно привлекает этот тематический нарратив. Яркий пример можно найти в его фильме 1973 года ‘Средние улицы’. Используя темное освещение для создания атмосферы и работая с камерой внутри ограниченных пространств, эта криминальная драма демонстрирует свою вечную актуальность и потенциал для современного ремейка.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Возможно, вас удивит то обстоятельство, что этот фильм ознаменовал собой первое сотрудничество Роберта Де Ниро с уважаемым режиссером. Однако просмотр «Средних улиц» никогда не даст вам этого ощущения из-за исключительного исполнения роли. Вместе с другими талантливыми актерами, такими как Харви Кейтель (в роли Чарли Каппа) и Дэвид Проваль (в роли Тони ДеВиеназо), Де Ниро оживляет персонажа Джона «Джонни Бой» Сивелло. Этот герой является безрассудным и беззаботным человеком, который борется с попытками вписаться в культуру мафии Маленькой Италии в Нью-Йорке.

Несмотря на то что Чарли заслужил уважение в своем кругу, он чувствует себя обязанным спасти своего буйного друга от ростовщиков, которым тот задолжал тысячи долларов. Более того, Чарли встречается с Терезой, двоюродной сестрой Джона, которая страдает эпилепсией — подлинным неврологическим заболеванием, часто отвергаемым членами мафии как безумие.

«Mean Streets» по-своему рассказывает о мафии

В современном контексте ‘Средние улицы’ могли бы легко выстоять среди современных фильмов благодаря сложной борьбе главного героя за примирение его двойной жизни и инновационному режиссерскому стилю Скорсезе. Фильм проводит Чарли через различные сцены: мрачные бары с тусклым освещением, компактные итальянские закусочные, которые кажутся угнетающе яркими, и религиозные заведения, где он наносит себе боль в качестве формы искупления. Несмотря на то что это захватывающий криминальный фильм со своим набором насилия, ненормативной лексики, обнаженной натуры и взрослых тем, третья работа Скорсезе также тонко включает символизм почти в каждую сцену, предлагая для глубокого анализа.

В фильме «Местные улицы» отношения между Чарли Каппой и Джонни Боем напоминают Джорджа и Ленни из романа «О мышах и людях». По мере развития сюжета, зритель задумывается о том, насколько далеко готов зайти Чарли, чтобы сохранить признание Джонни Боя в обществе. Несмотря на то что фильм не углубляется в ухудшающееся психическое состояние Джонни Боя (что могло бы сделать его более понятным и симпатичным), рассмотрение этой темы в современной адаптации усилило бы воздействие шокирующего финала еще больше.

Пересъемка «Среди воров» должна поднять накал страстей

Помимо того что фильм «Mean Streets» резонировал с людьми, разрываясь между противоборствующими силами, он также раздвинул границы жанра гангстерских фильмов. Изображение жесткого парня в костюме, связанного с организованной преступностью и затрагивающего такие сложные темы на экране, было смелым шагом для новичка как Скорсезе, но оказалось превосходным выбором. С течением времени фильмы о мафии утратили часть своей привлекательности, и такой детальный подход мог бы потенциально вдохнуть новую жизнь в жанр.

Как поклонник кинематографа, я полагаю, что если бы был сделан ремейк фильма «Игрок», то он мог бы усилить напряжение и по-настоящему передать тяжесть ситуации Чарли, сделав персонажа Шейлока более устрашающим. В оригинальном фильме как Кител, так и Ричард Романус изобразили различные аспекты одного героя, но молодой мафиозо в роли Шейлока не обладал необходимой угрозой. Несмотря на усилия Чарли оставаться уважительным и находить общий язык со всеми, трёхсторонняя конфронтация кажется недостаточно напряжённой. Новый режиссёрский подход мог бы привнести больше искренних эмоций в сюжет, сделав его более захватывающим для зрителей.

Не забудь про саундтрек Mean Streets.

В фильме ‘Mean Streets’ есть захватывающий аспект для дальнейшего исследования — это потрясающий саундтрек. Вместе с популярными песнями 50-х и 60-х годов, которые создают резкий контраст настроения фильма через романтические композиции, песня ‘Be My Baby’ подчеркивает знакомство Чарли, Джонни Боя и их бурной связи. Несмотря на использование многочисленных классических поп-мелодий, все они усиливают эффект происходящего на экране, помогая зрителям перенестись в конкретную эпоху и атмосферу — прием, который до сих пор используется многими кинолентами, телесериалами и даже рекламными роликами.

Прошло 50 лет с момента первоначального выпуска этого фильма под названием «Mean Streets». Несмотря на множество наград критиков, таких как The New York Times, Роджер Эберт и Спайк Ли, многие люди не имели возможности посмотреть его. Похоже, что сегодняшняя тенденция боевиков с огнестрельным оружием и фильмов о супергероях затмила другие жанры. В свете этого, насколько же освежающе было бы вновь посетить классику Мартина Скорсезе? Сейчас вы можете арендовать «Mean Streets» на таких платформах, как YouTube, Prime Video и Apple TV.

Смотрите также

2025-04-06 04:02