Переключатель 2 поддерживает трассировку лучей и DLSS, но Nintendo хранит молчание по поводу деталей.

После вчерашнего анонса Нинтендо Свитч 2 компания провела ряд круглых столов с вопросами и ответами в Нью-Йорке для удовлетворения запросов фанатов относительно новой консоли. В ходе этих встреч Нинтендо подтвердила, что Свитч 2 действительно использует Deep Learning Super Sampling (DLSS) и трассировку лучей в визуализации. Однако компания решила не раскрывать детали реализации этих технологий внутри устройства.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Слухи ранее намекали на то, что Нинтендо могла бы использовать технологию искусственного интеллекта похожую на DLSS (которая улучшает графику и сохраняет небольшие размеры файлов для разрешения 4K) в своей следующей консоли Switch 2, поскольку та использует GPU от Nvidia. Однако генеральный директор подразделения разработки технологий Нинтендо, Тэтсуя Сасаки, отметил, что они предпочитают не раскрывать конкретные детали аппаратного обеспечения, сосредоточившись вместо этого на преимуществах для потребителей. Он также предположил, что их партнёр, Nvidia, возможно, сообщит некоторую информацию по этому вопросу.

Интеграция технологии DLSS предоставляет захватывающую возможность для разработчиков, аналогичную тому, как Xbox Series и PlayStation 5 позволяют играм предлагать варианты высокого качества графики и оптимальной производительности. Как процитировал Такухиро Дохта, старший директор группы управления программированием отдела планирования развлечений и разработки: «Игры могут предложить режимы с различной графикой и производительностью». (Транскрипт IGN)

Рекомендуемые видео

Мы используем технологию апскейлинга DLSS, и это то, что нам нужно применять при разработке игр.

Что касается аппаратного обеспечения, оно способно отображать до разрешения 4K на телевизоре. Разработчик программного обеспечения имеет возможность использовать это как собственное разрешение или выбрать апскейлинг в зависимости от своих предпочтений. Это предоставляет многочисленные возможности разработчику.

Когда его спросили о возможностях трассировки лучей у Switch 2, Дохта подтвердил: «Безусловно, ее GPU оборудован для работы с трассировкой лучей. Подобно технологии DLSS, эта функция предлагает дополнительные опции разработчикам при создании программного обеспечения.»

Nintendo предоставило нам довольно много информации, но есть некоторые тонкости, которые они еще не раскрыли. Поскольку у нас пока нет физической консоли Switch 2, остается неясным какие именно внутренние компоненты она будет содержать. Однако новость о поддержке продвинутых графических технологий вроде трассировки лучей и DLSS обнадеживает. Это намекает на то, что Switch 2 может быть более мощным, чем предполагалось изначально, возможно указывая на то, что Nintendo догоняет своих конкурентов по графическим возможностям.

Смотрите также

2025-04-03 16:52