Как киноман со стажем, я недавно наткнулся на несколько интригующих трейлеров на YouTube. Эти трейлеры кажутся созданными для фильмов, которым по логике не существовать! В них могут присутствовать актёры, ушедшие из жизни, или монтаж кадров из различных лент с искусно вставленными AI-генерированными сценами, одновременно жуткими и увлекательными. Для таких фанатов, как я, эти трейлеры предлагают захватывающий взгляд на ‘что если?’, однако они могли бы вызвать недовольство у владельцев интеллектуальной собственности по всему миру, верно? Но судя по сообщениям Deadline, студии нашли способ извлекать выгоду из этих проектов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Пользователи утверждают, что их видео поддерживают популярные фильмы, такие как ‘Миссия невыполнима’ и ‘Фантастическая четверка’, но профсоюзы актеров, например SAG-AFTRA, имеют противоположную точку зрения. Как заявили представители Deadline, профсоюз выразил свою позицию напрямую.
Точно так же, как SAG-AFTRA активно договаривается об условиях контрактов и устанавливает законы для защиты и поддержания прав наших членов на использование их голосов и изображений, мы ожидаем от наших переговорных партнеров такого же бдительного подхода к защите своей интеллектуальной собственности от любого злоупотребления ИИ. Монетизация несанкционированного, нежелательного или низкого качества использования человеко-ориентированной интеллектуальной собственности запускает соревнование, которое приводит к ухудшению ситуации. Это положение способствует тому, что технологические компании отдают предпочтение краткосрочной прибыли в ущерб долгосрочному развитию человеческого творчества.
На YouTube каналы с коллективно огромными просмотрами, часто подвергаемые критике за контент, генерируемый ИИ и имеющий мало ценности, могут приносить значительную прибыль от рекламы благодаря многочисленным кликам. Однако этот источник дохода минимален по сравнению с прибылями крупных медиакорпораций через продажу билетов, стриминговое распространение и лицензионные соглашения. В результате артисты и профсоюзы испытывают разочарование из-за краткосрочной прибыли, считая, что студии предпочитают мелкие деньги крупным, тем самым недооценивая человеческий талант. Несмотря на обещания руководителей СМИ, создатели уже недовольны отсутствием должной защиты авторских прав и избирательным равнодушием компаний.
Великий вынос воображения
С первых дней интернета его заполонили фальшивые трейлеры фильмов и обманчивые изображения. С самого начала сеть служила платформой для мошенничества, жульничества, обмана и вредоносного программного обеспечения. Разве можно было действительно поверить, что всю дискографию Led Zeppelin удастся заполучить через LimeWire в одном файле размером всего 32 КБ? Сегодня вместо заражения вирусом, который вредит семейному компьютеру, мы сталкиваемся с обманчивым контентом, более пагубно влияющим на творчество и ослабляющим нашу способность распознавать ложные утверждения и ложь. Как однажды сказал Хаяо Миядзаки об AI, чья работа теперь часто используется для бессмысленного повторения: «Я твердо уверен, что это оскорбление самой жизни».
В сердце Голливуда возникает напряжение из-за пересечения прав на интеллектуальную собственность и искусственного интеллекта, оставляя создателей в роли наблюдателей, тогда как студии с нетерпением внедряют технологии, которые иронично подрывают усилия людей по созданию уникального человеческого опыта развлечений. Deadline обратился к ведущим студиям за комментариями относительно очевидного игнорирования законов об авторских правах ради увеличения доходов от рекламы, но все остались молчаливыми на эту тему.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Сценарист «Офиса» говорит, что пародия на японский офис «SNL» со Стивом Кареллом «не казалась правильной» и оставила его «в ранге»: «Все актеры — белые люди»
- «Американское преступление» и «Девушка по соседству» рассказывают одну и ту же правдивую историю
- Бет и Рип обещают исправление ошибок Джона Дутона в спин-оффе ‘Yellowstone’
- Netflix’s «Extaterritorial»: новый трейлер готовит жесткие бои и политические интриги.
2025-03-30 02:03