При съемках дистопического независимого фильма ‘Оценка’ я обнаружил, что природа сыграла жизненно важную роль в создании загадочной и гипнотической атмосферы его фантастического научно-фантастического мира вместе с моими коллегами по съемкам Элизабет Олсен и Алисией Викандер.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В настоящее время демонстрируется в кинотеатрах первый фильм Флер Фортюне о постапокалиптическом мире, где пары обязаны пройти государственный тест для рождения детей. Миа (Олсен) и Аарян (Химеш Пател) приглашают оценщика по имени Вирджиния (Викандер) к себе домой на недельную оценку. Однако быстро обнаруживается, что оценка – это больше чем просто наблюдение; Вирджиния ведет себя как настоящая ребенок, требующая купания, кормления и другого родительского ухода.
По мере развития сюжета зрители раскрывают обстоятельства, приведшие к возникновению общества с регулированием рождаемости со стороны государства. Образ жизни Мии и Ааряна сочетает футуристические и традиционные элементы – их дом выходит окнами на море, оснащен голосовым контролем и рабочим пространством для создания цифровых животных Ааряном. В то же время Миа заботится о ближайшем саду и наслаждается плаванием в океане. Это общество изолировано от ‘прежнего мира’, территории Земли, разрушенной климатической катастрофой, которая почти уничтожила человечество десятилетия назад.
Как кинолюбитель, я оказался плененным фильмом, который тонко затрагивает интригующие вопросы родительства, морали и экологических проблем на фоне надвигающейся катастрофы, служащей зловещим напоминанием. В увлекательном разговоре через Zoom с EbMaster Олсен и Викандер поделились впечатлениями о съемочном процессе в захватывающих Канарских островах, Тенерифе. Они обсуждали, как поразительная природа глубоко повлияла на производство фильма, а также об их сложностях при передаче физической выразительности персонажей.
Каково было работать с Флер?
ВИКАНДЕР: Я полагаю, мы получили совершенно потрясающий опыт. Это действительно приятно вновь встретиться и увидеть друг друга после столь долгого времени. Мы много говорили о том, как оба были сильно вдохновлены, когда познакомились с её творчеством — музыкальными клипами и почти короткометражными фильмами, которые она создала. Она режиссер с мощным визуальным стилем, что весьма впечатляет. И учитывая это понимание, увидев ее работу, мы сразу же загорелись желанием сотрудничать, так как она взялась за этот нарратив. Этот проект, являющийся её первым полнометражным фильмом, взволновал нас еще больше, потому что у неё была ясная концепция фильма с самого начала и она прекрасно передала свое видение.
Я знаю, что Флер сказала, что ее интерес к фильму проистекает из опыта с ЭКО (IVF), и она сравнила его с текущим состоянием прав репродуктивной свободы. Думали ли вы о предпосылках фильма также под этим углом зрения?
Перефразируя: Как актёру мне часто удаётся глубоко лично связываться с разными сюжетами, и то, что в этом фильме освободило меня от необходимости явной формулировки своей мысли или навязывания определённого мнения, вызвало у меня большое облегчение. Вместо этого фильм оставляет пространство для саморефлексии по таким вопросам, как использование планетарных ресурсов, родительские желания и вопросы заслуженных благ. Этот кинопроект приглашает зрителей задуматься над этими идеями без наложения заранее установленной точки зрения. Сюжет разворачивается в игровом контексте, где персонажи взаимодействуют друг с другом, создавая смесь абсурдного юмора и драмы.
Какое было ваше мнение о научно-фантастическом сеттинге, когда вы читали сценарий? Он настолько специфичен среди других научно-фантастических фильмов.
ВИКАНДЕР: Кажется, у нас был намек на то, что это будет нечто весьма необычное, и я ценю грубые, естественные, мощные, землистые, яркие цвета, которые увел нас далеко от минимализма, типичного для этого жанра. Более того, важность природы была значимой. Съемки проводились в Тенерифе для наружных сцен, обеспечивая отличную стартовую точку среди стихий, ветров и пожаров. Особенно стоит отметить, что во время нашего пребывания происходили настоящие лесные пожары. Эта дикость затем проникла и в жилое пространство. Я нашел захватывающим наблюдать историю мира, отраженную внутри дома. Это было похоже на хорошо прожитое пространство с фрагментами различных вещей и материалов, которые когда-то существовали, словно эхо из прошлого.
Говоря о том доме, когда вы вошли на съемочную площадку, какой была ваша реакция на то, как они воплотили описание этого футуристического дома в осязаемое? Соответствовало ли оно тому, что вы себе представляли?
ОЛЬСЕН: Кажется, что есть фильтр под названием Fleur. Хотя я не знал, как он проявится, для нас это оказалось невероятно полезным в понимании привилегированного происхождения персонажей Арьяна и Мии. Не просто случайность или капитализм дали им эту привилегию, но их значительный вклад в общество через работу и научные прорывы. Даже в антиутопическом будущем удивительно осознавать, что те, кто больше всего создают и вносят свой вклад, имеют такие преимущества. Я считаю, мы часто недооцениваем ценность тех, кто делает наш мир безопасным и пригодным для жизни, поэтому этот аспект привлек мое внимание.
Вы могли легко заметить их привилегированное положение внутри локации благодаря ее пространственной обширности. Однако больше всего меня впечатлили офис Аарьяна и мой, а также оранжерея. Что касается офиса Аарьяна, то меня заинтересовало, каким образом они спроектировали это бесконечное пространство. Оно было оформлено черным отражающим песком, напоминающим вулканический остров, на котором мы обитаем. Все построенное им казалось проистекающим из этого песка, находящегося на острове. Внимание к деталям было безупречным: от кирпичей, которые гармонично сливались с естественным окружением до безделушек, напоминающих находки далекого прошлого, вынесенные на берег.
Алисия, я хочу спросить тебя о роли Вирджинии. Как тебе удалось сыграть ребенка? Сколько было репетиций?
ВИКАНДЕР: Мы обычно работаем над сценами в день съемки, и это может быть восхитительно сотрудничать с другими актерами, испытывая одновременно отдачу и получение эмоций, потому что есть что-то особенное в сохранении элемента неожиданности во время исполнения. Действительно было волнительно, но я также была взволнована тем, что наконец смогла исполнить эти роли для Вирджинии. Да, потребовалось много подготовки, которую я делала дома. Однако на тот момент у меня был двухлетний ребенок, а к концу беременности — четыре с половиной месяца.
Что поразило меня больше всего во время этих выступлений, так это поток воспоминаний из моего прошлого, особенно моменты поведения, которое я демонстрировал в очень раннем возрасте, кажущиеся почти забытыми. Мне пришло на ум, что эти ситуации когда-то раздражали меня или приносили радость и страх, и казалось, будто часть меня инстинктивно связывается с теми переживаниями. Я не хотел создавать преувеличенного персонажа; вместо этого старался разработать нечто аутентичное, глубокое и узнаваемое — то, что могло бы потенциально создать настоящую связь между нашими героями.
Что было самым сложным аспектом играть ребенка?
ВИКАНДЕР: Когда вы стареете, меньше полагаетесь на физические способности. Поражает наблюдать мощную энергию детей. Поддерживать такой уровень выносливости и постоянно быть в движении может изнурять. Мой разум всегда искал новые задачи, мультизадачные действия и планирование следующего шага во время выполнения другой деятельности. Эта непрерывная умственная активность была полезной, когда я её обнаружил, но физически это требовало значительных усилий.
Элизабет, как плавание повлияло на ваш подход к Мии и ваше понимание этого персонажа?
Персонаж глубоко связан со своей физической формой и природой, что отражается в каждом аспекте её образа, включая одежду и причёску. Её окружает дикая, природная аура, заметная по каждому движению. Однако когда она находится рядом с оценщиком, меняет своё поведение или пытается быть более вежливой, потому что происходит из семьи, где мать была свободной мыслью, сильной и смелой женщиной, к которой у неё сложные чувства. При создании персонажей я обычно начинаю с их голоса или акцента, но это не подходило для её образа. Вместо этого характеристика эволюционировала так, чтобы воплощать её присутствие в аутентичной и неповторимой манере, даже на экране.
С точки зрения теплицы, каково было находиться в этом физическом пространстве, иметь контакт с растениями? Как это повлияло на формирование вашего персонажа?
Перефразирование: Было невероятно, насколько все было подлинным — от функционирующей системы орошения до живых растений; ни одно из них не являлось фальшивым декорацией. Расположение в Тенерифе среди вулканических пород делало картину еще более впечатляющей. Несмотря на лесные пожары и сильные ветры в Тенерифе, эти хрупкие цветы и растения не только выжили, но и процветали на нашей съемочной площадке. Это придавало особую ценность нашим усилиям.
Элизабет, как вы использовали опыт Мии с ее матерью, чтобы объяснить ситуации персонажа и образ жизни героини?
Как поклонник кино, я не могу удержаться от размышлений о глубоком влиянии беседы с моей бабушкой на незабываемый рождественский праздник. В детстве она была фигурой в моей жизни, с которой мы были не особенно близки, но тот день изменил все. Между нами возникла связь, какая ранее и представить было невозможно. Наша беседа казалась бесконечной, начавшись с моих вопросов о ее детстве. Ее рассказ открывал жизнь, полную трудностей — взросление во время Второй мировой войны, воспитание четырех детей одной матерью и неустанная работа на фабриках. Однако эти испытания не сломили ее.
Миа кажется испытывает сложные чувства по отношению к матери из-за того, что мать предпочла свои убеждения воспитанию детей, что поначалу заставило Миа почувствовать себя брошенной. Похоже, вы считаете, что присутствует значительное количество злости и обиды, однако в жизни люди могут находить прощение и даже восхищение за такие смелые решения. Особенно это верно для тех случаев, когда индивиды делают мужественные выборы и живут своей жизнью самостоятельно, не уступая социальному давлению. В конечном итоге у каждого из нас есть одна жизнь, которую мы вольны прожить так, как считаем нужным. Я думаю, именно эта основная идея повлияла на решение Мии в фильме.
Это интервью было отредактировано и сокращено.
Смотрите также
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Шокирующая правда истории Натальи Грейс раскрыта в новом сериале Hulu!
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Создание «сексуального» Крампуса: как звезда «Красного» Кристофер Хивью превратился в чертовски горячего брата Санты в 85-фунтовом костюме
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Эми Полер поделилась гримерной сцены «SNL50» с Мэрил Стрип и говорит: «Никогда не репетировала так усердно, как она в этот момент»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
2025-03-26 02:21