Почему Аль Франкена выбрали на роль в «Резиденции» вместо Хью Джекмана: секреты сериала!

⚠️ Внимание: Этот разговор раскрывает критические моменты сюжета из сериала «Резиденция», который сейчас транслируется на Netflix. Предупреждение о спойлерах: нижеизложенное обсуждение содержит важные детали о сериале «Резиденция» от Netflix. Продолжайте с осторожностью, если вы еще не смотрели его!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Перед тем как написать хотя бы одну строку сценария для новейшего детективного триллера Netflix «Резиденция», его создатель Пол Уильям Дэвис уже определил личность и убийцы, и жертвы.

На протяжении восьми захватывающих эпизодов свежий комедийно-мистический сериал, основанный на документальной книге Кейт Андерсен Брауэр «Резиденция: взгляд на частную жизнь Белого дома», постепенно раскрывает обстоятельства внезапной смерти главного дворецкого Белого дома А.Б. Уайнтера (которого играет Джанкарло Эспозито вместо покойного Андре Брогера). Эти события разворачиваются в ночь государственного приема Австралии по адресу 1600 Pennsylvania Avenue.

После тщательного расследования убийства в указанную ночь детектив Корделия Купп (Узо Адаба) провела допрос 157 потенциальных подозреваемых и свидетелей относительно преступления и попытки его сокрытия. Вернувшись в Белый Дом, она сопроводила все оставшиеся улики через здание, объясняя различные подсказки, которые были обнаружены ею во время процесса. Последним пунктом экскурсии стала Желтая овальная комната, где А.Б. получила смертельное ранение.

Выяснилось, что Молли Григгс, ранее известная как Лилли Шумахер и богатая самоуверенная светская секретарша, стремившаяся перестроить Белый дом, в конечном итоге убила A.B., стойкого традиционалиста, во время государственного ужина. Незадолго до своей кончины А.Б. встретился с Лилли в ее офисе, предупредив, что раскроет ее за хищение средств, нарушение контрактов, торговлю влиянием с различными поставщиками и незаконное проникновение людей в Белый дом. В порыве ярости Лилли вырвала страницу из подробного дневника А.B., где содержались доказательства её преступных действий.

После того как Лилли осознала, что её документ могут неправильно истолковать как записку о самоубийстве, она разработала стратегию. Она украла паракват, вредный пестицид, из садового домика и взяла одну из тарелок Эмили Маккил (Ребекка Филд), чтобы доставить яд в Белый дом. Затем связалась с А.Б. из садовой беседки и попросила встречу в Желтой овальной комнате. Кроме того, она выдала себя за первого джентльмена Эллиота Моргана (Барретт Фоа) для удаления секретной службы со второго этажа здания. Одновременно, она тайно готовила смертоносное зелье, став свидетелем спора между А.Б. и домработницей Элси Чайл (Джульет Рестрепо). Позже Лилли попыталась обвинить Элси и Брюса Геллера (Мел Родригес) в совершении преступления.

После моего увольнения я оказался в неустойчивом положении. В попытке наладить отношения с А.Б., я предложил ему выпить коктейль с добавлением опасного вещества, надеясь на мирное разрешение конфликта. Когда он обнаружил яд, то мгновенно выплеснул напиток на цветы поблизости. Непредвиденные последствия последовали за этим: Лили, в приступе гнева, швырнула вазу прямо в его голову, причинив смертельные раны. Затем она жестоко избила его часами и спрятала тело в хранилище, скрытом вдоль прохода между Желтым овальным залом и Залом договоров.

Автор-продюсер, который долгое время сотрудничал с Шонойлэнд и оттачивал свои навыки на сериале «Скандал», под руководством Шона Раймса, позже создал двухсезонную юридическую драму для ABC «For the People». Сейчас он работает над проектом Netflix «The Residence» уже более пяти лет. Здесь продюсер делится своими соображениями о шокирующем повороте событий, о том, как удалось восстановиться после неудачного ухода Брауэра благодаря помощи Эспозито, причинах выбора Кейли Миноуг и Ала Франкина для актёрского состава и его убеждении в наличии множества нераскрытых историй, связанных с «Величайшим Детективом Мира».

Когда вы приступили к созданию «Резиденции», не ожидали что детектив будет играть настолько важную роль. После того как вы решили сосредоточиться на Корделии Кап, каким образом размышляли о её характере? Почему выбрали сделать её страстной орнитологом?

Изначально, когда я задумал эту детективную историю, предполагал рассказывать о ней в основном с точки зрения персонала гостиницы, где детектив играл бы второстепенную роль. Тем не менее, по мере написания, Корделия упорно заявила о себе в сюжете. Одним из аспектов криминальной литературы, который мне особенно нравится, является присутствие выдающегося детектива, поэтому я решил сделать сюжет сосредоточенным на персонаже Корделии Купп.

По сути, повествование вращается вокруг как персонала, так и персонажей, но давайте уточним: это в первую очередь загадка Корделии Капп, что делает её такой же захватывающей, как классические детективы вроде Шерлока Холмса, Эркюля Пуаро или Бенуа Блана. Я хотел создать для неё узнаваемый образ, и она естественно приняла эту роль. Исполнение Узо просто потрясающее, магнетическое и многогранное, благодаря чему Корделия выглядит ещё более выдающейся.

Развитие интереса моего персонажа к птицам происходило естественно и без особого плана. Поскольку мой отчим увлекается птицами, я проводил значительное количество времени во время производства шоу, наблюдая за различными видами птиц в моем дворе, который наполнен ими и кормушками для птиц. Хотя вначале у меня было мало знаний о птицах, они привлекли мое внимание, и я подумал: ‘Это может стать интересным аспектом ее характера.’ Однако я никогда не предполагал, что это станет настолько заметным как для нее, так и для всего шоу. Постепенно это ощущалось больше как возможность глубже понять её взгляды и мышление. Со временем это естественным образом эволюционировало до такой степени, что стало неотъемлемой частью того, кто она есть, и образа жизни, который она ведет. Она часто использует птиц в качестве аналогий, делая их важной составляющей ее личности, что казалось мне подлинным по мере развития персонажа.

Вы создали столько ярких персонажей вокруг Корделии, что было почти невозможно вычислить убийцу в реальном времени, до тех пор пока Корделия не стала раскрывать карты в финале. Почему вы решили иметь так много подозреваемых по замыслу?

Происхождение проекта связано с двумя аспектами: во-первых, прочтением книги и погружением в представленные там персонажи. Несмотря на то что проект эволюционировал совершенно иначе (без детективной истории убийства как в книге), я нашел его захватывающим и решил углубиться в многочисленные увлекательные истории и сложные отношения между сотрудниками, а также между ними и президентом. Со временем я сократил количество персонажей, но их все еще было множество! Сложность увеличилась с началом подбора актеров, и мне пришлось создать дополнительный контент для этих выдающихся артистов. Однако пришлось сократить некоторых сотрудников, которые не были основными подозреваемыми, но чьи истории хотелось исследовать подробнее. В конечном итоге я стремился построить богатый и уникальный мир, который основан на самих персонажах — это была ключевая цель для меня.

Как поклонник, всегда привлекавшийся очарованием детективных историй об убийствах, я не могу не ценить звездные ансамбли из классических фильмов 70-х годов, таких как ‘Последний из Шелы’, ‘Убийство в Восточном экспрессе’ и ‘Смерть на Ниле’, а также более современных фильмов вроде ‘Клу’. Однако именно Райан Джонсон по-настоящему оживил этот жанр с помощью ‘Knives Out’. Один только постер, изображающий множество персонажей, является свидетельством его гениальности. Воскрешение подхода Агаты Кристи о сборе всех подозреваемых в одной комнате для финального разоблачения всегда было моим любимым элементом этих историй и никогда не перестает радовать меня.

Существует множество способов создания детективного или загадочного убийства, и фильмы «Slueth» (1976 года) и «Смертельная ловушка» (с Кристофером Ривом и Майклом Кейном), особенно сильно повлияли на нас с Райаном Джонсоном. В отличие от этих двух-трех персонажейных фильмов, я стремился создать масштабную историю с большим количеством уникальных героев для этого проекта.

Как вы нашли тон шоу и как вам удалось его отработать с ведущими актерами и всем большим составом ансамбля?

По сути, стиль или подход данного проекта кажется близким к моему собственному стилю написания, поэтому мне не нужно было много времени, чтобы определить направление; скорее задача заключалась в том, чтобы все остальные были на одной волне. Мы с Шоунланд тесно связаны уже более десяти лет совместной работы, и они хорошо знакомы с моими предпочтениями касательно тональности и стиля письма. Хотя этот проект не является точной копией других работ, его можно охарактеризовать как многослойный, сочетающий элементы юмора с романтикой и искренними эмоциями. Это не строго комедия или драма, а уникальное сочетание, отражающее мой разнообразный подход к написанию. Я предпочитаю включать различные оттенки в свои произведения, что помогает определить мой стиль.

Перед тем как официально начался процесс кастинга, я уже написал несколько сценариев. Стиль и тон этих сценариев отражаются в итоговом продукте. Прочитав один из ранних черновиков, вы получите четкое представление о моем комедийном стиле и о том, что представляет собой шоу. Там много указаний для актеров и шуток, чтобы вас развлечь. Я уверен, что те, кто прочитали его, почувствовали суть постановки и были рады стать ее частью. Это взаимопонимание исключило необходимость в длительных обсуждениях направления сериала. Каждый актер обладает выдающимися комедийными навыками, но также достаточно универсален, чтобы исполнять серьезные роли при необходимости, что идеально соответствует концепции шоу. Поэтому не было сложных разговоров о направлении проекта. С самого начала все были на одной волне и полностью преданы проекту.

В какой момент написания сценария вы поняли, что Лили Шумахер является убийцей? Почему остановились именно на ней?

Когда я первоначально распланировал всё, моим основным вниманием было убедиться в правильном определении и виновного, и погибшего. Мне был нужен подходящий кандидат на роль жертвы, тот кто мог бы вызвать сильную ненависть, имел убедительный мотив и достаточно убедителен для того чтобы подозрения оставались у различных лиц. Хотя я планировал устроить крупное событие вроде государственного ужина, мне не хотелось ограничивать круг потенциальных подозреваемых только сотрудниками или участниками мероприятия. Вместо этого целью было привлечь к моему расследованию как можно более разнообразную группу людей. Следовательно, мне нужно было определить личность этой особы — жертвы — и одновременно выяснить кто является настоящим преступником.

В своей истории я стремился сделать основной конфликт глубоко связанным с самим Домом, а не внешней проблемой вроде финансового спора или личного дела. Мне хотелось, чтобы это была борьба, рожденная в стенах Дома, а не просто случайная проблема, которая могла произойти где угодно, но оказалась в Белом доме. Создавая конфликт как неотъемлемую часть дома, я надеялся достичь ощущения реализма и укрепить связь истории с окружением. Кроме того, мне было интересно исследовать редкие напряженные отношения между давними сотрудниками и новичками, которые приносят свежие идеи и перспективы. Хотя эти люди обычно эффективно сотрудничают, мне показалось интересным углубиться в потенциальную трещину, которая могла бы возникнуть из-за их различных подходов к решению проблем. Несмотря на то что никто не пострадал от этих ролей, я нашел идею того, как эта напряженность может стать движущей силой для взаимоотношений между персонажами, очень убедительной.

Но были ли какие-то конкретные подсказки, которые вы включили в шоу, чтобы позже показать, что Лили была убийцей? Обсуждали ли вы с Молли Григгс какие-то явные намеки заранее?

На протяжении всей серии видно, что ее конфликты с А.Б. являются повторяющейся темой в отличие от других персонажей, у которых споры более привязаны к конкретным эпизодам. Что делает это увлекательным, так это то, что эти разногласия возникают почти в каждом эпизоде. При повторном просмотре эпизодов вы можете заметить, что одни сосредоточены на Марвелле, другие — на Дидье, Шейле или Трианне. Однако внимательно наблюдая за ними во время просмотра, вы обнаружите, что она была вовлечена в спор с А.Б. относительно музыкального гостя в одном из выпусков, несогласие по поводу платы за место в другом и так далее. Эта постоянная напряженность между ними является важным структурным элементом серии, создавая ощущение непрерывности этих проблем не только на протяжении каждого эпизода, но и до их начала.

Как киноман могу сказать, Молли показала исключительную игру, оставив нам множество деталей для разбора. Чтобы не раскрыть слишком много или мало, мне пришлось тщательно настроить повествование под конец истории. Её актёрская игра была настолько многогранной, что предоставила достаточно пространства для экспериментов с её персонажем. Когда мы наконец раскрываем её истинную личность, она демонстрирует потрясающую злодейскую игру, оставившую неизгладимый след во мне. Тем не менее, такой замечательный актер как Молли также обеспечил широкий диапазон в своей игре, позволив мне регулировать и балансировать выступления на протяжении всей постановки. В конечном счёте, моя задача заключалась в том, чтобы гарантировать, что ни один актёр — будь то Молли или кто-либо ещё — не оказался недооценённым или переиграл в процессе съёмок. Проект ощущался почти как восьмичасовой фильм по своей сложности, поэтому мне пришлось поддерживать хрупкий баланс, избегая чрезмерных границ на разных этапах истории.

На протяжении всей серии я акцентировал внимание на паттерне, согласно которому А.Б. обычно улаживал свои споры наедине, и это является повторяющейся темой. Поэтому когда Лилли упоминает в седьмом эпизоде, что видела его драку с кем-то в Желтой овальной комнате, кажется неправдоподобным, так как дверь была закрыта во время этой сцены. Более того, такое поведение противоречит тому, как он обычно справлялся с подобными ситуациями. Таким образом, я стремился подчеркнуть эти логические несоответствия для зрителей, поскольку именно это заметил Купп при решении дела.

Вы потеряли Андре Брауэра в середине процесса производства и решили переснять его роль с Джанкарло Эспозито, который работал с Брауэром над сериалом «Убийство: Жизнь на улице» и давно был его другом из театральной сцены Нью-Йорка. Чем отличались их исполнения роли А.Б.? Приходилось ли изменять или сокращать эту роль чтобы она соответствовала пересъёмке?

По сути персонаж оставался неизменным; изначально я ничего не менял специально для Андре или Джанкарло. Роль сама по себе была самостоятельным произведением, и оба этих исключительных актера вдохнули в неё жизнь уникальным образом, показав свою индивидуальную гениальность — это доказательство их актерского мастерства. Мне не требовалось давать дополнительные указания ни одному из них; они уже были выдающимися исполнителями. К сожалению, обстоятельства вокруг этого проекта оказались глубоко трагическими и болезненными для всех участников. Таким образом, в отличие от пьесы, где разные актеры исполняют одну роль, эти исполнения были глубоко личными и уникальными для каждого актера.

Если говорить простыми словами, работа с Андре вначале была трудной из-за необходимости в пересъёмках. Помимо этих технических сложностей, настоящим испытанием для нас стала эмоциональная сторона вопроса. Андре был неотъемлемой частью нашей команды и глубоко любил проект, поэтому его отсутствие ощущалось всеми нами чрезвычайно остро. К счастью, Джианкарло пришёл на помощь, ловко управляясь с этой эмоционально сложной ситуацией и делая её менее пугающей для всех.

Режиссеры ‘The Residence’ использовали так называемые ‘plates’ — фоны, которые затем накладывались на другие элементы в пост-продакшн — поэтому вы могли фактически наслаивать изображения Эспозито поверх Браугера в некоторых эпизодах. Насколько вам удалось переснять сцены с участием Эспозито, учитывая что A.B. чаще всего находится среди больших групп людей?

Мы пересняли все значимые сцены с участием важных диалогов или исполнения роли А.Б. Было сложно и технически возможно, но затруднительно воспроизвести более крупные сцены, такие как государственный ужин, где присутствовал А.Б.. Вместо попыток полного воспроизведения этих сложных сцен мы выбрали использование ‘дублеров’ или ‘пластов’. В тех случаях, когда это было более осуществимо, мы использовали дублеров вместо попыток воссоздания обширных и запутанных сцен, которые прежде всего фокусировались на других аспектах, а не только на А.Б.. Везде, где возможно, нам удалось внести эти изменения.

Вы или ShondaLand когда-нибудь рассматривали возможность выпуска вырезок из тех четырех эпизодов, которые снимал Брауэр перед своей смертью?

Мы никогда об этом не говорили.

Вы решили показать это шоу во время суматохи австралийского государственного обеда в Белом доме. Вы уговорили Кайли Миноуг сыграть версию самой себя в нескольких эпизодах, и затем присутствуют многочисленные отсылки к Хью Джекману, даже несмотря на то что мы никогда не видим его лица. Как появилась камео Миноуг? Насколько близко вы были к тому, чтобы заполучить Джекмана, и почему решили использовать двойника для него?

Первоначально при составлении первого эпизода я включил персонажа Хью, надеясь, что наши графики могут совпасть и он сможет принять участие в проекте. Хотя лично я не знаком с Хью и ранее не работал с ним, слышал только положительные отзывы о его работе. Некоторые члены актерского состава и команды Netflix сотрудничали с ним на предыдущих проектах и были полны энтузиазма по поводу совместной работы. К сожалению, наши расписания не совпали, но я подумал: ‘Ну ладно, будет интересно’. Решение включить персонажа Хью придало шоу больше юмора, поэтому мы решили оставить это в сценарии. Я нашел это забавным решением для сюжета.

Кайли удалось найти время для помощи, и она отлично справилась с задачей в превосходном настроении. Она не только выполнила своё задание, но и сделала гораздо больше благодаря гибкости расписания. Учитывая то, насколько приятно работать вместе, я воспользовался возможностью и мы сделали больше запланированного по проекту.

А что насчет Эла Франкина? Бывший реальный сенатор, который подал в отставку в 2018 году из-за обвинений в сексуальном домогательстве, играет вымышленного сенатора в этом сериале.

Изначально предполагалось, что персонаж Эл будет играть более традиционную и продолжительную роль в сериале. Это не был мимолетный эпизод, а значительная часть сериала. Однако я не ожидал использовать Ала так широко. К моему удовольствию, он с энтузиазмом согласился участвовать, и когда Эл Фрэнкен присоединился к нам, мы использовали его возможности на полную катушку. Он легенда и отлично справился со своей ролью. Я считаю, что зрителям понравилось сотрудничество с ним в тех сценах.

Тот факт, что этот сериал назван «Резиденция», означает, что теоретически следующую главу этой истории можно было бы развернуть в другом знаменитом доме практически в любой стране. Вы задумывались о том, как мог бы выглядеть второй сезон?

Я тут иногда думал об этом, но не было возможности основательно поразмышлять. Тем не менее, размышляя о Корделии, Эдвине (которого играет Рэндалл Парк), и даже на начальных этапах, я часто задавался вопросами о новых направлениях и уникальных загадках. То, что делает великие детективные романы увлекательными, это их особенность, при сохранении ощущения знакомого, как Шерлок Холмс в доме 221Б по Бейкер-стрит или Агата Кристи с ее Пуаро. Хотя способы расследования могут отличаться, подход остается комфортно знакомым. Так что я представляю продолжение этого путешествия со свежими поворотами и новыми приключениями, сохраняя суть того, что мы уже установили. И да, есть еще идеи на стадии формирования!

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2025-03-23 19:21