В мире разработки игр мало кто может сравниться по постоянному успеху с Джозефом Фаресом из Hazelight. От трогательной ‘Brothers: A Tale of Two Sons’ до волнующей ‘A Way Out’, и достигнув вершины в номинации ‘Игра года’ с ‘It Takes Two’, подход Фареса к дизайну игр является предметом, которому топовые студии стремятся подражать. Тем не менее, именно их последняя работа ‘Split Fiction‘ действительно превосходит ‘It Takes Two’ на всех уровнях.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный геймер, я хорошо знаком с прошлыми тайтлами Hazelight Studios. Принцип остаётся прежним: возьмите игру и пригласите друга. Удивительно, но они получают пропуск для друга бесплатно! Благодаря кроссплей функции мы можем легко объединять усилия, как говорит Фарес: «Без лутбоксов, микротранзакций или всякой ерунды. Просто чистый геймплей.» Замечательно, что даже с EA в качестве издателя этой независимой студии удалось создать одну из самых дружелюбных для игроков игр за последнее время. Однако позвольте мне сказать вам, команда талантливых разработчиков в шведской студии больше заботится о создании исключительных игр и предоставлении их таким игрокам, как мы. И именно эта непоколебимая сосредоточенность стала ключом к их финансовому успеху.
В крупном издательстве вы со своим партнером управляете двумя начинающими авторами: Мио, специализирующейся на научной фантастике, и Зоей, которая сосредоточена на фэнтези. Несмотря на то что их жанры кажутся несовместимыми из-за начального юмористического противостояния, они имеют много общего. В ходе игры я исполняла роль Зои – живой и искрометной любительницы фэнтези, в то время как мой партнер воплощал Мио – несколько ворчливого ценителя научной фантастики.
Будучи геймером, я оказался среди группы новичков-писателей, возглавляемой темным персонажем по имени Рейдер — главой издательской компании. Он завел нас в странную комнату и представил свою новейшую технологическую инновацию — устройство, позволяющее буквально вступать в истории, которые вы пишете! Мне стало не по себе, и казалось, что Мио чувствует то же самое. Мы не подписывались на подобное приключение и попытались уйти, но, увы, все пошло не так, как планировалось, и нам с бедной Мио пришлось разделить ментальное пространство внутри этого технического устройства — ситуация, для которой оно явно не было рассчитано! 👻 Ну, знаете пословицу о том, что самые продуманные планы могут пойти не по плану… Пусть приключения начнутся!
Чтобы освободиться от симуляции и помешать зловещему CEO Рэйдеру, Зои и Мио должны использовать уязвимости системы для перемещения между мирами, которые моделируются на основе их незавершенных историй. Основные миры в вселенной «Split Fiction» состоят из восьми уникальных миров; вы будете переходить между ними, некоторые из которых научно-фантастические, а другие фэнтезийные. Несмотря на дезориентирующий характер таких переходов, присущий другим играм, Зои и Мио сохраняют последовательность через общение, критику и даже шутки о своих собственных мирах по мере углубления в исследования. Впоследствии выясняется, что Рэйдер намерен использовать эту машину для кражи творческих идей у человеческих авторов, передачи их ИИ для создания бесконечных миров и продажи этих творений потребителям.
В непрерывном волнующем процессе, который никогда не устает от своих собственных механизмов, «Split Fiction» продолжает удивлять вас на каждом шагу. Возможно, вы подумали: ‘Ну хватит уже таких приключений с магнитным шариком, что перемещается по стенам’, но затем быстро попадаете в ситуацию, где нужно использовать своё магнетическое притяжение для столкновения и управления предметами ради своего спутника. Ваше желание увидеть у драконов больше способностей, чем просто прилипание к стенам и полёт, может сбыться следующим образом: они превращаются в более крупные формы, получая новое кислотное дыхание и заряды энергии для перемещения массивных объектов вокруг.
Вместе с вашим товарищем по команде вы будете продвигаться через каждую стадию игры благодаря слаженной работе, открытому общению и ощущению подлинной гармонии при выполнении сложных движений. Hazelight превосходно создает кооперативный опыт в своих играх, и я уверен, что Фэрес — один из самых талантливых разработчиков уровней. Каждая минута тщательно продумана: если научиться эффективно сотрудничать, то успех обеспечен. В противном случае потерпите неудачу. По сути, успех зависит от сотрудничества, а неудача происходит от его отсутствия.
Несмотря на мои желания, я не мог справиться с огромным количеством мозговых задач, которые предлагает Split Fiction, и должен признаться, многие из них доставляют удовольствие в разгадке. Однако высшие требуют настойчивости, повторяющихся попыток — ключ к успеху. Эта решимость часто приводит к искренней радости, когда ты и твой партнер наконец-то решаете их. К счастью, неудачи не означают конец игры; вместо этого вы возрождаетесь на последней платформе, с которой стояли, устраняя страх перед методом проб и ошибок. Кроме того, благодаря функции раздельного экрана работа вместе онлайн столь же проста, как если бы вы сидели рядом на диване!
Каждый мир полон миниатюрных историй, кратких порталов в компактные миры примерно на 15-20 минут. Созданные из мгновенных идей, которые Зоэ и Мио так и не раскрыли полностью до полноценных сюжетов, эти истории являются наиболее захватывающими аспектами игры. Через годы я уверен, что все еще буду ярко помнить мир постоянно растущего солнца Мио, очаровательный городок Хэллоуина Зоэ и впечатляющую долину гигантов.
В Хэллоуинском городе вы превращаетесь в пару ведьм и оказываетесь в мире, наполненном забавными занятиями. Вы можете взмахнуть палочкой, чтобы ударить жителей или, возможно, произнести заклинание, которое превратит вашего спутника в слизистого слизняка. Разбивание воздушных шаров заставляет детей плакать (но весело!). Еще есть неторопливая улиточная гонка через центр города. Можно готовить зелья и менять формы, игриво лупя друг друга палками. Собирать разноцветные цветы для создания красивых узоров на траве, которые открывают ворота или танцевать с угрюмым старым грибным дедом. Мы провели больше тридцати минут веселясь в этой побочной истории, и я бы ни за что не променял этот момент.
В ‘Split Fiction’ развитие персонажей значительно не продвинулось по сравнению с ‘It Takes Two’, но я ощущаю более глубокую связь с Мио и Зоэ по сравнению с Мэй и Коди. Несмотря на некоторые диалоги, напоминающие шутки из ‘Family Guy’, пародирующие ситкомы 80-х годов, сами персонажи достаточно привлекательны, чтобы удержать ваше внимание. Особенно мне понравились сюжетные элементы, связанные с сестрой Зоэ и отцом Мио, но я считаю, что эти аспекты могли быть представлены более эффективно.
Как геймер могу сказать тебе, что Рэйдер кажется таким же скучным злодеем, как и любой другой, с которым я сталкивался. Не помогает то, что он говорит на языке любого технического брокера, считающего создателей своими копипаст-машинами. По правде говоря, он выглядит скорее как персонаж из старых субботних утренних шоу, и честно говоря, я едва вспоминаю о нем после того, как опускаю геймпад. Сюжетная линия не поражает воображение, но она справляется с задачей дополнения игрового процесса, что является самым важным в данном случае.
На моём персональном компьютере функция «Split Fiction» работала безупречно, в то время как моя партнёрша наслаждалась ею на своём Steam Deck. Я играл на максимальных настройках, получая 144 кадра в секунду при разрешении 1440p без единого пропущенного фрейма благодаря моей системе (RTX 3080 и Ryzen 7 3800x). В течение 16 часов мы столкнулись только с одним разрывом соединения; однако это было несущественным, поскольку оно мгновенно возвращало нас к точному месту. Ещё раз стоит отметить потрясающую художественную работу и пейзажи в этой игре, а также то, как гармонично сочетаются художественное направление и графика, создавая одни из самых визуально впечатляющих образов, которые я встречал в последнее время.
Невероятное предвкушение окружало игру «Split Fiction» для меня, и она превзошла мои громадные ожидания с самого начала. От основной игровой механики до битв с боссами и дополнительных историй — все шаги вперед от потрясающего «It Takes Two.» Я планирую упоминать эту игру в каждом обсуждении игры года, пока кто-нибудь не заставит меня остановиться. Фарес снова продемонстрировал свой талант, оправдывая свои смелые обещания, и я счастлив поделиться еще одним исключительным опытом вроде этого с близким другом. Настоятельно рекомендую «Split Fiction» всем читающим прямо сейчас.
Смотрите также
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Шокирующая правда истории Натальи Грейс раскрыта в новом сериале Hulu!
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Создание «сексуального» Крампуса: как звезда «Красного» Кристофер Хивью превратился в чертовски горячего брата Санты в 85-фунтовом костюме
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Эми Полер поделилась гримерной сцены «SNL50» с Мэрил Стрип и говорит: «Никогда не репетировала так усердно, как она в этот момент»
- Номинант французской премии «Оскар» «Мизерикордия» режиссера «Незнакомца у озера» Алена Гироди рассказывает о смерти и желании в психосексуальном триллере
- 10 лучших фильмов Ника Фроста в рейтинге
2025-03-20 20:02