Эллен Помпео отказывается от сериала «Клинике» ради разочаровывающей драмы на Hulu о Наталье Грейс: ‘Хорошая американская семья’ — обзор ТВ

Подобно многим телесериалам, основанным на реальных преступлениях, ‘Хорошая американская семья’ от Hulu начинает каждую серию с юридического отказа ответственности. Однако, в отличие от большинства подобных заявлений, формулировка меняется на протяжении сезона из восьми эпизодов. В первой половине ограниченного показа зрителям сообщают, что события основаны на утверждениях Кристин и Майкла Барнеттов (в исполнении Эллен Помпео и Марка Дюпласса), супружеской пары из Индианы, обвиняемой в оставлении ребенка без попечения в 2019 году. Однако начиная с пятой серии появляется новый взгляд: драматизированные обвинения теперь выдвигаются их приемной дочерью Натальей Грейс (Имоген Фейт Рид), украинско-американской девочкой с карликовостью, чей давний конфликт с Барнеттами лежит в основе сюжета. История Барнетт известна благодаря интересу таких личностей, как доктор Фил, и трехсезонному документальному сериалу от Investigation Discovery под названием ‘Любопытное дело Натальи Грейс’. Разделив свою нарративную структуру, ‘Хорошая американская семья’ стремится добавить свежесть к знакомой истории через неожиданный поворот.’


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Затянутое обратное действие, принятое серией ‘Хорошая американская семья’, которое уже было предвосхищено в рамках шоу и через предыдущие отчеты, является одной из нескольких проблем, которые мешают ей эффективно представить сложный и трудный контент. Созданная совместно Кэти Роббинс (‘Санни’, ‘Дело’) и Сарой Сутерленд, ‘Good American Family’ испытывает затруднения в поддержании последовательного тона, стремительно переходя от преувеличенных, зачастую юмористических иллюзий Барнеттов к душераздирающей борьбе Натальи – задача, которая усложняется при ускорении темпа повествования и изменении перспективы не только между эпизодами, но и внутри каждой сцены. Кроме того, эти внутренние противоречия; когда суровые реалии жизни Натальи неизбежно выходят на поверхность, ‘Good American Family’ подвергается дополнительной тяжести.

По моему мнению как кинообозревателя, несмотря на некоторые общие разочарования, фильм «Хорошая американская семья» умудряется отличиться в отдельных аспектах. Он передает душераздирающую печаль, своеобразную странность, которую трудно игнорировать, и обилие актерской игры — будь то высококлассная или чрезмерная, нельзя отрицать её масштаб. Эта комбинация обеспечивает захватывающий просмотр. Документальные фильмы о реальных преступлениях, независимо от того, имеют ли они налет престижа или нет, часто обладают притягательным качеством: возможно, вы не идете на них с самыми хорошими намерениями, но если попались в их ловушку, трудно отвести взгляд.

Как поклонник кино могу сказать, что очень интересно наблюдать, как «Хорошая американская семья» присоединяется к ряду сценарных сериалов о реальных преступлениях после таких шоу, как «Любовь и смерть», «Акт», «Лестница» и многих других. Что отличает этот сериал — это появление Эллен Помпео, которая впервые за почти два десятилетия принимает новую роль после своего знакового участия в сериале «Анатомия страсти». В роли актрисы и исполнительного продюсера Помпео умело привносит оттенки компетентности и сострадания Мердит Грей, по крайней мере согласно самовосприятию Кристин: защитницы всех детей, особенно ее аутистического сына Джейкоба (Айас Далман). Сериал начинается с ареста Кристин за пренебрежение одним ребенком в то время как она продвигает свою работу по защите интересов другого ребенка, ясно показывая лицемерие и слепоту героини. Однако лишь во второй половине сериала Помпео действительно освобождается от своего привычного звездного образа, представляя мощное исполнение, напоминающее Фай Данэвэй в «Самой любимой мамочке», если бы Данэвэй обменяла легендарные брови Джоан Кроуфорд на отвратительный светлый парик.

По моему мнению как кинокритик, я совершенно очарован леденящим душу сюжетом этого фильма. В роли Кристины, внешне благочестивой опекунши, мне особенно запомнился её неизменный ответ при обращении агентства по усыновлению с неотложным запросом о доме в течение 24 часов. Последующие события, как метко заметил один из персонажей, напоминают хоррор-фильм – и поверьте, там становится еще страшнее.

Фиксация Кристины на фильме 2009 года под названием

Затрата четырех эпизодов на сомнительную сюжетную линию является излишней, особенно когда позже мы выясняем ее ненадежность и возможную фальсификацию. Такая длительная концентрация внимания упускает важные моменты: процесс установления совершеннолетия Натальи через ошибочный юридический процесс, который становится решающим позднее, кратко изложен в ряде коротких сцен, тогда как повествование доминирует перспективой Кристин, оставляя нам лишь намеки на ее истинные психологические проблемы помимо ссылок на собственное травматическое детство. Дюпласс успешно изображает Майкла в этой серии как правдоподобного

Выбор актера для роли 26-летнего британского актера по имени Рид представляет собой интригующий поворот сюжета. Вначале его возраст усиливает подозрения Кристины, придавая высокому голосу и детскому поведению Рида тревожную атмосферу. Однако когда Наталия сталкивается с суровой реальностью и преждевременно взрослеет, исполнение Рида приобретает усталый тон, который хорошо сочетается с развитием персонажа на протяжении десятилетия формирующих лет. Такая универсальность молодого актера в сериале действительно заслуживает уважения. Самые мощные эпизоды серии, пятый и шестой, сильно полагаются на способность Рида быстро переходить от зловещих к уязвимым исполнениям.

В телесериале Наталья находит понимание и терпимость у Синтии Мэнс, сыгранной Кристиной Хендрикс, и её мужа Антиона (Джерод Хэйнс), чего, по-видимому, им не хватало в реальной жизни. Однако после выхода шоу Наталья обвинила Мансов в физическом насилии. Это открытие привело к неожиданному и тревожному дисклеймеру после завершения сериала, которое выглядело чрезмерно гладким, подразумевая быстрое разрешение сложной сети страданий. Лиз Гарбус, режиссёр фильма ‘Что произошло с мисс Саймон?’, сняла несколько эпизодов телесериала ‘Хорошая американская семья’, что намекает на связь шоу с реальными жизненными событиями. Граница между вымыслом и реальностью может быть иногда обманчивой, поскольку она привлекает внимание, но также затрудняет простые выводы о реальных людях, которые продолжают жить за пределами камер.

Смотрите также

2025-03-19 19:17