Продюсер фильма ‘Гони машину’ поддерживает первую полнометражную картину Сакамото Юкари.

Как страстный поклонник, я рад сообщить о поддержке продюсера Ямамото Тэрухиса, знаменитого своим шедевром ‘Drive My Car’, который был удостоен премии Оскар. Он также поддерживает дебютный фильм ‘Белые цветы и плоды’ молодого японского режиссера Сакамото Юкари.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм был выбран для участия в Гонконгско-азиатском форуме финансирования кино (HAF), который проходит параллельно с Hong Kong Filmart и служит рынком проектов.

Драма на японском языке, нуждающаяся в дополнительном финансировании и показах на фестивалях, исследует последствия самоубийства в христианской женской школе-интернате. История сосредоточена вокруг Анны, изгоя, которая находит дневник своей покойной соседки по комнате и сталкивается с призрачным пламенем, представляющим ее дух. После поглощения пламени Анна приобретает удивительные танцевальные способности и начинает разгадывать тайну гибели своей подруги.

Ямамото отметил, что то, что привлекло его внимание в этом проекте, — это способ сценария удерживать главного героя в центре повествования, плавно переходя между темами ужаса и взросления. Даже при смене жанров он последовательно передает универсальную человеческую потребность устанавливать связи с другими людьми и понимать их.

До начала карьеры в качестве редактора фильмов, Сакамото окончил Софийский университет со степенью по философии и затем продолжил обучение киноискусству в Университете искусств Токио. Ранее он снял несколько короткометражных фильмов, таких как «Reborn» из антологии «21st Century Girl» (2019) и «The Tree» (2022), за что был удостоен премии Art Renaisancc Award на фестивале Tokyo Geida I Artfees.

Кинорежиссёр нашёл идеи в традиционных японских историях о духах, особенно тех, что проявляются светящимися эфирными огнями. В детстве Сакамото вспоминал, как его мать говорила: «Я бы хотела видеть своего отца хотя бы в виде призрака.» Для неё ушедшие были не объектами страха, а символами любви и памяти.

Сакамото также отметил, что подростковый суицид служил движущей силой для проекта: «Когда люди обсуждают это, они часто выражают сочувствие с легким ‘Жаль их’, чтобы удовлетворить свой поверхностный интерес. Казалось бы, они пытаются понять причины самоубийства так, словно это просто пустая болтовня.»

При планируемом бюджете примерно в 30 миллионов иен, что эквивалентно около $221,000 США, производственная команда достигла почти 75% своей цели в размере 40 миллионов иен. Этот проект разрабатывается компаниями Bitters End, Inc. и ChiaroScuro Co., Ltd., с амбициями расширить своё влияние за пределами азиатских рынков, проникнув также на территорию Европы.

Ямадамото упомянул, что особенно рекомендует этот фильм молодым людям, которые сталкиваются с давлением со стороны общества следовать определенному образу жизни и часто чувствуют себя неуютно или не в своей тарелке.

Рюсукэ Хамамото известен как продюсер таких фильмов, как «Drive My Car» (2021) — картина, получившая приз за лучший сценарий на Каннском кинофестивале и награду за лучший международный художественный фильм на премии Оскар. Кроме того, он продюсировал такие работы: «Птицы без имен» в 2017 году, «Асако I & II» в 2018 году и «Жена шпиона» в 2020 году. После ухода из C&I Entertainment Хамамото присоединился к The Walt Disney Company (Япония), где продюсировал фильмы: «Потерянный человек найден» (2022), «Потому что мы все забываем» (2022) и «Ганнибал» (2022).

Смотрите также

2025-03-19 11:18