Недавний хит Netflix «Подростковый возраст» оказал такое же влияние на аудиторию, какое оказывают немногие драматические сериалы сегодня. Его представление о семье, разрушенной невообразимым преступлением, потрясло зрителей до глубины души, и мини-сериал остается одним из самых популярных телешоу на стриминг платформе. Да, это очень эмоциональная история, но она определенно была бы не такой без своего особого стиля повествования, который заставляет всех чесать затылок в удивлении, когда мы все задаем один вопрос: Как был снят «Подростковый возраст»? После нескольких дней съемок команда за кадром раскрыла секрет создания однокадровых эпизодов и создала одно из самых впечатляющих шоу последних лет.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сериал был создан Джеком Торном и Стивеном Грэмом (который также исполнил роль Эдди, отца Джейми), а режиссировал его Филип Баратини. Состоит из четырех серий, снятых одним дублем, все происходит после ужасного преступления. Джемми Миллер (Оуэн Купер в великолепной роли) арестован во время обыска своего дома полицией. Попав в участок, Джемми и его отец видят неоспоримые улики убийства: Джемми нанес девушке смертельный удар ножом, но заявляет, что это был не он. За четыре эпизода зрители раскрывают правду преступления, которое скрывает ужасную социальную динамику среди подростков.
В беседе с Variety Баратини и оператор Мэтью Льюис раскрыли свои секреты достижения того, что очевидно является сложной задачей в телевизионном производстве. Сегодня визуальные эффекты позволяют кинопроизводителям творить невозможное, но Баратини и Льюису не требовалось использовать CGI для объединения дублей. Все было сделано практически, за исключением одного кадра, где физика создавала проблему: «В FX (visual effects) мы воспользовались только при переходе через окно в одном из эпизодов. Мы не могли сделать это вживую. Но не было необходимости стыковать дубли вместе – получился один целый кадр полностью.»
Для съемки ‘Adolescence‘, планирование было ключевым моментом. Сценарий требовал использования нескольких локаций в одном дубле, что означало необходимость мобильной камеры. Все декорации должны были находиться близко друг к другу, так как действие происходило в реальном времени, и поэтому транспортировка была необходимой. В итоге все прошло успешно: много репетиций, подвесные краны вместо списков кадров (gimbals вместо shot lists) и огромная выдержка сделали возможным этот эпизод. Льюис отметил следующее о первой сцене, где полиция проводит обыск дома Миллеров:
Это требует много планирования… Мы нанесли на карту территорию, которую использовали, и проанализировали движение камеры внутри нее. Репетировали это как танец между мной и актерами. Но даже до этого Фил и я искали локации, после чего мы прокладывали маршрут и перемещали все элементы головоломки до тех пор, пока они не складывались в единую картину. Самой большой сложностью было переход от реального дома к фальшивому полицейскому участку.
Я не хотел делать это ручным способом съемки, с чем согласился Фил. Меня беспокоило, что четыре часа продолжительности могут вызвать тошноту у зрителей. В небольшом пространстве, например на кухне, это работало, но при передвижении по длинным коридорам вы бы чувствовали каждый шаг и ощущали себя в документальном фильме.
Самая сложная сцена для съемок в фильме «Отрочество
Несмотря на то что управление несколькими съемочными площадками обычно считается самым сложным аспектом производства сериала такого рода как «Adolescence», Льюис и Баратини обнаружили, что школьная серия оказалась самой трудной для реализации (так как единственная была снята в школе). Логистика включала работу со всей школой, полной учеников разного возраста, и выполнение самого сложного кадра в сериале.
Это был абсолютный кошмар… В конце школьного эпизода мы соединились с дроном, который улетел, и приземлились снова на парковке. Это была последняя минута по запросу руководства. Изначально планировалось взлететь и остаться в воздухе, но они подумали, что было бы здорово вернуться к сцене, где Стивен Грэм находится в конце, поэтому нам дали пару дней, чтобы это проработать, но мы справились.
Вы могли бы подумать, что стиль повествования в один кадр не нужен для сериала, который уже драматичен благодаря своему сюжету. Однако трудно представить ‘Adolescence’ без её ограничительного фона рассказа. Это вызывает небольшое беспокойство у зрителей, которые постепенно понимают, что история закончится не так, как они хотели бы, и кажется идеальным методом раскрытия различных слоёв, делающих историю Джейми ещё более захватывающей и пугающей.
Смотрите также
- Вы не поверите, кто лучший персонаж в «Расставании»!
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Объяснение очаровательной и эмоциональной правдивой истории моего друга-пингвина
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- 10 лучших сериалов, похожих на «Белый лотос»
- Тизер «Савана» представляет загадочный новый фильм Дэвида Кроненберга
2025-03-18 19:11