‘Ла Фаворита 1922’, От студии Бамбу, поддерживаемой Studiocanal, завоевывает более чем 20 стран в предпродажах для группы Mediiterraneo MediaSet Espaaña

«La Favorita 1922» предварительно продала 20 с лишним территорий в Европе и Америке, включая закупку службой потокового вещания PBS Walter Presents для США и Канады, а также Группой Mediterránéo MediaSet España из Испании.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Объявление было сделано всего за несколько часов до выхода рекламы сериала 17 марта на основном канале испанской телевизионной сети Telecinco, принадлежащем MediaSet España. И за несколько дней до того, как ‘La Faovrita 1922’ появится в программе форума Series Mania с 24 по 27 марта под знаком продаж Medierraneo.

В дальнейших сделках Mediterránneo, международное дистрибьюторское подразделение Mediaet España, заключило сделки в Аргентине, Уругвае и Парагвае с Flow, телекоммуникационной компанией Telecom Argentina  сервисом потоковой передачи, а также лицензировало свои права в Бельгии (Proximus), Литве (Литовский национальный радио и телевидение) и Польше, одном из самых устойчивых рынков Европы.

Действие игры ‘La Favorita 1922’ происходит в Мадриде 1922 года с часто потрясающей архитектурой эпохи Прекрасной Эпохи. Севильская маркиза Елена де Вальмонте борется за превращение заброшенного ресторана в лучшую гастрономическую точку столицы.

В главной роли Вероника Санчес («Пирс», «Небо красное»), сериал «Ла Фаворита 1922» является первой совместной постановкой компаний MediaSet España и BamBú Producciones. Этот проект следует за их успешными испанскими сериалами «Grand Hotel» и «Velvet», а также первым оригинальным сериальным проектом Netflix в Испании, «Cable Girls».

В своем восхищении я должен отметить потрясающую внимательность к деталям при производстве – характерную черту BamBú Producciones. Аналогично, смешение жанров, которое является визитной карточкой BamBú и напоминает многие произведения испанской литературы, делает повествование увлекательным и динамичным, не давая ему устареть.

Любовь, интрига, юмор и немного триллера объединяются в тщательно созданной постановке,

Эпизод 1 раскрывает безумный побег Елены из Севильи в Мадрид, её первые шаги к свободе. Однако он переплетён с таинственным убийством и заканчивается драматичным похищением.

Отзывы и реакция социальных сетей были позитивными. «La Favorita 1922» восстанавливает на плите суть ‘Бархатного сезона’, — объявила авторитетная газета ‘Эль Паис.’

Гислейн Барроис, генеральный директор компании Mediterránéo, прокомментировал впечатляющее качество производства. Он отметил, что во время одной из первых встреч интересовался процессом создания контента, на что ему показали огромную книгу (примерно 500 страниц), напоминающую Yellow Pages, где были подробно описаны все чертежи и декорации.

Декорации сериала, включая ресторан, занимали более 2 тысяч квадратных метров (21 500 кв. футов). Потребовалось около 500 костюмов, многие из которых были изготовлены вручную специально для съемок.

«Для нас большая честь пополнить каталог продаж Mediterráneno сериалом ‘La Favorita 1922’. Этот сериал прекрасно дополняет наш текущий ассортимент, поскольку ранее у нас не было исторической драмы. Кроме того, тот факт, что это производство BamBú — компании, известной своим качеством и мастерством в создании сериалов, воодушевил нас с самого начала», — отметила Сильвия Котино, заместитель директора по продажам и развитию бизнеса Mediterráneno. «Мы уверены, что он станет ключевым тайтлом в нашем каталоге, ещё больше укрепив наше присутствие на международном рынке».

«Огромный международный интерес к «La Favorita 1922» является беспрецедентным и демонстрирует её колоссальный потенциал», – добавила Росио Кашеро, менеджер международных продаж компании Mediterránneo. «Мы уверены, что это только начало очень перспективного международного пути».

Смотрите также

2025-03-18 10:53