Подростковый вестерн «Сначала мы берем Ананико» вызывает восторг благодаря смелым союзникам в ко-продакшн!

В знак потенциально мощного проекта латиноамериканского кино ‘Сначала мы возьмем Аналако’, подросткового вестерна, снятого в Аргентине во времена самого страшного кризиса 2001 года, был заключен впечатляющий союз четырех стран: аргентинского Colectivo Rutemberg, чилийской Color Haus, бразильской Filmes Sem Sapato и уругвайского Circular Media.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм Паулы Мартел ‘Сначала мы берем Анальяко’, который она представила в 2017 году с драматичной иллюстрацией, используя муляж револьвера на кинофестивале Mar del Plata Film.Ar, теперь запланирован к премьере этой недели на мероприятии по финансированию и ко-продукции фестиваля Малаги (MAFF) как один из представленных проектов, вызывающих интерес.

Значительная часть беседы вращается вокруг уникального сочетания жанров в фильме. По словам EbMaster, Чимаманда Нгози Адичи описал его как смешение магического реализма с непосредственной женской перспективой и духом панка. Фильм является сильным заявлением о неповиновении: история о молодежи, разочаровании и постоянной цепи обмана в Латинской Америке,

Вдохновлённый неопубликованным ‘El Plan Anillaco’ аргентинского журналиста-писателя Агустина Фонтенлы, роман ‘Сначала мы возьмём Аниллако’ происходит в декабре 2001 года сразу после краха банковской системы Аргентины, что усугубило глубокую рецессию страны и вызвало рост уровня бедности до 55%.

В разгар столь разрушительного кризиса 18-летняя Лали сбегает вместе с бесстрашными подростками-партизанами через горы, пустыни и мертвые деревни на севере Аргентины в угнанной машине. Убежденная — не без причины — что Карлос Менем виновен в худшем экономическом кризисе истории Аргентины, банда планирует встретить его в роскошном особняке Анильяко и застрелить.

В мире, далеком от обязанностей взрослого возраста, эти молодые герои отправляются в смелое путешествие, которое бросает вызов их отношениям. Этот путь принимает непредсказуемые повороты, наполненные бесцельными блужданиями и встречами, приводящими к сексуальному созреванию. Благодаря этим испытаниям Лали постигает суровые реалии взросления.

«First We Take Anillaco» — это подростковый вестерн с фларом Тарантино, история красивых неудачников на безбашенном пути сквозь руины преданной земли», — сказала Мартель. «Пока Аргентина борется с новой неолиберальной волной под правлением Милея, который боготворит коррупцию Менема, мы возвращаем историю из окраин, где шрамы прошлого всё ещё определяют настоящее», — добавила она.

Новичков Рамиро Перес Садловский, Хуанджис Виллагра, Хоакин Эскотори и Люсия Торрес из аргентинского города Катарамарка сыграют членов банды Амедео («Эль Обиспа»), Рама и «Ла Мотокера» соответственно.

Сергио Прина и Даниэль Элиас, звезды фильмов ‘Похититель’, ‘Нарушитель спокойствия’, оба выбранные для Каннского кинофестиваля, принесут свою характерную интенсивность в роли политических сторонников Менема, известных как ‘пунерос’, углубляя смелый политический подтекст фильма,

Лауреат премии ‘Лучший проект в жанре фантастики’ на форуме IFF ‘LatinArab 2017’, роман ‘First We Take Anillaco’ дважды получил грант от Национального фонда искусств Аргентины. Правительства провинций Катамарка и Ла-Риоха, расположенных в северо-западной части страны, поддерживают данный проект.

Совместное производство «Anillaco»: превращение необходимости в достоинство для Аргентины.

В международном копродукционном кинопроизводстве Мартель и Новакс находят творческое решение сложной ситуации. При президенте Аргентины Хавьере Милее в ноябре 2024 года аргентинская организация INCAA заменила стимулы для предварительного производства кредитными возможностями, которые частично покрываются INCAA при условии нахождения фильма значительной аудитории. Эта перемена делает производство более рискованным, так как квоты на экраны кинотеатров, обязывающие показывать фильмы Аргентины, были также отменены в прошлом году.

Мы надеемся, что наш многосторонний и мультикультурный подход предоставит новые творческие и финансовые возможности. Мы ищем со-продюсеров, инвесторов, дистрибьюторов и агентов по продажам, а также международное финансирование в Европе и регионе MENA,

Эта стратегия подчеркивает тот факт, что нынешнее руководство INCAA по-прежнему не предоставляет субсидий для финансирования аргентинского кинематографа, и мы ожидаем новых приглашений на подачу заявок. Поэтому участие провинций Ла Риоха и Катамарка, где происходит фильм, является критически важным наряду с международным сотрудничеством.

Партнеры до настоящего времени

Первые партнёры у ‘Analicco’ имеют хорошую репутацию. Исполнительный продюсер Colectivo Rutemberg Франциско Новачек работал в качестве координатора производства на международных ко-продюсерах Gema Films: ‘Театр войны’, ‘Меня зовут не Рубен Бладес’ и ‘327 Куадернос’.

Производители Color Haus Альваро Манзано и Кристиан Науврат Смит поддержали Винко Томичича в фильме ‘Собачий вор’, мировая премьера которого состоялась на фестивале Tribeca в 2024 году.

Лаила Паш из Filmes Sem Sapato была директором по производству фильма ‘Shine Your Eyes’, бразильско-французского триумфа на берлинском кинофестивале Panorama 2020. Партнер Диого Фаджиано в настоящее время разрабатывает несколько художественных проектов как сценарист для O2 Films, возглавляемой Фернандо Мейреллесом, Андреа Барата Рибейро и Паоло Морелли.

Николас Вальдес совместно с Circular Media участвовал в ко-продюсировании фильмов ‘Астронавт’ Пола Веги и ‘Рамон & Рамон’, игрока ‘Горизонты Сан-Себастьяна Латиноамериканского футбола’ Сальвадора дель Солара, сотрудничая при этом с El Deseo Педро и Агустина Альмодоваров и перуанской компанией Tondero.

Смотрите также

2025-03-17 14:19