Элена Оксман «The Outerlands» — фильм с великолепной кинематографической ловкостью рук. Замысловатая драма из Сан-Франциско о небинарной няне и официантке ресторана Кэсс (Азия Кейт Диллон), которая проста в своём исполнении, скрывает множество слоёв истории, которые со временем раскрываются и приводят к эмоциональному потрясению. Когда рабочий товарищ Калли внезапно уезжает из города, Кэсс берёт на себя опеку над её спокойной, но сильной 11-летней дочерью Ари (Ридли Аша Батаман). Чем дольше Калли отсутствует, тем больше Кэсс вынуждена столкнуться не только с возможностью того, что Ари была брошена, но и со своим собственным детским опытом отверженности, который продолжает влиять на настоящее.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Это простой сюжет часто прерывается поэтическими интерлюдиями, состоящими из медленных кадров меняющегося городского пейзажа. Когда-то живой квир-столичный город столкнулся с серьезными проблемами неравенства. С одной стороны возвышаются высотные здания технологических компаний. С другой — в запущенном районе Касс, который неофициально называют Внешними землями, арендаторы испытывают трудности с оплатой жилья, несмотря на работу на множестве должностей.
У Касса есть гей-друг в ресторане, Эмиль (Даниэль К. Исаак), который призывает их присоединяться к различным гей-вечерам в местных барах. Иногда Касса отказывается из-за плохого настроения, так как часто бывает депрессирована. В других случаях ранний конец вечера сигнализирует неправильный тип осуждающего взгляда от цисгендерных геев. Голос и внешность Диллона сильно изменились с тех пор, как они регулярно играли повторяющуюся роль в сериале ‘Billions’, что только добавляет мета-текста фильму: существовать трансгендером и/или небинарной личностью в современной Америке значит вызывать внимание. Однако фильм ‘Outerlands’ никогда не преувеличивает свою политическую значимость (фактически, она едва озвучена вообще). Вместо этого он аккуратно оборачивает социополитический контекст вокруг деталей жизненного опыта Касса.
Для Касс жизнь вне дома среди людей — дело рискованное из-за их гендерной идентичности, детских травм, из-за которых они не могут доверять людям, или тонкой, невысказанной области пересечения этих факторов, которую Оксман визуализирует захватывающими статичными крупными планами. Иногда быть неправильно идентифицированным добавляет сложностей в и без того паршивый день, но иногда защита или подтверждение вашей личности со стороны человека, который вам нравится, делает вас к нему еще более привлекательным. Фильм никогда не отделяет Касс от их окружения; именно здесь проявляются его драматические сильные стороны.
С помощью завораживающего саундтрека Лены Рейн — сочетающего электронные звуки и оркестровые композиции — «Outerlands» представляет Сан-Франциско как временное пространство, не позволяя Касс полностью почувствовать себя комфортно. Это ощущение непостоянства проявляется даже в наиболее недооценённых драматических моментах фильма, которые обычно вращаются вокруг попыток Касс наладить связь с Ари и одновременно отслеживать свою мать.
Как самостоятельный подросток Ари, Бэтман показывает актерскую игру, которая превосходит ее годы, с остроумными комедийными и драматическими моментами, возникшими из инстинктивного уклонения. Молодае Ари не хочет сталкиваться с реальностью того, что её мать может никогда не вернуться, хотя грубоватая независимость, с которой Батамен играет свою роль, рассказывает свою собственную историю, как будто Ари уже приходилось иметь дело с этим сценарием.
По ходу фильма Бэтмен и Диллон ненадолго приоткрывают окна в своих характерах, обнажая внутренние сомнения. Ари и Кэсс показывают свои самые уязвимые стороны, хотя бы на несколько мимолетных моментов. Даже когда они кажутся самыми стоическими – словно это защитный механизм, который был усвоен ими со временем – кадр всегда намекает на их стремление к прошлому комфорту. Несмотря на приближающуюся подростковость, Ари держит игрушки, подаренные ей мамой. Кэсс, находясь на пороге среднего возраста, живет в захламленной минимальной студии-квартире, оформленной как комната мальчика из общежития (когда он не тонет в пиве).
Для тех, кто пережил великую боль в детстве, внутренний ребенок все еще нуждается в заботе — об этом Касс напоминает встречающаяся ей пожилая лесбиянка Дениз (Леа ДеЛария играет небольшую, но трогательную роль). Однако для Касс любовь к себе больше не легка, так как быть любимой всегда казалось связанным с множеством трудностей и создавало свой собственный порочный эмоциональный цикл. Диллон затрагивает этот деликатный аспект опыта ЛГБТ+ и гендерного несоответствия — отсутствие поддерживающих структур — создавая жесткую оболочку, которая заманивает зрителей в мир Касс и заставляет нас жаждать не только узнать подробности её прошлого, но и почувствовать вместе с ней самые сложные противоречивые эмоции.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 10 лучших сериалов, похожих на «Белый лотос»
- Объяснение очаровательной и эмоциональной правдивой истории моего друга-пингвина
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Первые реакции «Бей или беги» (в основном) хвалят боевик Джоша Хартнетта 2025 года
- Шоу полной наготы «Dating Naked UK» в Paramount+, MTVE – Global Bulletin
2025-03-17 03:48