ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: «Эта статья содержит спойлеры к фильму «Долгая яркая река», который сейчас доступен на стриминговом сервисе Peacock.»
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
За два года до того, как роман Лиз Мур ‘Long Bright River‘ увидел свет в 2020 году и стал бестселлером — одним из лучших книг года по версии Барака Обамы, к ней обращались разные продюсеры. Теперь это восьмисерийный сериал Peacock с Амандой Сейфрид в главной роли.
‘Длинная светлая река’ отмечает первую серийную роль Сейфрид после ее победы на Эмми за исполнение роли Элизабет Холмс в сериале ‘The Dropout’. Она играет патрульного офицера Микки Фитцпатрик, которая ищет свою младшую сестру Кейси (Эшли Каммингс) среди опиоидного кризиса в Филадельфии и убитых работниц секс-индустрии. В поисках ответов о пропаже Кейси – и сталкиваясь с болью, которую она причинила другим – Микки воссоединяется со своим бывшим партнером Трумэном (Николас Пиннокк).
Шоу наполнено шокирующими поворотами практически в каждом эпизоде. От открытия, что сын Микки, Томас (Каллум Винсон), на самом деле биологический ребенок Кейси, до того, что серийный убийца оказался Эдди Лафферти (Дэш Михок) — партнером, с которым Микки был назначен в первом эпизоде, соавторы Мур и Никки Тоскано (
«Моя неопытность в написании для телевидения могла быть как препятствием, так и возможно помогла в определенных аспектах, поскольку я искренне не знал, что окажется сложно сделать», — говорит Мур в интервью «EbMaster» во время звонка через Zoom. «Никки обладает бесконечным опытом работы на съемочной площадке, но была очень щедрой, не думая как продюсер, когда мы писали вместе. Она также является опытным автором и умеет разделять эти две роли».
Когда Мур и Тоскано впервые встретились в 2020 году для обсуждения возможной совместной работы, они сразу нашли общий язык по элементам книги, которые было важно сохранить: воссоздание района Кенсингтон в Филадельфии через тонкий взгляд на злоупотребление веществами и секс-работу, а также подрыв стереотипа о спасителе-полицейском.
Тоскано объясняет, что мы стремились сохранить уникальную внутреннюю сущность Микки. Зачастую при адаптации уникального персонажа он начинает выражать именно то, что подразумевает, и ничего кроме правды. Поэтому мы поместили ее среди персонажей, которые подчеркивают ее истинную природу.
До выхода шоу в четверг у «EbMaster» была возможность погрузиться в процесс адаптации вместе с Муром и Тоскано, обсудив, как они пришли к решению сделать Лаффера убийцей, почему оба были заинтересованы в развитии образа Микки как «полиции, не особо справляющейся со своей работой», а также как Сейфрид изучала настоящих полицейских Кенсингтона для того, чтобы точно передать манеры Микки.
Вы оба решили перенести структуру флэшбэков из книги. Как вы думали об использовании перерывов между актами и главами в книге?
Никки Тоскано: Я думаю, что это было меньше связано с перерывом в действии и больше с тем фактом, что флешбеки влияли на настоящий момент, поддерживая или подрывая то, что мы утверждали сейчас. Мы убеждались, что при изучении убийства мы также должны были размышлять о прошлом Микки. Чем глубже мы погружались в понимание прошлого Микки, тем глубже мы проникали в разгадку тайны убийства и какую роль могла играть её сестра в конечном исчезновении.

Поскольку в книге повествование ведется от лица Микки, мы сразу же узнаем, что Кейси — ее сестра, девочка с розовыми волосами, которую она всегда ищет. Но в сериале эта информация скрывается до конца первого эпизода. Почему вы решили скрыть это от зрителей?
Еще одним ориентиром для нас в шоу является то, что Микки принадлежит к сообществу, которое она патрулирует, поэтому у нее очень сильное знакомство с жителями, с которыми она контактирует по своей работе. Когда она оглядывает сообщество, она может назвать людей, которых встречала ранее. Увидев свою собственную сестру, она сохраняет личную дистанцию и не обязательно раскрывает это своему партнеру, которому ее назначили в этом флешбэке. Мы показываем ее похожим образом на то, как Микки воспринимает всех соседей. Нам хотелось, чтобы Кайси воспринималась зрителем как один из множества знакомых лиц для Микки на улице. С разоблачением мы хотели вызвать эмоциональное потрясение так же сильно, как и сюжетное.
Тоскано: Пытаясь одновременно сохранить внутреннюю сущность персонажа, мы отдавали дань уважения тому факту, что человек, за которым мы следуем, Мики Фитцпатрик, может не быть надежным рассказчиком, каким мы её считаем — потому что она не рассказывает нам всего.
В сериале вы больше развиваете характер Микки, рассказывая о ее связи с музыкой, которую она оставила, чтобы стать полицейским. Почему вы добавили это в ее предысторию?
Мур: Мы были очень заинтересованы в идее написания истории про полицейского, который не обязательно хорошо справляется со своей работой. В книге она говорит о себе, что она плохая копуха и не храбрая — но умная. У неё есть немного тщеславия касательно своего ума, и я думаю, мы передали это через сериал.
Тоскано: Это более визуально. В книге она очень хотела стать профессором истории, и это было способом показать обещание, которое у нее было раньше. В нашем сериале она провела год в Пенсильванском университете: для ее бэкстори важно было, что у нее был шанс на жизнь вне района, где она выросла, но в итоге вернулась, чтобы заботиться о своей сестре.

Вы решили увеличить возраст ее сына Томаса в сериале, а также изменили дедушку и бабушку Томаса — Ги — с женщины на мужчину. Что вдохновило вас на эти изменения?
Мур: Одна из причин, по которой мы постарели Томаса, заключается в том, чтобы Микки имела другой выход для проявления своей внутренней жизни. Она говорит с ним так, как часто неуместно — я думаю, она его сильно взрослеет во многих аспектах и это тоже не должно быть хорошо восприниматься. Вероятно, одна из её личностных слабостей заключается в недостаточной защите Томаса от внешнего мира. Я полагаю, что это цикл поколений — её саму слишком рано взрослили, поэтому она делает то же самое со своим сыном.
В нашей новой интерпретации персонажа Ги мы решили сделать Ги мужчиной вместо женщины, так что Томас будет того же возраста, когда Ги начал задумываться о своём наследии. Это изменение привело к потеплению отношений между Микки и ним.
Если говорить о самых больших поворотах сериала, то было очень удивительно узнать, что Микки забрала Томаса у Кейси, чтобы воспитывать его как собственного сына. Но, оглянувшись назад, понимаешь, что в этом есть большой смысл.
Мур: Мы хотели убедиться, что зрители начали подозревать, что Микки не всегда говорит правду о себе, как об этом рассказывают другие персонажи вроде её двоюродной сестры и Труман. Персонажи, которых мы привыкли считать подозрительными, в некотором смысле оказываются более надежными. И это отражает одну из тем сериала, которая заключается в том, что те, кого мы изначально воспринимаем как жертв, могут оказаться не такими уж невинными. Мы много работали над идеей, что быть на правильной стороне закона не всегда означает находиться на правильной стороне ситуации в целом. Обе сестры постоянно меняют свои позиции на протяжении всего шоу, и надеюсь, к концу оба будут восприняты как полноценные персонажи, сделавшие как хорошие, так и плохие выборы.

Эпизод 6 действительно является эмоциональным вихрем, поскольку показывает низкую точку для Микки после того как её избили на улице. Однако затем мы видим, как она по-настоящему сближается с Томасом и Джи перед тем, как узнать о том, что её отец всё ещё жив. Никки, вы написали сценарий и режиссировали этот эпизод, как вам удалось передать все эти эмоциональные моменты без перегрузки зрителей?
Тоскано: Микки провела весь эпизод до этого момента в поисках своей сестры. Затем, когда ее избивают, она вынуждена остановиться и по-настоящему общаться со своим сыном, с Джи и Труманом. Думаю, это дало возможность персонажу и самому сериалу передохнуть от загадки убийства. Несмотря на все это, эпизод был переполнен разными разоблачениями, и мы всегда планировали, чтобы они регулировались эмоциями, а не просто необходимостью неожиданных поворотов сюжета.
Вы оба ранее говорили о том, что персонажи вытаскивают эмоции из Микки, и один из этих ключевых персонажей – ее бывший партнер Труман, кого она любит. Шокирующий момент наступает в эпизоде 8, когда после рассказа Кейси об убийце (из-за недоразумения), Микки направляет на него пистолет. Как вы оправдали такое развитие событий?
Мур: Парадокс, который ощущает Микки в этот момент и который Труман формулирует однажды, заключается в том, что большую часть своей подростковой жизни и взрослой жизни она не верила или не доверяла сестре Касей, не принимая её слова на веру даже тогда, когда та говорила правду. Например, когда Кася рассказала ей, что Саймон — плохой человек. Поэтому сейчас Микки стоит перед дилеммой: нужно выбрать сестру, поверить ей, но все её инстинкты говорят о том, что это невозможно быть правдой. Это трагедия. Она принимает это ужасное решение отчасти по необходимости, а также потому, что одна из слабостей Микки – отсутствие сильного интуитивного чувства, которое делает её не очень хорошим полицейским.
Тоскано: Мы стремились к тому, чтобы эти два персонажа не заканчивали вместе, и это не имеет красивой развязки в конце их истории. Есть немного надежды, но Труман не может вернуться из уважения к себе.

И конечно, решающим ударом стал недавний партнер Микки Эдди Лаффери, что является мощным эмоциональным потрясением, особенно учитывая то, как это связано с темами шоу о полиции и злоупотреблении властью.
Тоскано: В книге мотив убийцы был более случайным. Мы провели много разговоров, чтобы сделать его более целенаправленным и исходить из эмоциональных побуждений. Также было важно, чтобы это что-то говорило о сериале, который мы снимали.
На тему того, что сериал говорит о полицейских, я знаю, что написание книги потребовало много исследований. Поскольку книга вышла в 2020 году, дискуссии об жестокости полиции и этике продолжали только усиливаться. Были ли дополнительные нюансы, которые вы хотели бы исследовать за годы после движения Black Lives Matter?
Тоскано: Прежде всего, в сериале по сравнению с книгой мы еще больше склоняемся к идее общинного полицейского надзора. Сверхспособностью Микки является то, что она из сообщества — выросла среди этих женщин и Кайси одна из них.
Мур: Сериал определенно не боится рассматривать, как полицейские могут причинять вред в сообществе, что является результатом исследования, которое я провел уже давно и во время которого говорил напрямую с некоторыми жителями Кенсингтона, включая женщин, занимающихся секс-работой, о некоторых полицейских, использовавших свою власть для эксплуатации женщин в районе. Это было задокументировано в Philadelphia Inquirer, но также является тенденцией, которую можно наблюдать с тревожной нерегулярностью по всей территории США.
Что добавили эти актеры к персонажам, что возможно не было изначально представлено на страницах сценария?
Мур: Все наши актеры провели много исследований для своих ролей. Аманда Сейфрид в частности общалась с двумя женщинами-полицейскими, которые работают в Кенсингтоне и совершила вместе с ними патрулирование. Это помогло ей развить физические привычки и некоторую жесткость, которая не обязательно присутствовала в книге. В романе она больше похожа на нервного персонажа. Характер Микки все еще очень внутренний; она играла английский рожок и была гиком в музыкальном коллективе в детстве. Однако я согласен с Амандой: чтобы убедительно изображать полицейского в Филадельфии, нужно привнести больше жесткости в манеру говорить и вести себя. Она верно почувствовала это от общения с настоящими полицейскими.

Наконец-то Аманда Сейфрид рассказала моему коллеге Марку Малкину о своей заинтересованности в возвращении для второго сезона. Возможен ли ещё один сезон?
Мур: Я чувствую, что это секретная информация.
Тоскано: Это решение намного выше уровня наших зарплат. Поэтому думаю, мы просто оставим все как есть. Для меня и Лиз любая возможность снова поработать с этими актерами была бы потрясающей, и мы были бы готовы делать это в любой роли.
Это интервью было отредактировано и сокращено.
Смотрите также
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Объяснение очаровательной и эмоциональной правдивой истории моего друга-пингвина
- 10 лучших сериалов, похожих на «Белый лотос»
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Первые реакции «Бей или беги» (в основном) хвалят боевик Джоша Хартнетта 2025 года
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2025-03-15 21:51