Искусство «Severance» объяснено

Предупреждение: повествование ниже раскрывает сюжетные точки из второго сезона, девятой серии сериала «Отделитель», который сейчас доступен на Apple TV+. Будьте осторожны, если хотите избежать спойлеров.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


«Разделение» известно своей точной визуальной эстетикой, которую можно увидеть яснее всего в контролируемых коридорах Лумона. Часть институциональной власти Lumon заключается в способности каждого сотрудника придерживаться идеям его основателя Киера Игана, прививая строгую преданность мифологии, стирающей границы между корпоративной культурой и религией.

Способ Люмона донести идеалы и убеждения семьи Иган часто заключается в визуальном искусстве. Для ремесленников сериала ‘Разделение’, использование искусства для канонизации истории Люмона было ‘определённо намеренным с самого начала и очень важным’, — говорит Кэтрин Миллер, мастер-декоратор шоу начиная с первого сезона.

Искусство присутствует повсюду в сериале ‘Severance‘. От картин O&D и восковых фигур крыла Перпетюити в первом сезоне до анимации восстания внутренних сотрудников, которая открывает второй сезон. Люмон использует визуальный ряд для создания определенной манеры представления себя внутренним сотрудникам, чьи раздвоенные воспоминания ограничивают понимание мира за пределами офиса.

Миллер подчеркивает, что нет ничего случайного в художественных решениях, которые формируют визуальные пейзажи Люмона.

Это все исходит из нашего творческого понимания истории корпорации Люмон, того, что они пытаются достичь и как они это делают в рамках весьма специфических рамок,

Мастера ведут обсуждения с создателем Дэном Эриксоном и исполнительным продюсером/режиссером Беном Штейлером о том, как превратить описание произведения искусства из сценария в нечто подходящее под концепцию шоу. Об этом рассказывает декоратор Дэвид Шлизингер, присоединившийся ко второму сезону «Отделения».

Миллер и Шлезингер пообщались с ‘EbMaster’, чтобы проанализировать некоторые произведения искусства, которые появляются в девятом эпизоде, и то, как они способствуют общему образу Люмона.

«Киер прощает предателей»

«Кир Пардонс Своих Предателей» — это новая картина, которая встречает жителей в Сезон 2. Располагаясь прямо перед лифтовой зоной, драматичная и величественная сцена Кира Игана, проявляющего милость к четырем фигурам, является метафорой для четырех очистителей — Марка (Адам Скотт), Хелли (Бритт Лоуэр), Ирвинга (Джон Туртурро) и Дилана (Зак Черри) — которые также оказались «по колено в песке» после использования Овертаймового Контингента в Сезон 1, как говорит Миллер.

Эта картина символизирует «момент прощения», в котором Люмон говорит переработчикам, что «Киер прощает вас за то, что вы сделали», — объясняет Миллер. — Это двусмысленно, как и многое из произведений искусства и практик Люмона. Внешне это прощение, но ниже может быть предупреждение о том, что в следующий раз прощения не будет.

Картина была проиллюстрирована и создана художником Дэнни Авилесом под влиянием пропагандистского искусства советской эпохи. Здания на заднем плане являются отсылкой к эфирной фабрике в Солт-Неке, где работала Хармони Кобел в детстве, что было раскрыто в эпизоде 8.

Стилер и художник-постановщик Джереми Хиндл выбрали глубокие землисто-красные и ржавые оттенки для картины. Цветовая гамма необычна для жителей, поскольку их мир обычно представлен синими и зелёными оттенками. Миллер отмечает, что появление книги Рикена ‘The You You Are’ в первом сезоне является первым случаем, когда на полу Разрушенного видно красный цвет. Это искра революции,

Цветовая схема также создает ощущение обновления, когда солнце образует нимб над головой Кьера.

Это новый день, — говорит Шлезингер.

Водная игрушка миссис Хуанг

В эпизоде 9, мистер Милчик сообщает мисс Хуан, что она должна досрочно покинуть свою должность в сообществе имени Джейми Игэн Винтеретид. Затем мисс Хуан просят исполнить древний ритуал с использованием статуи Джейми Игэн для символического прощания.

Идея создания водяного аттракциона с кольцевым броском заключалась в том, чтобы подарить мисс Хуан развлечение, соответствующее ее детскому возрасту, несмотря на её чрезмерно профессиональную натуру.

Команда решила создать игрушечный мобильный телефон, который напоминает миниатюрную версию обычного телефона. Это похоже на то, как дети часто поглощены собственными мобильными устройствами, как описывал Миллер.

Потому что водные игры редко создаются такого размера, команда «изготовила это с нуля и смоделировала по образцу настоящей водной игрушки, сделав её больше, нанесла логотип Lumon», — говорит Миллер. Пенко Платиканов, который занимается скульптурными объектами шоу, «на самом деле вырезал нашего маленького пловца Киера вручную и покрасил его, а затем мы прикрепили это к игрушке. И оказалось практично. Оно действительно работало».

Как поклонник кино, я вместе со своими коллегами-ремесленниками создал 12 игрушек. Однако мы решили оставить две из них в стороне. Затем мы взяли оставшиеся десять и создали настоящее шоу: уничтожали их весьма впечатляюще!

Изначально были трудности со сломанием пластика. «Мы вернулись и сделали серию дополнительных снимков крупным планом, где я лично держал бюст и разбивал его, чтобы получить достаточно силы под ним или над ним для настоящего разрушения», говорит Миллер.

Команда изначально экспериментировала с разными дизайнами игрушки, включая одну из Киера с ирокезом и ту, где его рука была вытянута как у Статуи Свободы. Но в конце концов Бен полюбил этого дайвера и старомодный купальный костюм, который был частью водяной игрушки, потому что он «был в воде», говорит Миллер.

Зимний фестиваль Джеми Игана

Статуя госпожи Хуан, изготовленная из грецкого ореха и такая же весомая, как кажется, является современной версией награды Кобэля, которую она получила на этапе стипендии. Каждый трофей символизирует возраст Джемса Игана в момент получения этой награды. «В 8-й серии, когда Кобэль возвращает бюст со стипендией Wintertidе, Джемс Иган значительно моложе. Ему было 40 лет меньше», — объясняет Миллер, а Платиканов также участвовал в его создании.

Миллер обращает внимание на поразительное отличие между деревянной резьбой и пластиком, отмечая что образ жидкости, стекающей по платку при его разрушении, представляет собой мощную символику. Миллер подчеркивает резкий контраст между гравировкой по дереву и пластиком, находя сцену разлива жидкости по платку после ее разрушения глубоко символичной.

Картина с изображением айсберга в кабинете Милчика

Как только Милчик начинает управлять полом Северен, бывший офис Кобела получает новую отделку. Шлезингер говорит, что упоминание актёром Трамеллом Тилманом айсбергов как символа вдохновило мастеров на создание картины с изображением айсберга за его столом. С помощью этой картины ‘вы не знаете, что находится под поверхностью льда, точно так же, как в сериале

Шлезингер добавил: ‘Маленькая картина значительно выделялась, когда мы покрасили стену в синий цвет. В итоге вот что осталось у нас. Это принт на металле, и удивительно, но это оказалось изображением айсберга в Ньюфаундленде, где мы снимали восьмую серию.’

Работа выполнена художницей по имени Лиза Лебофски. Шлезингер говорит, что тестировались различные размеры, но более крупные версии «занимали слишком много пространства на стене», и «отрицательное пространство вокруг неё действительно сильно воздействует.»

Плакаты в комнате отдыха

В начале второго сезона инни возвращаются в комнату отдыха, которая была переоборудована для создания более веселой атмосферы. Там появились новые плакаты, включая один с надписью «Hang in There», на котором изображен Дилан, поддерживающий «Overtime Contingency». Этот плакат был единственным из тех, что были написаны по сценарию.

Иметь только одну выдающуюся игру может показаться странным, так как это привлекает значительное внимание и фокус внимания,

Таким образом, Эриксон создал TAGLINES, Aviles разработали плакаты, а Тэнси Мишо усовершенствовала окончательные дизайны.

Постеры — это версия Люмона по попыткам мотивировать этих людей, говорит Шлезингер.

Они также выполняют миссию по изменению имиджа Люмона среди жителей Убежища.

Миллер объясняет, что дизайн вдохновлён эстетикой советской эпохи, отражая стремление компании Люмон представлять себя уникальными и отличными от других производителей.

Фиолетовая цветовая схема плаката ‘Hang in There’ соответствует стульям в комнате отдыха и является примером того, как мастера и творческие личности сериала ‘Разделение’ придерживаются определенной повторяющейся цветовой палитры во всем съемочном пространстве согласно словам Шлезингера.

Фиолетовый появляется и в других значимых моментах.

Возвращаясь к первому сезону, [purple] был цветом пустого административного пространства на верхнем этаже, через которое Марк проходит во время экскурсии для Хелли обратно в MDR, и это было первым появлением фиолетового там,» говорит Миллер. «Мы снова увидели его, когда Марк и Хелли вошли туда для своего интимного момента. А теперь он еще присутствует и в комнате отдыха. Интересно наблюдать, как этот цвет появляется в определенных местах.

Создание эстетики сериала ‘Severance‘ включает соблюдение ряда общих рекомендаций, например использование набора шрифтов и цветов. Однако виды художественных средств, которые сериал использует для изображения компании Lumon, различаются и развиваются по мере того, как сама компания находит новые возможности донесения своего сообщения до сотрудников.

Миллер объясняет, что цель состояла в том, чтобы показать различные аспекты жизни Киера с помощью разнообразных художественных стилей, которые бы эффективно передавали каждый этап.

В четвертом приложении четвертого эпизода инни получают представление о прошлом Кира, в частности о событии из его жизни, когда он конфликтовал со своим братом Дитером Эганом.

Четвертый Приложение стилизован под старинные книги сказок и особенно истории братьев Гримм, которые могут быть «ужасающими», говорит Миллер. Некоторые из них вызывают тревогу или оставляют неуютное ощущение, поэтому Бен точно хотел двигаться в этом направлении, так как это кажется весьма подходящим для Люмона.

Если бы Люмон взялся рассказывать сказку, в ней был бы захватывающий поворот сюжета. Под поверхностью скрывался бы намек на опасность.

Произведения искусства Люмона обычно вызывают зловещее чувство. Более абсурдные или юмористические примеры, такие как анимация Ирвинга на его похоронах, тоже могут быть дискомфортными. «Это причудливо,» говорит Миллер. «Но в этом есть двойственность, потому что Ирвинг мертв и Внутренний Ирвинг не вернется. Так что это немного весело, но также содержит элемент люмонизма.»

Визуальное развитие «Отделения» основано на глубоком понимании и реализации фирменного стиля компании Люмон, как заявил Шлезингер.

Разговоры о мире ‘Сепарации’ были критически важны на ранних этапах, по словам Миллер. ‘Культура Лумона выросла органически из понимания того, чем является эта организация и что компания делает, а также из совместной разработки этих основных правил с самого начала’, — говорит она.

Команда «Сепарации» тщательно следит за каждым визуальным элементом, включая выбор костюмов и реквизита.

В этом шоу прекрасно то, что все мы находимся в одной комнате и можем коллективно понимать и создавать эти миры, которые строим, уважая понимание каждого участника, развивая его, строя на нем и делая более конкретным. Так не остается случайных наблюдений за людьми без причины.

Смотрите также

2025-03-15 20:53