Легенда боевых искусств Саммо Хунг пережил множество кинематографических событий. Он сражался вместе с Брюсом Ли в фильме «Входите, дракон» (1973) и позднее руководил боевыми сценами для Донни Йена в фильме «Ip Man» (2008). В этом году он возглавляет жюри на Азиатских кинопремиях, определяя будущее кинематографа, которому он значительно способствовал. Человек, который формировал стиль гонконгских боевиков на протяжении многих поколений, теперь оценивает их предстоящий курс.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Уважимый актер действия, которому 73 года и который находится в индустрии более пяти десятилетий, легко переключается между актерской деятельностью, режиссурой и продюсированием, создавая некоторые из самых значимых фильмов о боевых искусствах за историю кино. Когда его спросили о том, как изменились постановки боев от классических времен Golden Harvest до современных впечатляющих спектаклей, Хунг остался задумчивым. «Я полагаю, что нет существенного изменения,» — сказал он EbMaster. «Это продолжает развиваться со временем и приспосабливаться к тенденциям.»
Партнерства Хана с Джеки Чаном и Юэнь Ваном оставили неизгладимый след в боевом кино, создав бесчисленное множество незабываемых сцен. «У нас всегда были бесценные воспоминания о каждом фильме, над которым мы работали вместе,» размышляет он. «Например, ‘Проект А’ и ‘Драконы навсегда’. Эти две картины особенно запомнились из нашего сотрудничества.»
В эпоху цифрового господства эффектов Хун подчеркивает осязаемую реалистичность, характерную для гонконгских боевиков, но при этом уважает современные методы. ‘Я сохраняю суть стиля JC,’ говорит он, ‘не полагаясь на CGI. Может быть, я не очень разбираюсь в компьютерной графике, но мы продолжаем использовать наши тела, чтобы передать мощь и индивидуальность.’
Он готов объяснить: «Я не подразумеваю, что компьютерная графика плохая, но скорее мы должны учитывать правильное её применение.»
Среди всех своих различных позиций на поле, Хунг считает режиссуру самой требовательной работой. «Если бы я был продюсером или актером, у меня было бы время задуматься над своими решениями и подготовиться к ним. Но как режиссер, каждый момент, каждая секунда важны для размышлений и планирования того, что нужно сделать.»
Относительно принятия Голливудом гонконгского стиля экшена, Хунг отмечает: ‘Голливуд подражает боевым сценам из гонконгских фильмов. Они адаптируются к тенденциям и методам съемки, возникающим в Гонконге’.
Отличительная комбинация физической ловкости и юмора Хунга выделяет его среди других. ‘Для меня, лично или в отношении моего персонажа, я считаю важным включать комедию в фильмы о действиях’, — делится он. ‘Я не просто создаю кунг-фу или фильмы боевых искусств; Я снимаю такие картины, чтобы люди могли наслаждаться ими.’
Как признанный знаток киноискусства, могу с уверенностью сказать, что моя привязанность равномерно распределена по всему огромному массиву моих работ. За каждым фильмом, которого я удостоил своим присутствием, горячо надеюсь, что зрители найдут что-то, чем они восхитятся.
Хунг считает, что искусство киносъёмки боевых искусств претерпело значительные изменения с тех пор, как он начал в 1960-х годах, о чем свидетельствует ‘Twilight of the Warriors: Walled In’, экшен-драма, выпущенная в 2024 году и побившая рекорды бокс-офиса в Гонконге, выбранная для участия на Оскаре. ‘Сущность или ожидания относительно того, что должно воплощать кунфу или фильм о боевых искусствах, существенно изменились’. Ранее, после определения сюжета и персонажей, производство могло проходить гладко. Однако сегодня этот процесс гораздо более сложный.
С возрастом его физические возможности изменились, однако решимость остаётся непреклонной. ‘В молодости я мог выполнять гораздо больше динамичных трюков, чем сейчас. Время идёт, и я уже не так подвижен, как прежде, но прилагаю все усилия, чтобы выложиться по полной и продолжать делать всё возможное в рамках моих текущих возможностей.’
Задумываясь о своем прошлом и настоящем сотрудничестве, я заметил заметное различие между работой с Брюсом Ли и Донни Еном. В то время как Брюс давал инструкции, будучи бесспорно главным, моя роль в случае с Донни Еном изменилась – теперь уже я предоставляю руководство. Это изменение довольно примечательно.
Когда спрашивают о жанрах, которые он еще не пробовал, Хун игриво замечает: ‘Единственная история, в которую я пока что не погружался — это те, что наполнены страстными, чувственными моментами’. Спрашивают его, заинтересован ли он в исследовании подобных тем, на что он с юмором отвечает: ‘Учитывая возможность, безусловно!’
Будучи перспективным режиссером боевиков, советы Хуна неоценимы: ‘Поначалу удача играет важную роль. Нужно быть удачливым. Я не умаляю важности упорного труда, но в кантонском языке есть такая поговорка — нужно усердно работать и ждать, когда к тебе придет удача.’
По поводу своего наследия Ханг стремится мотивировать будущих кинематографистов. «В настоящее время мне сложно создавать фильмы, похожие на те, что были в прошлом. Это почти невозможно. Я мечтаю о том, чтобы новые режиссеры увидели мои старые картины, извлекли уроки и черпали вдохновение. В идеале, они бы возвращались ко мне с вдохновением – это было бы действительно чудесно.»
Церемония вручения наград Азиатских кинофестивалей состоится в воскресенье, после чего Ханг посетит Гонконгский кинофестиваль.
Смотрите также
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Объяснение очаровательной и эмоциональной правдивой истории моего друга-пингвина
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- 10 лучших сериалов, похожих на «Белый лотос»
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Шоу полной наготы «Dating Naked UK» в Paramount+, MTVE – Global Bulletin
- «Моана 3» получила оптимистичный комментарий от режиссера «Моаны 2» Даны Леду Миллер
2025-03-15 12:47