Кейт Бланшетт и Майкл Фассбендер о съемках шпионского триллера Стивена Содерберга «Черная сумка»: «Это должно быть сексуально»

Как фанат, я в восторге от «Черной сумки», свежего и умного триллера, где Кейт Бланшетт и Майкл Фассбендер вновь объединяют усилия на экране как супруги. Вопреки распространенному мнению, они уже ранее снимались вместе в 2017 году в фильме «Песня за песней», одном из наиболее абстрактных и загадочных произведений Терренса Малика. Однако роли в этом новом фильме оставили настолько глубокое впечатление, что им трудно вспомнить свое сотрудничество в том старом фильме!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Бланшетт произносит, потирая лоб, стараясь усердно вспомнить, ‘Мы, казалось, прошли друг мимо друга’.

Во время интервью в Нью-Йоркском отеле Уитби, Майкл Фассбендер, сидящий справа от нее, добавил ценную информацию. Он объяснил, что состоятельный человек, который любезно предоставил фильму свой дом и автомобили, также присутствовал на съемочной площадке. Ή Во время интервью в отеле Уитби в Манхэттене, Майкл Фассбендер, сидящий рядом с ней, предоставил содержательные подробности. Он упомянул, что богатый человек, который одолжил кинематографистам свой дом и машины, на самом деле тоже был частью сцены.

Это кажется идеальной подгонкой, и Бланшетт воодушевленно соглашается. «Действительно», — говорит она, — «каждый день на съемочной площадке с Терри был как рыбалка, где было неопределенно, поймаешь ли что-нибудь или будет ли улов съедобен. Поэтому я не была уверена, действительно ли я снимаюсь в фильме или Терри просто хотел, чтобы я поучаствовала в этом на две недели. Честно говоря, я бы не использовала слово «сотрудничество», когда описываю свой опыт работы с Майклом».

В ‘Чёрном мешке’, персонажи Фассбендера и Бланшетт играют ключевую роль в разгадке тайны, компенсируя любые упущенные экранные моменты. Здесь Майкл Фассбендер исполняет Джорджа Вудхауса, которому поручено раскрыть двойного агента, продающего смертельное кибероружие иностранным державам. Среди пяти главных подозреваемых в сверхсекретной организации находится жена Джорджа, Кэтрин Сент-Жан (Кейт Бланшетт), что ставит его перед трудным решением.

Как киноман, я глубоко тронут той крепкой связью, которая у них есть. Кажется, что она твердо стоит рядом с ним, предлагая непоколебимую поддержку. Между ними существует глубокое уважение и взаимопонимание, что делает это душераздирающей дилеммой для Джорджа: должно ли его верность быть к его нации или к его любимой жене?

Работа над фильмом «Чёрный чемоданчик» также дала каждому актёру возможность снова поработать с режиссёром Стивеном Содербергом, поскольку они ранее работали с Фассбендером в фильме «Плохая банка» 2011 года и с Бланшетт в фильме «Хороший немец» 2006 года. К их радости, сценарий, написанный Дэвидом Коэппом, предложил глубину и нюансы, которые были просто захватывающими.

Она говорит: «Когда я просматривала это, их персонажи стали для меня абсолютно понятными – каждый из них был уникален по-своему. Мир, изображенный в нем, казался реальным и ярким». Она продолжает: «Это производство со средним бюджетом, предназначенное для взрослой аудитории, что редкость в наши дни. И среди современных режиссеров немногие так умело создают умные, изысканные повествования, как Стивен».

Содерберг не только руководит постановкой своих фильмов, но и занимается монтажом и выступает в роли оператора-постановщика. Иными словами, во время съёмок он одновременно находится за камерой и принимает ключевые решения относительно того, как будет развиваться фильм.

Фассбендер отмечает, что кажется, будто вы танцуете с ним, потому что он излучает невероятную энергию и уверенность в себе на протяжении всего выступления. Это связано с тем, что он не только управляет камерой, но также обеспечивает освещение помещения, а позже редактирует все это. Такое ощущение безопасности, когда знаешь, что он всем руководит.

Значимость этих сцен стала очевидна в процессе съёмок, поскольку они оказались самыми сложными для постановки и захвата изображения, происходя исключительно вокруг обеденного стола. В одном случае Джордж организовал званый обед, добавив в еду сыворотку правды с целью извлечь информацию из подозреваемых. Кульминационный момент, когда он раскрывает личность крота, представляет собой ещё один драматичный эпизод с неожиданными поворотами. Содерберг заставил актёров репетировать эти сцены только однажды, чтобы спланировать ракурсы съёмки. Впоследствии он разделил сцену на меньшие сегменты для поддержания высокого уровня напряжения.

Бланшетт призналась, что ей это казалось сбивающим с толку. Во время наших длительных перерывов между дублями мы болтали на разные темы, чтобы поддерживать свежесть сцены. Затем мы исполнили несколько вариаций. К второму дню я запутался в том, что мы будем делать дальше. Это было так, словно я забыл наш план.

Редже-Жан Пейдж, один из актеров, играющих роль агента, работающего вместе с Бланшетт и Фассбендером в этом фильме, упомянул, что сотрудничество со звездным составом во время напряженных экшн-сцен заставляло его быть настороже.

Он описал это так, будто мы выходим на сцену, чтобы вступить в захватывающую беседу, как теннис с использованием слов, — сказал он. Стивен подчеркнул, что его основной задачей было сосредоточиться на реакциях людей, их эмоциях и на том, как они подвержены влиянию обсуждения. Это требовало от нас постоянно отслеживать меняющийся уровень опасности за столом.

Сёдерберг чётко обозначил желаемую атмосферу для фильма «Чёрный чемоданчик», которая не должна быть мрачной, грязной или чрезмерно реалистичной на протяжении всего его лаконичного 93-минутного хронометража. Вместо этого он стремился к более энергичной и захватывающей атмосфере.

Как любитель кино, я понял, что жизнь шпионов часто может казаться изолированной и меланхоличной. Но когда дело доходит до их изображения на экране, у Стивена было другое видение: «Нет», — сказал он, — «это не о мрачности. Это должно быть соблазнительным, оно должно обладать шиком».

Во время нашего ужина перед съёмками фильма Майкл Фассбендер и Кейт Бланшетт не углублялись слишком сильно в наши интерпретации персонажей или природу наших экранных отношений до начала производства. Вместо этого мы решили исследовать эти аспекты органично, по мере развития сюжета на съёмочной площадке.

Я не особенно люблю вступать в разговоры, признаюсь. Для меня это не приносит особой пользы. Вместо этого я предпочитаю ждать, пока мы на площадке, чтобы наблюдать за интерпретацией Кейт и идеями, которые она представляет. Это требует моего полного внимания и немедленной реакции, что я нахожу более увлекательным, чем обсуждать это заранее.

Актеры обычно не обращаются за советом к реальным шпионам из-за конфиденциальности их работы, что делает маловероятным обсуждение офисных вопросов или обмен секретами с кинозвездами. Однако Кейт Бланшетт погрузилась в мемуары бывших агентов.

Блэншетт отмечает, что многие шпионские агентства до сих пор проявляют неосознанный сексизм по отношению к женским шпионам. Это раздражает, добавляет она, потому что эти женщины могут собирать важные детали, которые мужчины-шпионы могли бы упустить из-за своего пола. Люди склонны доверять им и делиться большим количеством информации, поскольку не ожидают встретить женщин в таких ролях.

В отношении своей области кинематографа Бланшетт часто выражает обеспокоенность её доминированием мужчин и исключительным характером, выступая за большее разнообразие как на экране, так и вне его. Например, в 2023 году она стала соучредителем программы Proof of Concept, которая помогает женщинам, трансгендерам и небинарным режиссерам. Эта инициатива была частью широкого движения, вызванного разоблачениями #MeToo и смертью Джорджа Флойда, побудившими киностудии и стриминговые платформы обязаться пересмотреть свои методы найма и создать более инклюзивную рабочую среду. Однако после переизбрания Дональда Трампа наблюдается тенденция среди развлекательных компаний либо отступать от этих обещаний, либо полностью отказываться от них, поскольку он выражал намерение ликвидировать программы DEI (разнообразие, справедливость и интеграция).

Бланшетт выразила обеспокоенность по поводу потенциального воздействия на наши обычные, повседневные занятия, поскольку мы работаем в столь заметном секторе. Это производит неблагоприятное впечатление.

Если студии вернутся к традиционному методу создания фильмов и телевизионных программ, они осознают свою ошибку.

Бланшетт заявляет: «Если наши пейзажи, декорации и писательские среды лишены разнообразия, результат будет неинтересным, поскольку единообразие часто подавляет сложный, захватывающий, развивающийся вид искусства во всех его формах». Она добавляет: «Никто не желает этой монотонности».

Смотрите также

2025-03-15 01:46