«Корина»: приятно трогательная и удивительно проницательная защита счастливых концовок, напоминающая мексиканскую «Амели»

С момента своего первого выпуска и широкого критического признания, а также беспрецедентного кассового успеха, фильм Жана-Пьера Жене «Амели», причудливая смесь драмы и комедии об эксцентричной парижанке, которая находит любовь благодаря добрым поступкам, стал культурным эталоном и вдохновил множество режиссеров. Однако влияние иногда прослеживается особенно явно, как в дебютной работе Урсулы Буркхардт «Корина». Этот фильм очаровательно оригинален и тонко артистичен, обнаруживает поразительное сходство с «Амели», но при этом предлагает свежий взгляд.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Женщина 20-лет, борющаяся с агорафобией, проживает в Гвадалахаре, втором по величине городе Мексики и месте рождения режиссера Гильермо дель Торо. Главная героиня, играемая Наиан Гонсалес Норвиндом (из «New Order»), носит ботинки, длинную юбку и характерный стиль прически под названием французский боб, напоминающий актрису Одри Тоту в роли Амели Пулен из фильма «Амели». Визуальное сходство с романтической историей Жюне не случайно; история под названием «Корина» начинается с голосового комментария и флешбэков, описывающих травматичное детство Корины после внезапной смерти ее отца. Ее мать Рене (сыграна Каролиной Полити) изолировала их мир до нескольких городских кварталов. Корина никогда не выходила за пределы зоны, которую считает безопасной. Она ездит на работу в издательство газетного издательства, затем в ближайший продуктовый магазин и возвращается домой, всегда считая свои шаги.

Несмотря на то что образ Барбы Хопфнер может показаться обычным и напоминающим знакомые типажи, история неожиданно раскрывает свои уникальные черты не только благодаря мексиканскому антуражу или амбициям Корины как писательницы, но прежде всего из-за глубокого погружения в такие темы, как самореализация, мужество и важность выхода за пределы зоны комфорта — концепция, буквально воплощенная в этой истории. Это повествование перекликается с некоторыми идеями фильма «Амели», но также предлагает свежие взгляды, сохраняя очаровательно нетрадиционный тон и прокладывая свой собственный уникальный путь.

Уставшая от правки бульварных романов, Корина меняет свое обычное поведение, когда издатель сталкивается с проблемами из-за своего самого успешного автора — Ксарени Сильверман (Марианы Хименес). Руководству не удается убедить Сильверман изменить концовку ее нового романа, что представляет собой темный поворот сюжета, противоречащий устоявшейся истории серии и грозящий ее провалу. Заинтригованная рукописью, Корина тайно переписывает финал с оптимистичным поворотом. Этот поступок в первую очередь продиктован личным удовлетворением, однако пересмотренный текст каким-то образом оказывается на столе у ее начальника. Цепочка последующих событий, напоминающая сюжетную линию фильма Педро Альмодовара

В публичных местах Гонсалес Норвинд изображает дискомфорт Корины в новых ситуациях и встречах с помощью напряженного выражения лица и нервного языка тела. Ее диалоги уступают недооцененному проявлению стойкости. Кинооператор Герардо Герра (

В роли заботливой матери Корины Полити привносит юмористическую теплоту, которая оставляет неизгладимое впечатление на экране. С другой стороны, Кристо Фернандес, изображающий свежего клерка в местном магазине по имени Карлос, не выглядит явно как романтический интерес, скорее, он представляется дружелюбным конфидентом. Этот тонкий сдвиг в динамике сюжета мягко отходит от идеи романтики как движущей силы повествования, хотя кажется, что Корина проявляет симпатию к нему.

Яркий гардероб Корины выделяется на фоне приглушённых преимущественно серых тонов издательства, в котором она работает, указывая на её неповторимую атмосферу или стиль. Её жилое пространство, украшенное разноцветной одеждой и розовыми стенами, декорированными открытками и сувенирами, отражает этот уникальный подход, напоминая о причудливом доме Амели. Внешний вид Корины находит баланс между аккуратностью и ненавязчивостью, перекликаясь с аналогичными концепциями Барбы Хопфнер в кинопроизводстве.

В очаровательной сюжетной линии «Корина», мы встречаем неожиданную защиту позитивных перспектив и обнадеживающих выводов на фоне хаотического мира. Режиссёр Барба Хопфнер представляет этот контраст, сопоставляя персонажа Корины с её литературным двойником, который олицетворяет пессимизм. Последний утверждает, что способность людей к эмпатии имеет свои пределы, предполагая, что апатия часто преобладает перед лицом бедствий. Несмотря на то что Корена выросла в чрезмерно защищённой и осмотрительной среде, её форма мужества предполагает, что признание мрака внутри реальности, при этом стремясь к радости среди него, может быть революционным. Ни одна из женских перспектив не является полностью ошибочной; именно баланс между скептицизмом и надеждой делает «Корину» выходящей за рамки легкомыслия и достигающей мудрости.

Киносценарист помещает «Корину» в необычную область мексиканского кинематографа — это не типичный артхаусный фильм с глубокими социальными темами, которые показывают на международных фестивалях, и не обычные комедии, наполненные знакомыми лицами и предсказуемыми сюжетами. Напротив, уникальный творческий стиль Барбы Хопфнер выходит из влияния предыдущих работ, обещая дебют, который может найти отклик во всём мире за пределами Мексики. В отличие от «Амели», счастье Корины происходит не только благодаря поиску любви, но и возможности писать и проживать свои собственные истории. Хотя сначала кажется, что сравнивать «Корину» с другими адаптациями известных фильмов — это значит искать сходства, в итоге она превращается во что-то уникальное и оригинальное.

Смотрите также

2025-03-14 06:47