‘На быстрых конях’: обзор, в котором Дэйзи Эдгар-Джонс доказывает, что брак содержит больше чем кажется в драме 1950-х

Как преданный кинофанат, мне выпала честь присутствовать на секретной демонстрации фильма ‘На быстрых конях’ на кинофестивале в Палм-Спрингс в январе. Удивлен был тем, что по крайней мере несколько зрителей предпочли покинуть зал во время просмотра не из-за низкого качества картины, а потому что оказались не готовы к ее главной теме: захватывающей гейской любовной истории. Этот кинематографический путь не требует спойлеров – скорее он является полезным напоминанием или привлекательным аспектом для подчеркивания. Описания фестивалей, такие как ‘самопознание’ (Торонто) и ‘исследование любви, о которой она никогда не мечтала возможной’ (SXSW), намекают на это тонко, но считаю важным прямо обращаться к этой теме, делая впечатление зрителей еще более насыщенным.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Даниэль Минахан снял исторический драматический фильм по роману Шеннон Пуфал, который исследует проблемы самовыражения в 1950-х годах. Две главные персонажи оказываются привлеченными к людям своего пола вместо друг друга, как можно было бы предположить из обманчивых сюжетов. Это знание позволяет зрителям сконцентрироваться на глубокой связи, которую эти изгои формируют во времена строгой секретности. Сексуальное напряжение между Юлиусом (Джейкоб Элорди) и Мюриэль (Дейзи Эдгар-Джонс), его будущей невесткой, отходит на второй план по сравнению с их скрытой связью в ту эпоху.

Действительно, между этими персонажами происходит короткая искра. Джулис, недавно вернувшийся с Корейской войны, неожиданно появляется у дома своего старшего брата Ли (Уилл Паультер). Мюриэль сначала привлекает его внимание, когда видит его обнаженным по грудь на капоте машины Ли, позирующего так, словно он мог бы сниматься для фотографии Брюса Уэбера (а позже, лежа на кровати в номере отеля Рено, создается впечатление, что Минахан и оператор Люс Монпелье снимают не просто нетипичную продукцию Killer Films, а скорее рекламу Calvin Klein).

Юлиус один из тех людей, кто идентифицирует себя как омнисексуал и привлекает внимание повсюду, куда бы он ни пошел. Илон Элроди безусловно обладает впечатляющей внешностью, но эмоционально ему сложно справиться с этой ролью. С другой стороны, Эдгар-Джонс исполняет роль более тонко, убедительно передавая колебания Мюриала при предложении брака от Ли, постепенно раскрывая, как она обнаруживает и утверждает свои собственные желания — сексуальные и связанные с личной независимостью — в эпоху, когда социальные ожидания подталкивали незамужних женщин к браку.

За короткое время вместе Мюриэль и Юлиус образовали связь, которую Мюриэль считает будет уважаться Юлией после ее брака с Ли, известным своей силой и надежностью. Однако кажется, что Ли может оказаться в беде, так как Поултер передает глубину его характера (подобно тому, как Анна Хатауэй развивала своего персонажа в ‘Горбатой горе’). Благодаря отличительным чертам характерного актера и высокому блондинистому помпадуру, Поултер идеально вписывается в данный период времени. Несмотря на искреннюю любовь к Мюриэль, Ли толкает её следовать своим амбициям вместо совместного пути. Например, он заставляет ее продать семейное имение для того, чтобы купить новый дом в Сан-Диего.

Цель была в том, чтобы Юлий присоединился к ним в этом месте, начиная совместный путь к новой жизни. Однако как и ожидалось от Юлия, он отклонился от намеченного пути, приняв работу в казино в Рино вместо этого. Именно здесь и происходит название этой краткой драмы с иногда противоречивым настроением: помимо подавленных романтических чувств друг к другу, их объединяет страсть к азартным играм. Является ли это влечением к богатству или же волнением возможного проигрыша всего, что привлекает их? Вероятно, это сочетание обоих факторов, но ни один не может устоять перед возможностью сыграть.

Кажется, Мюриэль более удачлива по результатам её достижений на гоночной трассе, но для Пфауля и сценариста Брайса Касса удача не определяется только краткосрочными финансовыми успехами. Есть гораздо более глубокий аспект, который стоит учитывать — тайные романы, в которые они вовлекаются, рискуя всем ради кого-то, кто достоин поставить под угрозу их тщательно спланированную жизнь — это самая большая ставка, которую они делают, веря чувствам, что общество считает табу.

Для Мюриэль неожиданно и привлекательно становится сюрпризом, когда она посещает соседнюю ферму за оливками. Открыв дверь, она очаровывается Сандрой (мастерски сыгранной Сашей Калье), которая открыто не заявляет о своей сексуальной ориентации, но обладает таким обаянием, что легко могла бы привлечь людей любого пола.

В оживлённом городе Рено я встречаюсь с человеком, который пробуждает во мне желание пустить корни. Однако Генри (Диего Кальва) проявляет необузданный, дикий дух, превосходящий мой собственный. Будучи мексиканцем, живущим в Калифорнии 1950-х годов, он долгие годы сталкивался с несправедливостью, направляя свою энергию на преодоление системы вместо того, чтобы наладить значимые отношения со мной. Чувство горечи проникает сквозь взаимоотношения персонажей, поскольку они непреднамеренно воздвигают препятствия к собственному счастью. Иногда кажется, что автор оркеструет невозможные романтические сюжеты, обречённые разрушиться. Тем не менее, под этим лежит тонкая нить надежды, и несмотря на искусственность финальной сцены, есть некая поэтическая красота в наблюдении за тем, как кто-то ставит своё будущее на новую жеребьевку – или, в данном случае, на очередную скачку.

Смотрите также

2025-03-13 22:17