В современную технологическую эпоху кинематографисты нашли креативные методы для создания историй ранее невиданных масштабов. Один из заметных примеров — рост каталога фильмов ужасов и триллеров в жанре экранной жизни, таких как ‘Unfriended’, ‘Host’, ‘Spree’ и ‘Searching’. Используя стиль общего доступа к экрану, этот поджанр погружает зрителей в цифровой мир, плавно переходя от видеозвонков до записей наблюдения, поисковых запросов онлайн, текстовых сообщений и других форм цифрового общения. Результатом является захватывающий сюжет, где персонажи либо стремятся разгадать тайну, либо убегают от опасности, будучи ограниченными рамками своих компьютерных экранов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Часто фильмы подобного типа вводят сверхъестественные элементы для усиления напряжения и ограничения возможностей технологий, поскольку они склонны к сбоям при встрече с неизвестным — как это делает Блоат. Под руководством признанного режиссера Пабло Абсента фильм исследует демона из древнего японского фольклора через современную историю ужасов о вселении. Этот инновационный кинематографический подход подчеркивает контраст между технологиями и легендами, демонстрируя современный киноязык жанра. Сюжет вращается вокруг Джека Рейнольдса (Бен МакКензи), оператора искусственного интеллекта в армии США, размещенного за границей, который поддерживает связь с семьей на отдыхе в Японии виртуально. Когда его сын Кайл (Сойер Джонс) сталкивается с инцидентом почти утопления в ближайшем озере и впоследствии проявляет необычное поведение, Джек подозревает, что мальчика могли овладеть.
В отличие от многих фильмов в жанре скринлайф, которые заканчиваются либо смертью всех персонажей, либо разгадкой загадки, концовка ‘Bloat’ оставляет некоторую двусмысленность. Джек успел спасти свою семью непосредственно перед тем, как демон полностью захватил Кайла, или же он не смог вовремя вмешаться?
В чём суть ‘Bloat’?
С точки зрения киномана, инновационный кинематограф сценаристов прекрасно отражён в каждой сцене, которую мы наблюдаем. Это правило верно и для начала фильма «Bloot». Фильм начинается с того, как Джек и его жена Ханна (которую играет Бояна Новакович) записывают на телефон Джека рождение их третьего ребёнка. Они радостно встречают свою первую дочь, но происходит неожиданный трагический поворот — внезапная гибель новорождённой.
Со временем родители стараются продолжать жить дальше и справиться со своей скорбью, но Джек предпочитает отказаться от своего военного статуса и планирует терапевтический семейный отдых в Токио, чтобы восстановиться после общего душевного потрясения. К сожалению, конфликт на Ближнем Востоке усиливается, заставляя его вернуться к активной службе. В то же время Ханна вместе с их детьми Стивом (Малкольм Фуллер) и Кайлом отправляется в Японию, а Джек наблюдает за ними через FaceTime.
Несмотря на менее чем идеальные обстоятельства, семье удаётся насладиться отдыхом. К сожалению, во время досуга Ханны и её мальчиков у озера происходит неожиданный инцидент – Кайл чуть не тонет. Однако в данном случае Кайла удалось спасти (хотя он сплевывает значительное количество зеленой мокроты).
В последующие дни я обнаружил себя проявляющим некоторые странные действия. У меня возникла непреодолимая тяга к огурцам, возник необычный интерес к насекомым; периодически я взрывался в необъяснимых приступах ярости и одновременно стремился вернуться домой; не отвечал должным образом на социальные сигналы, а также без причины научился плавать. Заметив эти странности, мой друг Джек немедленно принял меры для моей помощи: он погрузился в онлайн-исследования, изучал записи с камер видеонаблюдения, консультировался с общими платформами по схожим сверхъестественным случаям и даже привлек своего друга Райана (Кане Косуги) к личному расследованию.
Прежде чем Джек убедится в том, что Кайла захватил японский фольклорный демон Каппа — оборотень, известный своими хитростями и похищением детей для утопления. Хотя эта городская легенда часто используется, чтобы предупреждать о безопасности на воде, персонаж Блот изображается как хищник, который ранее завладел другим ребенком. Учитывая, что мальчик, которым он обладал прежде, умер, Джек чувствует настоятельную необходимость добраться до своей семьи, чтобы спасти Кайла от подобной участи.
Джек прибывает слишком поздно.
Находясь на активной службе, Джек не может покинуть свой пост для личного посещения семьи. Вместо этого он поручает своему надежному другу по имени Райан отправиться в Токио вместо него. Во время этой поездки Райан встречается с буддийским монахом, который кажется обладает информацией о ситуации Кайла. В разговоре монах настоятельно рекомендует Джеку и Райану действовать быстро, прежде чем Каппа захватит душу Кайла и навсегда займет его тело. Сам являясь военным человеком, Райан отправляется на задание в близлежащий лес, куда Кайл уходит каждую ночь, намереваясь уничтожить монстра.
Прибыв на место, Джек обнаруживает, что Ханна также погибла; она утонула в ванне, наполненной той же липкой субстанцией, которую извергнул Кайле, и её лицо искажено следами от когтей.
В отчаянной попытке спасти своих детей я готов принять любые испытания, возможно, это способ загладить вину за дочь, которую не смог уберечь ранее. Но главное – это тот неукротимый родительский инстинкт, который меня подталкивает вперед. Поэтому я решаю поджечь наш дом. Пока пламя охватывает здание, Стив отправляет мне сообщение, находясь с соседями: он сообщает, что Кайл остался внутри. Заключительные кадры этой кульминационной сцены показывают искаженное изображение Каппы, нашего горящего дома, и как я зову Кайла прежде чем экран темнеет.
Таким образом, хотя Джеку удалось добраться туда в самый последний момент, чтобы обеспечить безопасность Стива, он пришел слишком поздно, чтобы защитить Ханну. Кроме того, из -за того, что Кайл никогда не показывается на экране во время этой сцены, зрителям остается расплывчатым для зрителей, произошел ли успешный экзорцизм, или Джек также потерял Кайла в процессе.
Выжил ли Кайл после одержимости?
В фильме после напряженного столкновения дело заканчивается судебным процессом против Джека, который оставил свой пост, что привело к двум трагическим смертям и поджогу дома. Фильм изображает мать Кайла и обоих сыновей, дающих эмоциональные показания, которые подчеркивают самоотверженные действия Джека по защите своей семьи.
Поведение Кайла во время судебных разбирательств указывает на его возвращение к нормальному, юношескому состоянию. Когда ему задают вопросы об отце, он без колебаний заявляет о своей любви и восхищении им. Исчезли пронзительные взгляды, странные манеры поведения, такие как поедание огурцов, ссылки на насекомых, эмоциональные всплески или неуютная тишина в разговоре. Можно ли предположить, что Каппа был изгнан при помощи экзорцизма?
В заключительной сцене Кайл, кажется, испытывает кратковременную техническую ошибку, которая повторяется при неисправностях камеры в сценах с участием Каппы на протяжении всего фильма. Этот сбой убедительно намекал Джеку о сверхъестественных событиях, связанных с его сыном. Учитывая намерение Каппы, выявленное исследованиями Джека (побег из Японии из-за ощущения пленения), финальный сбой предполагает, что Кайл всё ещё находится под контролем Каппы.
В сущности, это создает леденящий контраст для Джека, когда он сталкивается с обычной жизнью за пределами дома, но скрытая опасность таится внутри его собственного жилища.
Посмотрите фильм «Аренда» на Prime Video прямо сейчас.
Смотрите также
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- «Моана 3» получила оптимистичный комментарий от режиссера «Моаны 2» Даны Леду Миллер
- Венецианское название «Песни медленно горящей земли» Ольги Журбы подобрало Filmotor (ЭКСКЛЮЗИВ)
2025-03-13 00:32