Эта прошедшая неделя отмечает пять лет с момента, когда телевизионная индустрия взялась за поддержание новостных программ, дневных ток-шоу, вечерних бесед и других актуальных серий во время первых трудных месяцев пандемии COVID-19.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В марте 2020 года мы еще не осознавали, но это был переломный момент для телевизионной индустрии. С домашними приказами о самоизоляции, масками и экспресс-тестами на коронавирус все кажется одновременно далеким и близким. История того, как COVID-19 способствовал росту стриминговых сервисов — и в результате разжиганию стриминговых войн — теперь широко известна.
Между тем, в самом начале периода карантина развернулась другая значительная телевизионная сага, которая не получила такого же внимания. Первые несколько недель пандемии привели к импровизационному всплеску в вещательных операциях и технологиях, какого не видели с эпохи Сида Цезаря и Милтона Берла в начале 1950-х годов. В мире СМИ и развлечений идея ‘шоу должно продолжаться’ – это не просто поговорка; это реальность. Телевещатели не хотели усугублять трудности, транслируя пустые каналы в такие сложные времена. К концу 2020 года число смертей от COVID-19 в США трагически превысило 400 тысяч.
Прослушайте полный подкаст:
https://omny.fm/shows/strictly-business/how-covid-changed-television-production-forever/embed
Из-за правил социального дистанцирования продюсерам, членам съемочной группы и техникам пришлось импровизировать, организовав виртуальные диспетчерские в кратчайшие сроки. Им нужно было установить коммуникационные сети и системы видеосотрудничества за несколько дней. Они быстро приобрели большое количество цифрового видеооборудования на Amazon для организации домашних студий в ящиках для ведущих. В спешке ток-шоу начали располагать множество мониторов, чтобы создать иллюзию аудитории виртуальной студии.
Несколько лет я мечтал погрузиться в рассказ о напряженной борьбе в первые месяцы COVID. В прошлом июне мне выпала уникальная возможность побыть невидимым наблюдателем на шоу ‘The Late Show With Stephen Colbert’, когда Колберт возобновил показы с живой аудиторией в театре Эд Салливан. Из этих интервью стало ясно, что за кулисами происходило множество смелых действий и инноваций, поскольку производственные команды были разбросаны по разным местам.
Как киновед погружаясь в этот кинематографический эпизод, я поначалу ощутил многообещающие повествования, но только после знакомства с десятью увлекательными источниками по-настоящему оценил их глубину и качество. Они создали яркую картину этой тревожной эпохи, наполненную смешными сценами, драматическими техническими провалами и детскими истериками, а также трогательными моментами горя. В итоге я задумался: какие изменения действительно оказали влияние? Какие изобретения пережили кризис? Этот эпизод рассматривает долговечное влияние импровизаций времен пандемии на современный мир.
Мои гости:
- Линси Дэвис — ведущая программы ABC News Live «Прайм» и «Новости мира сегодня», которая выходит по воскресеньям
- Вин Ди Бона — исполнительный продюсер «America’s Funniest Home Videos»
- Крис Динан — исполнительный продюсер программы ‘Мировые новости сегодня’ на АВС Ньюс.
- Тони Докупиль — ведущий «CBS Mornings»
- Билл Хеммер – соведущий программы Fox News ‘America’s Newsroom’
- Джейсон Куртц — исполнительный продюсер и шоураннер сериала «Шоу Дрю Бэрримор»
- Симона Свинк — исполнительный продюсер программы «Доброе утро, Америка»
- Шона Томас — исполнительный продюсер «CBS Mornings»
- Джон Тауэр — старший продюсер эфира программы «CBS Mornings»
- Скотт Уайлдер — исполнительный вице-президент по производству и операциям в медиакомпании Fox News.
Основные моменты эпизода:
Дэвис: Эта одна ночь выделяется для меня особенно ярко, когда НБА отложила матч, что заставило чувствовать себя невероятно нереальным. Около 25 лет я освещаю новости, но в тот момент обнаружил, что пишу друзьям сообщение: ‘Это вообще возможно?’
Уайльдер: «Мы действовали как защита зоны, стремясь собрать оборудование и определить местонахождение людей. У меня есть фотожурналист из Нью-Джерси и ведущий новостей там же. Кроме того, у меня работают фотограф и ведущий на Лонг Айленде. Это формирует нашу команду. Мы также имеем команды в Вестчестере, Коннектикуте и других местах.»
Докупил: «Я пытался убедить себя, что похож на Гэя Тэйлезе, которого я ранее интервьюировал и который одевался в костюм, чтобы спуститься из верхнего этажа своего дома до подвала для работы. В общем-то, делал то же самое и я — вставал утром, надевал костюм и спускался из гостиной в подвал работать как профессионал. Однако мой подвал был далеко не закончен и там обитали насекомые, которых можно назвать водными жуками (не тараканами), что ежедневно вылезали из слива.»
В сжатые сроки всего за 15 часов стояла задача создать полностью рабочую диспетчерскую комнату, готовую к демонстрации на следующий день. При обычных обстоятельствах подобный проект мог бы занять неделю или даже две недели работы команды.
Томас: ‘Нью-Йорк выглядел как заброшенная киноплощадка. У меня возникло ощущение, будто я прогуливался по пустынным улицам фильма, где обычно оживленные районы казались ужасно тихими, и действительно, так оно и было.’
Мне кажется удивительным то, как быстро люди смогли приспособиться. Они просто нашли способы обойти препятствия и сложности, продолжая продвигаться несмотря на преграды. Вспоминая этот период, я считаю его чрезвычайно инновационной эпохой для индустрии, которая прежде никогда не работала подобным образом. Поскольку предыдущее поколение не сталкивалось ни с чем подобным, это были совершенно неизведанные территории.
Куртц пояснил, что велись разговоры о переносе премьеры ‘Шоу Дрю Бэрримор’, но эти обсуждения быстро были отклонены. Руководители CBS, сама Дрю Бэрримор и вся наша преданная команда разделяли сильное стремление и сосредоточенность. Было молчаливое убеждение в том, что возможно миру сейчас нужен немного позитива, и мы стремились предоставить его. Это мнение не было явно выражено или представлено как грандиозный план; вместо этого это была общая уверенность среди нас – мы продвигаемся вперед и встретимся с публикой в сентябре.
Мы засняли Кэти Перри во время исполнения её свежего хита ‘DaiSieS’ прямо в саду. Хотя адаптация оказалась сложной из-за отсутствия традиционной сценической постановки, я считаю, что это добавило уникальный шарм выступлению. Было интересно наблюдать, как известная поп-звезда представляет новую песню в нестандартной обстановке, что привело к созданию некоторых исключительных телевизионных моментов.
Ди Бона заявил: «Несмотря на огромные трудности, нам удалось занять сотрудников в те сложные времена. Наша цель, я считаю, была принести немного смеха в Америку.»
(Представлено на изображении: сверху вниз — Вин Ди Бона, Тони Докупал, Симона Свинк, Швана Томас, Скотт Уайдер; затем — Джон Тауэр, Джейсон Куртц, Билл Хеммер, Крис Дайнан и Линси Дэвис.) Эта версия сохраняет информацию из вашего оригинального предложения, но немного изменена для более легкого чтения.
Еженедельный подкаст EbMaster под названием «Строго Бизнес» погружается в обсуждение с влиятельными фигурами из медиа и индустрии развлечений тем, связанных с бизнесом. Каждый новый выпуск доступен каждую среду для скачивания на различных платформах, включая Apple Podcasts, Amazon Music, Spotify, Google Play и SoundCloud. (Не забудьте подписаться на нашу бесплатную рассылку по ссылке!)
Смотрите также
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Аманда Сейфрид борется с преступностью в трейлере фильма «Длинная светлая река
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
2025-03-12 21:17