Плюс
- Сильный бой остается сильным.
- Глубокий состав игроков, множество типов матчей
- Мой Rise — это MVP
- Мой GM получает необходимую онлайн-игру.
Минусы
- Выставка теряет свою идентичность
- Остров ужасен.
- Гротескные микротранзакции
Должен ли недавний переход Джона Сины на сторону злодеев послужить напоминанием о чем-либо, так это то, что даже самые любимые персонажи WWE могут совершить поворот heel. С выходом игры WWE 2K25 меня не может не беспокоить, что эта трансформация может произойти и в игре тоже.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Рекомендуемые видео
Позвольте мне прояснить ситуацию. Симулятор профессиональной борьбы этого года продолжает традиции серии, которая впечатляюще поднялась от малоизвестности к популярности после спада в 2019 году. Это похоже на Коди Родса, который из непопулярного превратился в незаменимого. Основные бои остаются сильными, уникальные режимы вроде MyGM становятся еще более увлекательными, а состав участников продолжает расширяться. Однако начинают появляться намеки на предсказуемые повороты сюжета, и ‘2K25’ предполагает корпоративный шаг, который мог бы одобрить член правления TKOB Дуэйн Джонсон.
Наслаждайся позитивным направлением франшизы и её персонажем-маскотом, поскольку это может стать последним трогательным опытом перед WWE 2K25, если введение новых элементов вроде ‘Острова’ намекает на более мрачное направление для серии.
Поддержание ядра
Несмотря на то являетесь ли вы поклонником или нет, нельзя отрицать прочность «WWE 2K25». Даже после потрясающего релиза в 2024 году этот симулятор борьбы остается в лучшей форме. Здесь сделано немного изменений, и это хорошо. Основной опыт борьбы аналогичен тому, что мы испытали в «WWE 2K24», с улучшенной борьбой и захватывающими переворотами. Хотя для новых игроков может потребоваться больше руководства для освоения тонкостей игры, она все еще довольно удобна для пользователя и интересна.
Большинство модификаций являются незначительными. В игре игроки могут выполнять опасные трюки, известные как самоубийственные прыжки (suicide dives), мини-игра по борьбе за подчинение возвращается в качестве опционального приема, и есть совершенно новая концепция в цепочке борьбы — еще одна мини-игра, которая может произойти рано в матче. Здесь соперники выбирают прием для сдавливания противника и затем используют джойстик, чтобы найти подходящее место на колесе управления для выполнения этого действия. Это может быть несколько запутанно, что усложняет систему добавлением еще одной мини-игры, которых сейчас слишком много. Однако она обычно ненавязчива и предлагает захватывающий способ имитации более сложных аспектов профессиональной борьбы, которые сложно воплотить.
Что действительно привлекает мое внимание, так это улучшение в командных матчах на этот год. Это связано с изменением искусственного интеллекта управляемых компьютером персонажей, которое не позволяет им прерывать каждую попытку захвата. Если одному партнеру кажется возможным самостоятельно избежать удержания, другой будет оставаться в стороне. Такой подход делает командные матчи более аутентичными, значительно улучшая то, что когда-то было слабым местом серии. Именно эти незначительные, но критически важные коррективы позволяют разработчику Visual Concepts сейчас делать такие изменения, после того как они освоили основы игры. Такая игра должна развиваться и совершенствоваться с каждым новым выпуском, а не деградировать. Безусловно, «2K25» имеет свои недостатки, но превосходит в тех аспектах, которые наиболее важны.
Более того, игра ‘2K25’ преуспевает в расширении границ борцовского ринга, казалось бы достигшего своих пределов. Введение смешанных полов добавляет множество потенциальных соперничеств мечты. Теперь женщинам разрешается кровоточить во время матчей, подобно мужчинам, увеличивая интенсивность этих схваток. Подземные бои предлагают веселый новый элемент для начинающих игроков, а поединки по правилам Bloodline Rules вносят больше спонтанного вмешательства. Несмотря на отсутствие революционных нововведений, разнообразие, представленное в игре WWE 2K этого года, всегда ценится поклонниками. В целом, она эффективно отражает текущий продукт без брендинга Netflix, что именно и ожидают фанаты от этих игр.
Рестлерский состав 2025 года впечатляет своим внушительным числом недавно дебютировавших борцов и уже зарекомендовавших себя суперзвезд. Добавление классических талантов, таких как Питер Майвиа, Саму и Хаку благодаря брендингу Bloodline в 2K25, придает дополнительный интерес этому и без того полному списку. Этот годный состав сосредоточен вокруг звезды обложки Романа Рейнса и его легендарной семьи Самоа Джо, предлагая приятное сочетание старого и нового таланта. Фанаты оценят возможность увидеть ветеранов вроде Undertaker’a и Роба ван Дама наряду с нынешними звездами, такими как Джейкоб Фату, и даже новыми персонажами, подтвержденными для DLC, включая Pentagon Jr.
Удвоение величия
Основы прочны, но они являются только составляющими в игре WWE 2K. Настоящее испытание заключается в креативном перераспределении этих компонентов между различными игровыми режимами, чтобы каждый из них предлагал уникальный опыт. Это напоминает метод приготовления мексиканской кухни у Тако Белл и соответствует разнообразию режимов доступных в «2K25», от приятных до ошеломительных.
Изначально хочу подчеркнуть, что режим Вселенной продолжает предлагать выдающийся опыт борьбы, создавая правдоподобные нарративы неожиданно. В ходе моей текущей игры Кайри Сане перешла на сторону зла вместе с Аской против The Unholy Union. Этот антагонизм был усилен нечестными тактиками и неожиданными вмешательствами, превратив его в нечто больше похожее на настоящую телевизионную вражду, чем на ограниченное компьютерное моделирование. Одно из столкновений завершилось зверским нападением Альбы Файр на Аску за пределами ринга, после чего она драматично вернулась внутрь, чтобы победить отсчет и обеспечить победу. В следующей схватке она попыталась повторить ту же стратегию, но это почти закончилось катастрофически. Это не было предумышленно; это был спонтанный момент, демонстрирующий впечатляющую глубину симуляции.
Исключительный режим MyGM по-прежнему привлекает меня, особенно благодаря внедрению онлайн-матчей в этом году. Я не устаю создавать свои собственные шоу и управлять растущим списком самовлюбленных личностей. В этом году введены некоторые интересные повороты: такие как домашние матчи, периоды торговли и бонусы, которые могут изменить ход сезона после значительного живого события (PLE). Единственным изменением, которое не совсем попадает в точку, является обновленный формат PLE, превращающий каждое шоу в событие с несколькими брендами. Конкурентам разрешено планировать только два матча за раз. Первый матч открытия и главное событие всегда зарезервированы для битв бренд против бренда, что затрудняет создание сюжетной линии, так как они скорее кажутся случайными выступлениями без каких-либо реальных ставок кроме права на похвальбу (возможно, это напоминает Survivor Series до эры War Games).
По моему мнению, если бы существовала награда за наибольшее улучшение, она несомненно досталась бы MyRise в этом году. Раньше я был весьма критичен к её бюджетной внешности и неинтересным сюжетам. Однако последняя кампания приятно удивила меня, и возможно даже скажу, что это моя любимая часть всего набора. В отличие от предыдущих лет, где были созданы две отдельные кампании, MyRise 2K25 рассказывает одну захватывающую историю, которая позволяет игрокам управлять двумя суперзвездами одновременно. Повествование сосредоточено вокруг группы недооценённых борцов NXT, которые решают захватить WWE. Игрок принимает роль востребованного свободного агента, который оказывается втянутым в конфликт с этой неконтролируемой фракцией. В моей личной истории я играл бойца ММА, которому потребовалась помощь её бывшего любовника-лукадора для управления ситуацией. Это лёгкая и юмористическая история, которая умело затрагивает реальные противоречия среди фанатов рестлинга относительно того, как звёзды NXT часто обращаются при переходе на основной ростер.
Шоукейс этого года кажется менее впечатляющим по сравнению с другими классическими мероприятиями, поскольку он углубляется в историю самбонской борьбы. На бумаге это звучит фантастически: документальный фильм возглавляет Пол Хейман, который предоставляет информацию о знаменитой семье Аноаи начиная с их времен в WWF до сегодняшнего дня. Однако решение отказаться от технологии Visual Concepts Slingshot, которая органично смешивала игровые сцены с кадрами реальной истории рестлинга, вызывает некоторое разочарование. Разработчик упомянул во время предварительного просмотра ранее в этом году, что такое изменение было сделано для того, чтобы игроки чаще оставались в игровом процессе. Тем не менее, использование расширенных анимационных последовательностей вместо настоящего материала не обеспечивает такого уровня вовлеченности, как при просмотре документального фильма.
Как правило, Showcase проходит через сложный период трансформации. Похоже, что Visual Concepts стремится отойти от своего документального характера и превратить его в более адаптивный формат. В этом году игра представила нити с фантастическими матчами, чередующимися с реальными, создавая ощущение творческой несогласованности. Возможно, WWE пытается переписать историю для усиления влияния Bloodline на прошлом, изображая альтернативную реальность, где Headshrinkers могли бы победить на WrestleMania. Несмотря на это, режим остается увлекательным и предлагает разнообразные варианты матчей, однако MyRise забирает пальму первенства как главная привлекательность для тех, кто ищет захватывающий одиночный игровой процесс.
Переобувание грядет
Несмотря на то что данное дополнение предлагает много волнения для фанатов, существует тревожный аспект, который потенциально может превратить эту серию в явного антагониста в ближайшие годы. Последняя часть, ‘WWE 2K25’, страдает от чрезмерных микротранзакций помимо полной цены игры. Мне никогда не нравился режим MyFactions, основанный на карточках, который кажется существующим исключительно для извлечения денег из преданных поклонников через гача-бустеры. Хотя я признаю наличие его сторонников и понимаю почему он существует, это не мой предпочтительный стиль игры. Однако это всегда был относительно хорошо выполненный режим для тех, кто наслаждается такой игропрой.
В отличие от обновления ‘The Island’, которое вышло в рамках 2K25, я не могу разделить тот же энтузиазм. Новыми являются свежий режим, напоминающий The City из NBA 2K25, где Роман Рейнгз создал тематический парк борьбы для свободного перемещения игроков. В принципе, мне нравится эта идея. Street Fighter 6 показал, что аспект открытого мира может быть успешным в файтингах при правильном выполнении. К сожалению, ‘The Island’ крайне не соответствует этим ожиданиям; его качество настолько низкое, что удивительно, как он вообще был выпущен компанией 2K Games.
Напоминает игру Rugrats со скидкой из эры Nintendo 64, которую можно найти на дне корзины с дешевыми товарами. Дизайн острова яркий, но безвкусный, украшенный палатками, напоминающими те, что встречаются на фанатских мероприятиях. За исключением нескольких роликов с Романом Рейнсом, большинство взаимодействий с неигровыми персонажами происходит через текстовые сообщения на простых статичных карточках без озвучки. В игре практически нет звуковых эффектов, оставляя ощущение жутковатой тишины при перемещении между тихими квестодавцами. Кажется, это беглый взгляд на заброшенный режим игры, который так и остался недоразвитым.
Зачем вводить такую функцию, если она не приносит реальной пользы игрокам? Похоже, что ‘The Island’ прежде всего создан для компании 2K Games, а не для игроков. Создавая своего персонажа, я столкнулся с необходимостью распределить борцовские характеристики, однако вскоре понял, что эти атрибуты требуют затрат внутриигровой валюты, которую можно быстро накопить за реальные деньги. Учитывая, что PvP является одной из особенностей ‘The Island’, становится очевидным механизм pay-to-win. Когда я не участвую в схватках или рассматриваю изображения R-Truth, могу посетить магазины для покупки косметики, где также тратятся реальные деньги. Забавно, но бренды вроде Nike имеют свои собственные магазины внутри игры. Вероятно, это сатира на чрезмерное использование микротранзакций в индустрии видеоигр.
Вы могли бы вообще игнорировать «The Island», учитывая, что он несовместим со старыми консолями и кажется созданным в духе PS1, однако доступен только на новых платформах. Однако у меня есть опасения относительно будущего серии из-за глубоко циничного тона «The Island». Например, необходимость покупки определенных косметических предметов ощущается как тактика эксплуатации игроков, которые каждый год бесплатно способствуют креативности и азарту игры. Более того, «The Island», похоже, предназначен в первую очередь для детей благодаря своим аттракционам типа парков развлечений и игривому юмору, что тревожно при учете хищнической природы микротранзакций в этой игре — чувство, которое я никогда не испытывал в MyFactions. Кажется, 2K Games строила доверие за последние годы только для того, чтобы потенциально потерять его, вводя такие сомнительные практики в момент, когда они завоевали доверие аудитории.
В плане запуска игры этого года, ‘WWC 2K25’, кажется возникло небольшое недоразумение. Хотя официально она должна была запуститься 14 марта, те, кто предзаказал более дорогие специальные издания, получили ранний доступ уже 7 марта. Однако после официального релиза игроки столкнулись с множеством критических ошибок в игре, одна из которых сделала режим MyRise практически неработоспособным на первые выходные игры. Вдобавок к этому, два режима внутри игры кажутся ориентированными на дополнительные покупки. Этот ранний, полный багов опыт и агрессивные тактики монетизации напоминают сомнительные бизнес-практики, которые вы бы могли связать с The Final Boss.
В целом, я всё ещё довольно оптимистично смотрю на WWE 2K25. Мне очень понравилось проводить время в режиме Universe и MyGM, где Этан Пейдж и CM Punk участвуют в эпической титульной вражде. В игре предостаточно контента, который позволяет не обращать внимания на её два проблемных режима и получить значительно больше за свои деньги. Однако этот год ощущается как начало злодейского периода для серии. Остров — это новое дно для франшизы, которая уже достигла минимума; если вы собираетесь получать прибыль от игроков, по крайней мере обеспечьте им увлекательный опыт вместо The Wonka Experience. Надеюсь, 2K Games извлечёт правильный урок из WrestleMania 40 и прислушается к фанатам в следующем году. Хотя спорные моменты могут быть хороши для рестлинга, они не подходят для видеоигр.
«WWE 2K25» был протестирован на PS5 Pro.
Смотрите также
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Объяснение девизов семейного дома «Игры престолов»
- «Моана 3» получила оптимистичный комментарий от режиссера «Моаны 2» Даны Леду Миллер
2025-03-12 15:22