Продюсер фильма «Человек по имени Отто» адаптирует бестселлер «Монах, который продал свою Феррари» на студии Хоуп Студиос

Под руководством Фредрика Викстрёма Никастро, уважаемого продюсера, известного своей работой над успешным фильмом Sony с участием Тома Хэнкса ‘Человек по имени Отто’, европейская студия Hope Studios находится в процессе создания художественного фильма на основе бестселлера Робин Шармы ‘Монах который продал свой Феррари’. Эта история рассказывает о трансформационном путешествии.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Через свои поиски смысла жизни книга «Монах, который продал свой Феррари» рассказывает историю Джулиана Мантла, адвоката, переживающего личный кризис из-за дисбаланса в его жизни после трагического события. Роман описывает его преобразующее путешествие по Индии, где он стремится вновь обрести гармонию и цель. С момента первого издания в 1999 году эта книга была переведена на 70 различных языков и продана более чем в 10 миллионов экземпляров во всем мире.

Текущее предприятие представляет собой значительный интеллектуальный вклад студии Hope Studios, основанной Викстрёмом Никастро в ноябре 2023 года. До этого он провел впечатляющие восемнадцать лет в SF Studios, где стал одним из ключевых участников, создав более двадцати фильмов. Под его руководством в студии Hope Studios была организована международная кинодирекция и осуществлены заметные проекты, такие как ‘Borg vs McEnroe’, ‘Snabbakass’ (который он также соавторствовал) и ‘A Man Called Otto’. Последний фильм является ремейком успешного шведского фильма ‘A Man Called Ove’ и после пандемии собрал впечатляющие $112 миллионов по всему миру, став впоследствии огромным хитом на Netflix.

Викстрём Никастро поделился с ЭбМастером, что создание киноверсии «Монаха, продавшего свой Феррари» было глубоко личным делом для него.

Продюсер поделился, что они связались с Робином, так как являются большими поклонниками книги. Они прочитали ее более десяти лет назад и она остается одним из их любимых произведений, — добавил этот продюсер, отмечая, что автор также известен написанием ‘Клуба пяти утра’, еще одного весьма успешного романа.

Викстром Никастро отмечает, что это произведение исследует глубокие идеи о значении жизни и стремлении к целям, а также несет вдохновляющее послание о личностном росте через дружбу и принятие радостей бытия и нашего жизненного пути.

В рассказе мы встречаем Джона, упрямого и эгоцентричного молодого адвоката, которому приходится работать с одним из его профессиональных наставников — загадочным Джулианом Мантлом, который вновь появляется в фирме после необъяснимо долгого отсутствия. Однако уважаемый Джулиан больше не тот же самый человек: он превратился в причудливого искателя удовольствий, а Джон сомневается, что его способности остались такими же острыми. История разворачивается вокруг их неожиданной дружбы и путешествии самопознания, которое необратимо изменит жизни обоих.

Шарма выразил, что ждал 25 лет, чтобы найти идеальную продюсерскую компанию для экранизации ‘Монаха, который продал свою Феррари’. Он продолжил и сказал: ‘Я в восторге от концепции Фредрика фильма и его глубоком энтузиазме к сюжету. Я твердо уверен, что этот фильм вдохновит бесчисленное множество людей по всему миру в это сложное время.’

Николаус Викстрём Никастро выражает высокие амбиции относительно своего будущего проекта, сравнивая его эмоциональную тональность с такими фильмами как ‘Запах женщины’, ‘Человек дождя’ и ‘Фишер король’. Он планирует привлечь топ-актеров на главные роли, которые в индустрии часто называют A-list.

Когда спросили о дополнительных примерах, режиссёр игриво сравнил предстоящий фильм с «Есть, молиться, любить», адаптированным для мужской аудитории.

Он выражает точку зрения о том, что на протяжении истории общественные ожидания относительно женственности женщин и их ролей были весьма различны, однако сейчас среди мужчин наблюдается большая неуверенность в своём положении в обществе и чувстве мужественности.

Студия Хоуп рассматривает возможность адаптации других литературных произведений, например, превращение бестселлера Фредерика Бакмана ‘Тревожные люди’ в художественный фильм. Этот проект воссоединяет Фредрика с творческой командой фильма ‘Мужчина по имени Отто’, особенно со сценаристом Дэвидом Мэджи.

Wikström Nicastro отмечает, что он заинтересован в жанрах с глубокими темами, так же как ранее упомянутая EbMaster, Hope Studios сейчас готовится к съемкам «The Night House», жуткого переосмысления романа Джо Несбо под тем же названием. Главную роль исполнят Аарон Пол («Во все тяжкие») и Джейкоб Тремблей («Комната»). Съемки фильма пройдут этим летом в провинции Áлавва, Испания. Продюсер начал продажу билетов на этот проект во время Берлинского кинофестиваля.

Несмотря на проблемы, с которыми столкнулась киноиндустрия Северной Европы из-за стриминговых платформ, сокращающих оригинальный контент в регионе за последние несколько лет, студии Hope Studios — с филиалами в Стокгольме и Лондоне — сумели избежать этих потрясений. Эта устойчивость может быть объяснена их стратегической нацеленностью на создание фильмов на английском языке для глобальной аудитории.

Вместо этого наличие базы в Европе предоставляет Hope Studios значительное преимущество при создании премиальных фильмов с участием известных артистов по «умеренному бюджету», составляющему от 15 до 40 миллионов долларов США, согласно Wikström Nicastro. «Мы постоянно снимаем фильмы в Европе, чтобы воспользоваться различными скидками и методами снижения затрат на производство, что может быть сложно для независимых американских студий, которые обычно снимают внутри страны, что является дорогим предприятием,» — объясняет он. Он добавляет, что подход компании вызвал интерес у шведских инвесторов, которые «готовы поддержать компанию, производящую международные фильмы». В результате они успешно привлекли инвестиции в размере 50 миллионов долларов США из Швеции.

Основатель Hope Studios, Викстрём Никастро, с надеждой смотрит в будущее рынка фильмов среднего бюджета с большими амбициями, такими же, как те проекты, над которыми он работает. Он признает, что покупатели не столь активны сейчас по сравнению с прошлым, но верит, что скоро ситуация начнет меняться к лучшему.

Он верит, что хотя студии и стримеры могут продолжать получать прибыль от контента, созданного несколько лет назад, в конечном итоге аудитории будут жаждать новых фильмов и сериалов. Следовательно, им придется начать вкладывать средства в новые материалы скорее раньше, чем позже.

Смотрите также

2025-03-12 13:49