Компания Cinelytic, специализирующаяся на платформе анализа данных для сектора развлечений с использованием искусственного интеллекта, недавно приобрела Jumpcut Media, технологическую фирму, занимающуюся управлением интеллектуальной собственностью (IP) и анализом аудитории посредством AI. Детали сделки остаются конфиденциальными.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Тобиас Квайссер, соучредитель и генеральный директор Cinelytic, заявил: ‘Благодаря интеграции передовой технологии Jumpcut наши инструменты в Cinelytic становятся незаменимыми для студий, продюсеров и руководителей, стремящихся принимать взвешенные решения о контенте на основе данных.’ Он объяснил: ‘Сегодняшние руководители студий сталкиваются с различными проблемами, включая ограничения бюджета и изменение рыночных тенденций. Наши возможности искусственного интеллекта предоставляют критически важную бизнес-информацию и улучшения производительности, необходимые для повышения точности и эффективности — при этом сохраняя творческий поток.’ Квайссер считает AI ключевым инструментом, который устраняет разрыв между стратегическим планированием и художественным видением, тем самым позволяя исключительным историям полностью раскрыть свой потенциал.’
Например, основной инструмент Jumpcut’s, ScriptSense, будет интегрирован с платформой Cinelytic. Это объединение позволит пользователям эффективно управлять, анализировать и оценивать интеллектуальные активы, такие как сценарии фильмов и сериалов, а также книги, в больших объемах. Или: ScriptSense, главный инструмент от Jumpcut, объединяется с платформой Cinelytic. Благодаря этой интеграции пользователи теперь могут легко обрабатывать, проверять и оценивать значительные объемы интеллектуальных активов, таких как кино- и телевизионные сценарии, романы и книги.
Я абсолютно восхищён возможностями, которые открывает это партнёрство! Как основатель и генеральный директор Jumpcut, я не могу дождаться момента, когда мы сможем ещё больше улучшить наши продукты. Нашей целью всегда было упрощение творческого процесса, а не его усложнение. Объединившись с Cinelytic, мы подчеркиваем, что искусственный интеллект должен служить инструментом для повышения креативности, а не мешать ей – предлагая превосходные бизнес-инсайты и повышение производительности.
Согласно их соответствующим веб-сайтам, список клиентов Jumpcut в настоящее время включает LB I Entertainment и Hidden Pictures, тогда как Cinelytic может похвастаться клиентами Lionsgate и Warner Bros.
Недавно наша система искусственного интеллекта под названием Callaiia, представленная осенью, была разработана для оценки сценариев.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»
- Сценарист «Офиса» говорит, что пародия на японский офис «SNL» со Стивом Кареллом «не казалась правильной» и оставила его «в ранге»: «Все актеры — белые люди»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- «Американское преступление» и «Девушка по соседству» рассказывают одну и ту же правдивую историю
- Ник Фрост обнимается с Джерардом Батлером в фильме «Как приручить дракона»
2025-03-11 17:21