Учитывая радикальное сокращение федеральной помощи, которое может привести к тому, что потенциально миллионы заболеют полиомиелитом и малярией, можно сказать, что бюджет фильма «Электрический штат» представляет собой вопиющее несправедливое отношение к человечеству. Подобно тому, как небезопасно одному человеку обладать слишком большой властью, сомнительно предоставлять одной картине $320 миллионов бюджета, особенно когда она не будет показана в кинотеатрах. Существует множество фильмов, созданных с бюджетом на $319 миллионов меньше этого, и возможно стоит выбрать их вместо.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я искренне надеялся, что «Электрическое состояние» превзойдет шумиху. При входе с непредвзятой перспективой даже мои скромные ожидания оказались недостаточными. Кажется, кинематографической индустрии необходимы изменения; возможно, сокращение финансирования могло бы помочь. Это напоминает наши любимые банки – настало время реформ.
Поспешное объяснение господина Арахиса и его войны роботов
В альтернативной вселенной произошел беспрецедентный скачок в робототехнических технологиях. К концу 1980-х годов роботы выразили недовольство своей подчиненной ролью и разгорелся конфликт во время администрации Клинтона. Человечество разработало передовые военные технологии в ответ, что привело к перемирию в 1994 году, изолировавшему роботов от человеческого общества. Однако нам предоставлены скудные детали об этом мире или событиях, оставляя нас жаждущими более подробной информации — которая будет предоставлена позже.
Как киноман я бы перефразировал это так: Рассказ начинается со мной, молодым вундеркиндом по имени Кристофер (Вуди Норман), который успешно сдал невероятно сложный экзамен и обеспечил себе место в престижном университете Лиги Плюща. Моя сестра Мишель (Милли Бобби Браун) аплодирует мне, мы обмениваемся незначительными любезностями. Позже история возобновляется: семья Мишель — родители и брат — больше не существует, она живет под опекой Джорджа Костандзы в детском доме. Ее внешность сильно изменилась; теперь у нее окрашенные волосы и черные ногти, что представляется как кинематографическое изображение проблемных подростков.
Впоследствии разворачивается странно низкобюджетная и разобщенная последовательность сцен, в которой смешиваются вымышленные архивные материалы и реальные новостные кадры. Этот месиво изображений представляет разнообразный состав персонажей. Среди них выделяется Итан Скейт (Стэнли Туччи), технолог-магнат в стиле Стива Джобса, доминирующий на технологическом ландшафте. Затем появляется полковник Маршалл «Мясник» Брэдбери (Джанкарло Эспозито), представленный как герой войны. Загадочным образом Вуди Харрельсон играет мистера Прутника, который неожиданно изображается командиром всех роботов. Каждому персонажу дается лишь краткое знакомство, что указывает на то, что ‘The Electric State’ спешит достичь своей цели без значительной проработки сюжета.
Фильм, который еще больше создает себе проблем.
В мгновение ока маленький робот, напоминающий персонажа из телевизора и видимо управляемый братом Мишель вопреки логике и без углубления в метафизику, ворвался в её приёмный дом. Они угнали машину приёмного отца до того, как он успел позвонить в полицию за помощью. Странно, но несмотря на то что Милли Бобби Браун выглядит старше своих 21 лет, у Мишель вдруг обнаруживается умение водить – факт, который остаётся необъяснимым в ‘The Electric State’. Это всего лишь один пример из множества ситуаций, где история намеренно подрывает саму себя. Почему так важно для Мишель утверждать, что она не умеет водить?
Мишель и искусственный интеллект по имени Кристофер паркуются в случайно выбранном месте после неопределенного периода времени. Кристофер общается с помощью фраз из телевизионного шоу, которое послужило источником вдохновения для его создания. Мишель каким-то образом понимает, что врач обладает важной информацией о местонахождении Кристофера. В багажнике машины ее приемного отца обнаруживается коробка с адресом внутри. «Это прямо в запретной зоне», замечает Мишель, намекая на его прежнее значение. Несмотря на нелогичные и необъяснимые обстоятельства, история под названием ««The Electric State»» развивается быстро и представляет Криса Пратта.
В этом пересказе персонаж Пратта, Китс, похож на Звёздного Лорда, но с косичкой и усами. Он занимается торговлей запрещенными товарами со своим роботом-компаньоном Германом (которого играет Мартин Клебба, добавляя юмор в фильм). Китс часто отправляется в запретную зону по делам бизнеса. Во время одного такого посещения Мишель и Кристофер-бот находят убежище в грузовике Китса. Вскоре их обнаруживают, что приводит к напряжённому моменту, когда Мясник прибывает для захвата Кристофера-бота. Метод, которым он нашёл их, остается неясным, но вскоре персонажи оказываются запертыми на другой стороне барьера исключения. Удивительно, Мишель продолжает управлять автомобилем и даже справляется с трудным строительным оборудованием в этот раз! (Позже Китс и Герман решают покинуть свою жизнь, чтобы сопровождать Мишель в поисках физической формы её брата без видимой причины.)
Не существует историй, только зацепки (catchphrases)
Необходимо ли подробно объяснять сюжет ‘The Electric State’? К этому моменту должно быть очевидно каждому, кто прочитал до сих пор, что фильм пренебрегает логикой и структурой, считая интеллект помехой. Хотя существуют исключительные фильмы, способные обойтись без логики или структуры, кинопроект с бюджетом в 320 миллионов долларов вряд ли относится к категории экспериментального арт-кино. Вместо того чтобы иметь смысл, ‘The Electric State’ пытается выглядеть связным, рассказывая свою историю через избитые и повторяющиеся клише. Это тот вид фильма, где персонажи могут сказать что-то вроде: «Если ты смеешь верить [что-то очевидно произойдет], то ты заблуждаешься,», только чтобы внезапно показать кадрами, что они ошибались.
Есть множество подобных примеров, как этот, которые имели забавный поворот примерно 50 лет назад. Возьмем для примера типичный троп в боевиках: злодей направляет оружие на героя, и вы ожидаете выстрела, но неожиданно вмешивается кто-то еще, чтобы обезвредить злодея. Этот сюжет так распространен в романе «The Electric State», что происходит несколько раз за одну сцену боя, делая напряжение или важность ситуации почти несущественными.
В производстве только Мишель кажется обладать желаниями и подлинными эмоциями, что делает неудачным то, что Милли Бобби Браун показывает менее чем звездную игру в роли своей персонажа. Похоже, режиссеры (Энтони и Джо Руссо) и монтажная группа осознали эту проблему на каком-то этапе, часто предпочитая убирать камеру от нее или фокусироваться на ее спине вместо лица. Крупные планы подтверждали бы ее присутствие, но они быстро сменялись кадрами с точки зрения над плечом. Низкое качество дополнительной записи диалогов (ADR) ситуацию тоже не улучшило.
В фильме музыка беспрестанно ошеломляет, усиливается при каждом смене сцены и указывает вам, как чувствовать себя в каждый момент. Что делает ситуацию еще хуже, так это то, что фильм заканчивается треком ‘Yoshimi Battles the Pink Robots, Pt. 1’, блестящей композицией от бывшей инди-группы The Flaming Lips из их выдающегося альбома. К сожалению, кажется, что ‘The Electric State’ не только разочаровал своим сюжетом, но и умудрился испортить эту прекрасную песню.
Мы живем теперь в «Электрическом государстве»
Я с радостью признаю, что ‘The Electric State’ использует образы, хотя и более темные по тону, но поразительно напоминающие искусство графических романов, а его стиль действительно заслуживает внимания. Более того, он может похвастаться изобретательными роботами с исключительной озвучкой, особенно Брайаном Коксом, который исполняет смешную роль, напоминающую Джорджа С. Паттона в механической шаровой машине. К сожалению, внутренняя логика и контекст этого мира недостаточно развиты, что делает сложной, если не невозможной, оценку сюжетной линии роботов.
- Являются ли роботы разумными существами? Зависимы ли они от подключения к Интернету или все являются автономными аппаратными устройствами?
- Могут ли роботы умереть? Ведь их можно просто собрать заново.
- Как роботы выживают и почему они выживают? Какова их функция после того, как они были изгнаны из общества людей?
- Почему остальной мир обладает устаревшими технологиями по сравнению с роботами? Почему нет мобильных телефонов? Почему все компьютеры — это классические модели Macintosh?
И здесь ещё одна захватывающая деталь: интернет этого мира таинственным образом питается комматозным ребёнком, который мы пока даже не начали исследовать.
Кажется, что «Electric State» получает довольно много критики, и я не присоединяюсь к этому хору. Однако, несмотря на неблагоприятные отзывы от таких людей как я, вероятно, оно будет доминировать в чартах Netflix и удержит первое место на протяжении нескольких недель. Подобно лидерам, которых мы ненавидим, этот сериал отражает наше современное общество. К сожалению, похоже, что мы — общество без критического мышления, слишком много потребляем, эгоистичны, одиноки и иногда откровенно глупы. Похоже, мы заслуживаем такого отражения самих себя — это наше нынешнее состояние. Мы живем в эпоху электричества.
Если вы надеетесь на изменения в типах снимаемых фильмов, не ждите от Голливуда — они нас не спасут. Вместо этого делайте лучший выбор при посещении кинотеатра или стриминге. Используйте свои деньги как голосование за качественное искусство, поддерживая небольшие независимые проекты вроде «Anora» и «The Rule of Jenny Pen». Подумайте о том, чтобы отменить подписку на крупные стриминговые платформы и выбрать нишевые сервисы такие как The Criterion Channel, MuBi или Metrograph at Home. Если вы действительно цените кино, выберите лучший путь – иначе будьте готовы к тому, что сиквелы вроде «Электрический штат 2» будут иметь огромные бюджеты.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Лори Харви ошеломляет на обложке Playboy — посмотрите реакцию Хейли Бибер и Беллы Хадид!
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Объяснение девизов семейного дома «Игры престолов»
- Романтические фильмы, которые стоит посмотреть этим летом
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- Австралийский актер Джай Кортни выходит с редко видной маленькой дочкой и партнершей Диной Шихаби во время шоппинга в Нью-Йорке.
2025-03-11 06:04