В решающий момент событий предстоящий «Assassin’s Creed Shadows» означает гораздо больше, чем просто следующую часть в длинной серии игр, впервые перенося игроков в Японию. Напротив, это ключевой перекресток для Ubisoft, корпорации, известной своими усилиями по определению судьбы крупных франшиз вроде «Assassin’s Creed» и «Far Cry».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Среди видеоигр с высоким ожиданием выпуска в марте выделяется ‘Assassin’s Creed Shadows’, но его релиз следует за рядом отсрочек, отмен и разочарований от других проектов Ubisoft, а также стагнации целого жанра игр. Ситуация ухудшается из-за внутреннего беспорядка и плохой коммуникации с фанатами, что постепенно подводит компанию к краю пропасти, и с релизом ‘Shadows’ они готовятся сделать шаг в неизвестность, не зная, что их ожидает впереди.
Вот уже некоторое время Ubisoft сталкивается с постоянной критикой. Когда-то их механика геймплея в таких проектах, как Assassin’s Creed и Far Cry, задавала стандарт для всего жанра open world. Такие особенности, как башни для раскрытия секций карты, вражеские лагеря для захвата добычи, варианты скрытного убийства для избегания боя, а также другие элементы, известные как ‘удивительные черты Ubisoft’, были повторены во множестве игр, от серии Zelda Nintendo до Horizon Sony.
Стиль игры Ubisoft весьма особенный и был ключевым элементом во многих успешных играх, показывая его ценность. Однако проблема заключается в том, что Ubisoft слишком близко придерживается этой формулы, меняя её лишь незначительно. Отношение к серии Assassin’s Creed начало снижаться после выхода пятой основной части. Критики снова стали ценить серию после того, как разработчики ввели более RPG-подобные системы прогресса, сосредоточившись на дереве навыков и системе оборудования. Эти изменения сохранялись в трёх последующих играх, каждая из которых становилась всё больше с большим количеством дополнительного контента, который воспринимался скорее как заполнение времени, чем как удовольствие. Формула стала настолько устаревшей, что Ubisoft создала целую игру с целью уменьшить излишества и вернуть к традиционному геймплею стелс-экшен, что они успешно сделали в Assassin’s Creed Miraage 2023 года.
Как геймер, я стал свидетелем того, как Ubisoft открыла уникальный жанр своей революционной игрой ‘Assassin’s Creed’. Однако кажется, что они также стали молчаливыми архитекторами стагнации этого жанра. За последние 16 лет было выпущено 13 основных игр этой серии, каждая обещала что-то новое, но часто не достигала ожиданий. Когда они вносили положительные изменения, они не развивали их дальше, а ошибки оставались нерешенными.Это касается не только механики геймплея; стиль пользовательского интерфейса стал синонимом беспорядка. Быстрый поиск в Google по запросу ‘Ubisoft UI’ показывает множество мемов, высмеивающих избыточное использование слов и значков без реальной ценности. Экраны игр зачастую переполнены элементами, оставляя мало места для истинного игрового опыта.
Представляется, что за последние несколько лет компания Ubisoft столкнулась с рядом отмененных проектов, что привело к значительным финансовым потерям. Только в 2022 году было отменено четыре нераскрытые игры, после чего в 2023 году последовали три отмены и еще три в 2024 году. Среди наиболее заметных были отмена проекта
Хотя не все было выброшено, многое было отложено. Ubisoft действительно попыталась создать новое оригинальное название с игрой Skull and Bones, несмотря на сильное влияние морских сражений из Assassin’s Creed IV: Black Flag. Однако фокус здесь больше не в том, что они создавали, а в процессе создания, так как выход игры неоднократно откладывался — ни много ни мало шесть раз. В результате период разработки превысил десять лет, что несомненно существенно увеличило бюджет проекта. Цена игры была повышена до 70 долларов, которую Ubisoft назвала ‘AAAA’, подчеркивая ее статус премиального продукта. Несмотря на такую высокую цену, игра включает внутриигровые покупки, пропуски событий и другие стратегии монетизации, типичные для бесплатных игр. Все эти усилия привели к тому, что Skull and Bones получила оценку 59 от MetaCritic и не смогла привлечь более миллиона игроков на своей ‘AAAA’ платформе. Иногда все, что остается сделать, — это посмеяться.
Вместо того чтобы постоянно откладывать выпуск оригинальных игр, Ubisoft стала их выпускать, например, последний блокбастер под названием «Star Wars Outlaws». Хотя игра происходит в хорошо известной вселенной, Ubisoft стремится сделать что-то новое с этой игрой. Критически важно отметить, что она получила 75 баллов на Metacritic, предполагая преимущественно положительные отзывы, но не чрезмерное восхищение. С точки зрения продаж, компания охарактеризовала результаты как «менее чем ожидаемые», однако они стремятся улучшить долгосрочный успех игры путем быстрого выпуска обновлений, которые улучшают и совершенствуют игру для будущих покупателей. Сейчас – подходящее время признать усилия Ubisoft: это освежающий сдвиг в их подходе.
Слишком долго Ubisoft не желала адаптироваться к критике, из-за чего их известные серии мало продвинулись за такой продолжительный период времени. Их медлительность в реализации изменений оказалась пагубной. Игра Star Wars Outlaws стала тревожным сигналом, показывая, насколько они находятся в затруднительном положении и не могут позволить себе продолжать промахиваться мимо цели. К сожалению, несмотря на призывы к созданию качественной игры с ненавязчивыми микротранзакциями, Ubisoft решила дебютировать NFT-блокчейн игрой. Заверяю вас, это не шутка.
Из-за плохого руководства и непонимания настроений публики в Ubisoft выпустили Champions Tactics: Grimoria Chronicles — многопользовательскую PVP игру, где вы покупаете NFT за коллекционные фигурки для борьбы с другими игроками. Всего через несколько дней после релиза некоторые из этих фигурок продавались по астрономической цене в 63,000 долларов, однако интерес к игре был крайне низким. Хотя криптоэнтузиасты могут всё ещё играть надеясь на прибыль, ожидается, что жизнь этой игры будет недолгой.
Выбор плохого руководства, постоянные задержки, отмены проектов и избыточное растрачивание времени и финансовых ресурсов могут быть объяснены неэффективным управлением. Более того, имеются тревожные обвинения в недостойном поведении на рабочем месте, а также забастовки сотрудников в начале этого года из-за тайных увольнений и изменений в политике удаленной работы. Нестабильность ситуации, упущенные возможности и плохие решения привели к значительной потере талантов в студии, поскольку некоторые опытные сотрудники были уволены тихо или решили покинуть Ubisoft на фоне ухудшения того, что когда-то было ведущей игровой империей.
Это возвращает нас к игре «Assassin’s Creed Shadows», которую Ubisoft использует как маяк в своих стремлениях искупить свои ошибки. Как мы уже обсуждали ранее, на примере игры «Star Wars Outlaws», Ubisoft осознала, что когда прислушивается к критике игроков и вносит изменения, людям обычно нравятся эти перемены. Это поразительно! Причина, по которой сейчас мы не играем в несовершенную и ориентированную на прибыль версию «Assassin’s Creed Shadows», заключается в том, что они отложили выпуск игры для дальнейшей работы над ней и устранения элементов, которые вызвали недовольство фанатов.
Игра, изначально запланированная к выпуску в ноябре 2024 года, была перенесена на февраль 2025 года вследствие уроков, извлеченных Ubisoft из провала Star Wars Outlaws. Они решили внести изменения как можно скорее. В неожиданном решении компания отменила стратегию монетизации сезонного пропуска и вернула средства за все предзаказы. После отмены сезонного пропуска они также уменьшили количество изданий игры до стандартного и делюкс-издания с дополнительным контентом. Предзаказавшим игрокам будет предоставлена первая сюжетная дополнение бесплатно, ожидается, что будущие сюжетные дополнения можно будет приобрести индивидуально без необходимости сезонного пропуска.
Ubisoft прилагает все усилия к объединению игроков в Assassin’s Creed: Shadows, поскольку издание игры на ПК выйдет одновременно в Steam, Epic Games Store и Ubisoft Connect. В отличие от предыдущих игр серии Assassin’s Creed, тем кто играет через Steam не придется устанавливать отдельный лаунчер для этой игры, что делает её менее требовательной к пользователям.
После задержки в сентябре и еще одной в январе мы установили окончательную дату релиза на 20 марта, значит запуск уже не за горами. Однако Ubisoft столкнулась с негативными отзывами касательно изображения вымышленного черного самурая и женской шиноби в игре. Это привело к чрезмерной проверке исторической достоверности игры, особенно сосредотачиваясь на изображении Японии XVI века. Кажется, когда персонажами являются черный мужчина и женщина, все становятся экспертами по истории, но когда сюжетная линия включает древний богоподобный вид, живущий на Земле и определяющий судьбу всего человечества, этот вопрос уже не поднимается. Должен признать, это меня удивляет! Но помните, это лишь мое личное мнение.
Удивительно, но Ubisoft удалось эффективно ответить на недавнюю критику. Компания объяснила, что персонаж черного самурая Ясукэ был задуман для предоставления игрокам перспективы чужестранца о древней Японии, сохраняя при этом местную внешность через японскую героиню Наоэ. Тем не менее, некоторые люди продолжают выражать недовольство тем, что она женщина, поскольку их онлайн-протест (твиты и видеоролики на YouTube) приносит им финансовую выгоду. Ubisoft открыто столкнулась с этой проблемой, взаимодействуя с ключевой фигурой в движении против «woke» через остроумный твит и ответ, который подразумевает наличие аудитории, ценящей креативные решения Ubisoft и открытой для игры разнообразными персонажами в вымышленном мире.
С впечатляющими предзаказами на ‘Assassin’s Creed Shadows’, сопоставимыми с теми, что были у ‘Assassin’s Creed Odyssey’, Ubisoft кажется начинает свой проект успешно. Учитывая, что ‘Assassin’s Creed Odyssey’ является второй самой продаваемой игрой в серии, это определенно позитивный сигнал для компании. Однако стоит отметить, что Ubisoft намекнула на возможность возвращения к ежегодным релизам игр Assassin’s Creed, если все пойдет хорошо. Хотя это может быть выгодно в краткосрочной перспективе, это могло бы оказаться вредным в долгосрочной.
Как страстный поклонник, я стою на этом критическом перекрестке. Через две недели мы окажемся на пороге запуска одной из самых значимых игр Ubisoft – Assassin’s Creed Shadows. Это потенциально может стать их спасительным лучом света в период нестабильности, полной борьбы за инвесторов, финансовых потерь от нереализованных проектов, прохладных отзывов о выпущенных играх и непрерывного шторма противоречий в виде эха ‘войны культур’. Никогда еще Ubisoft не выглядела такой уязвимой, при этом они мало демонстрируют признаков изменений или готовности решать проблемы ради восстановления доверия.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Романтические фильмы, которые стоит посмотреть этим летом
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Лори Харви ошеломляет на обложке Playboy — посмотрите реакцию Хейли Бибер и Беллы Хадид!
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- Объяснение девизов семейного дома «Игры престолов»
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
2025-03-09 23:03