Аль Пачино недавно встретился со своими давними товарищами, посетив 50-ю годовщину фильма «Собачий полдень» в театре Aero Американского кинотеатра. Эти друзья были его коллегами по съёмочной площадке, которых он скучал с тех пор, как они вместе работали над культовым фильмом о ограблении банка полвека назад.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Аэро Роберт Де Ниро встретил множество новых знакомых. Во вторник полная аудитория наслаждалась не только его рассказами о создании фильма ‘День собаки после полудня’, но и различными анекдотами из других периодов его карьеры.
Пачино с юмором отметил, что каждый год для него как 50-летие. Ведь именно тогда он снялся в ‘Крестном отце’, который отпраздновал свое 50-летие, и сейчас настало время еще одного праздника, так как он сыграл роль и во второй части этой знаменитой картины.
Будучи 84-летним актёром, я оказался полностью погружённым в самую дорогую мне роль на сегодняшний день – та, которую неожиданно не было среди трёх лучших ролей, упомянутых мною год назад при аналогичном вопросе. Более того, я не мог устоять от желания поделиться завораживающим предвидением роли, которая пока остаётся за кадром: моё ведущее выступление в грядущей адаптации
Пересматривая ‘Dog Day’ еще раз, Пачино вновь вызвал смесь эмоций у зрителей в Санта-Монике. «Многие из актеров, с которыми я работал вместе, уже ушли из жизни,» — поделился он сразу после финальных титров. «Наблюдать фильм на таком масштабном экране наполняет чувством величия,» продолжил он. «Сидни Люмет был исключительным режиссером, и его работа продолжает меня восхищать. Актерские работы особенно выделяются у актрис в банке, Джона Казале и, конечно же, Джудит Малины, которая сыграла мою мать. Воссоединение со старыми друзьями… это одновременно и трогательно, и горько,» добавил Пачино, признавая меланхоличный оттенок фильма.
Во время основной темы дискуссии «Собачий день» Пачино также задали несколько более общих вопросов от зрителей.
Он заявил, что его самым интересным персонажем для игры был Дик Трейси — дань уважения режиссеру и главному актеру фильма Уоррену Битти без предоставления дополнительных подробностей.
Найдя свой изначальный ответ неудовлетворительным, другой участник поинтересовался о предпочитаемом герое. Как и ожидалось, он не остался верен ‘Дик Трейси’ в качестве ответа. И что еще более неожиданно, он также не выбрал ни один из трех фильмов, упомянутых ранее (Serpico, The Local Stigmatic, Looking for Richard), когда его спросили об этом в 2024 году. Однако на Cinematheque он сделал выбор в пользу более распространенного варианта.
Изначально колеблясь с ответом ‘Я не могу сказать’, он вскоре изменил своё мнение и восторженно поделился своим выбором. ‘Сразу же я говорю — ничего лучше ‘Scarface’ нет,’ заявил Пачино. ‘Причина такого отношения в том, что помню кинотеатр в Лос-Анджелесе, Тиффани (в Западном Голливуде) — его больше нет — где показывали классические фильмы. Они демонстрировали версию ‘Scarface’ 1931 года. Я смотрел её с друзьями, потому что слышал об исполнении Говарда Хоукса в фильме ‘Scarface’, где главную роль исполнил Пол Муни, выдающийся актёр своего времени. Тогда я подумал: ‘Я должен быть частью этого фильма; эта игра произвела на меня такое впечатление.’ Так я связался со своим постоянным продюсером Мартином Брегманом и сказал: ‘Думаю, мы можем попробовать с ‘Scarface’.’ ‘Scarface?’ — переспросил он. ‘Никогда не видел.’ Я предложил ему посмотреть фильм. Поэтому,’ продолжил он, объясняя свой выбор любимого фильма, ‘наверное, причина в том, что я чувствую ответственность за него, понимаете? Лично ощущал свою задачу воплотить его на экране.
Недавно я завершил роль в фильме под названием «Король-лир Рекс», который режиссировал Бернард Роуз, и возможно это станет одной из моих любимых ролей. Это адаптация шекспировского «Короля Лира», где мне выпала честь сыграть самого Лира. Работать вместе с Питером Динклейджем и Джессикой Честейн было настоящим опытом! Мы начали писать эту адаптацию более года назад и продолжаем работать над ней даже после того, как завершили съемки. Процесс занял около 18 месяцев, но каждая минута была ценна. Теперь, когда мы закончили съемку, занимаемся монтажом фильма, что займет еще четыре-пять лет, пошутил я. Я заметил смех в зале, когда упомянул долгий процесс монтажа, и кто-то крикнул: «Он правду говорит!» Будьте уверены, коллеги, я просто шутил. Бернард находится в аудитории… кажется.
Пачино не был заинтересован в ответе на каждый вопрос типа ‘лучший’. Когда дело дошло до последнего продуманного вопроса, кто-то попросил Пачино назвать его самую сложную роль. После того как модератор шутливо заметил: «Я сказал хороший вопрос», актер ответил с юмором: «Думаю, эти лекции были немного сложнее.» Позже он признался, что примерно половина ролей, которые он взял на себя, была трудной для него — ‘Собачий день’ определенно был одной из них.
Позже он шутливо упомянул одну из своих самых лёгких ролей: самоироничную роль в фильме Адама Сендлера ‘Джек и Джилл’ 2011 года. Он посмеялся: ‘Люди часто думают, что я снялся в рекламном ролике Dunkin» Donuts!», — сказал он. «Они предположили, что я действительно сыграл эту роль (в реальной жизни) в фильме Адама Сендлера. За это мне не платят авторские гонорары, но они показывают его часто, и это один из самых популярных фильмов со мной!

Как страстный киноман, я с нетерпением ждал визита Аль Пачино в кинотеатр Аэро. Показ фильма ‘Собачий день после полудня’ был сразу раскуплен билетами, но дважды откладывался из-за графика актера и наконец состоялся на эту дату. Среди почетных гостей были Джефф Голдблюм, который незаметно вошел и вышел через черный ход вместе с членами Кинотеки, и Дженни Люмет, дочь режиссера, которая была еще подростком в 1974 году во время съемок фильма.
Дженни встала во время вопросов и ответов и поделилась: ‘Я очень скучаю по своему отцу. Его голос не был широко известен, но когда я услышала его импровизацию в этом фильме, сразу же вспомнились старые времена. Вы можете не знать об этом, но до того как стать отцом, он был актёром.
Сидни был очень хорошим актёром!
Она задавалась вопросом, можно ли прийти на короткое объятие, так как страстно желала хоть ненадолго ощутить присутствие своего отца.
Пачино спросил модератора: «Каков её план?», на что тот игриво ответил: «Я обожаю обниматься! Давайте сделаем это!»
После их публичной демонстрации привязанности, Пачино шутливо спросил: ‘Кто-нибудь еще хочет обнять?’ Однако прежде чем кто-либо мог утвердительно ответить, он вспомнил свой опыт в детском театральном спектакле под названием «Приключения Высокого Прыжка», который состоялся в 1962 году. Он рассказал зрителям: «‘Ну знаете, я скучаю по своей девушке, поэтому мне нужно вернуться домой; интересно, что она думает сейчас? Но смотрите, мы живем на такой-то улице, и когда у вас будет возможность, приходите нас навестить.» Один из зрителей воскликнул: ‘Я уже иду!’ Это заставило детей в зале отреагировать.
Исполнитель поделился анекдотами о происшествии, чуть не случившемся с ним во время съемок ‘Дождливого полудня’, в частности слухами о том, что Дастин Хоффман рассматривался как возможная замена ему после сообщений об отказе Аль Пачино участвовать в фильме.
Он заверил нас, что есть подлинная история за всем этим, заявил он. «Я действительно отказался от роли в ‘Dog Day Afternoon’, несмотря на то, насколько это трудно поверить,» вспомнил он. «В то время я столкнулся со многими личными проблемами, так как адаптировался к киноиндустрии впервые.» Он приписал своё решение криминальной природе сценария, после того как только что закончил работу над фильмами о ‘Крестном отце’. «Я решил не брать эту роль. Я больше не хотел связываться с оружием и ограблениями банков. Мне казалось, я уже достаточно испытал этого,» объяснил он. «Кто-то другой в итоге сыграл эту роль, и меня это полностью устраивало.»
Марти Брегман обратился ко мне с вопросом: «Ал, ты чист?» На что я ответил: «Да, именно сейчас». Затем он умолял меня: «Ал, пожалуйста», а я возразил: «Нет, мистер Б., я не буду устраивать ограбления. Это просто не мое дело». Но он настаивал: «Сделай это ради меня. Посмотри еще раз на сценарий, хорошо?» Я согласился, сказав: «Для тебя сделаю это». Когда я углубился в чтение сценария, подумал: «Постойте! Мне обязательно нужно быть частью этого фильма! Фрэнк Пирсон получил за него Оскара!»
Работа с Сидни, который ранее снимал Пачино в ‘Серпико’, всегда является для меня волнующим опытом. Его приверженность репетициям отличает его от многих современных режиссеров – мы провели три недели вместе, прорабатывая каждую деталь сцены ограбления банка. Его руководство было точным и ясным: ‘Я режиссер, поэтому направляю,’ — говорил он, указывая каждому из нас место движения. Мы просто следовали инструкциям, словно участвовали в настоящем ограблении банка. Его глубокое понимание географии делает сцену невероятно погружающей. Работать с ним – честь для меня, и я искренне могу сказать, что восхищаюсь им и люблю его.
Однако при съемках ‘Dog Day’ Пачино не просто следовал инструкциям Лумета. Напротив, он заявил, что основная интерпретация была результатом его личной трактовки роли. Более того, он признался, что применял метод актерской игры в такой степени, которая вызывала страх у коллег на съемочной площадке.
Он упомянул, что они тренировались три недели заранее, но когда приехал на съемочную площадку для съемок, большая часть подготовленного материала показалась неактуальной. Вместо этого он сконцентрировался на погружении в роль. Хотя ограбление и персонажи были вдохновлены реальными событиями и людьми, актер не ощущал необходимости глубокого изучения темы. Напротив, этот персонаж нашел отклик у него лично и появился естественным образом. Он не мог объяснить происхождение таких творческих озарений. Во время начала съемок актер чувствовал себя отдаленным от персонажа, поэтому провел бессонную ночь, выпивая большое количество белого вина (что обычно ему не нравится). Именно благодаря этому процессу он обнаружил характер внутри сценария самого себя. В конце концов, когда он пришел на съемки, его внешний вид вызвал беспокойство у коллег-актеров и режиссера Сидни Люмета, который беспокоился о том, как работать с актером в таком состоянии эмоционального беспокойства.
Размышляя о своем недавнем опыте в кино, я обнаружил, что вернулся на съемочную площадку спустя несколько месяцев после первоначальных съемок. Задача стояла перед мной: заново записать реплики, которые не совсем удались с первого дубля и словно безмолвно висели в пустоте.

Аль Пачино поделился рассказами об некоторых знаковых импровизациях на съемочной площадке во время производства фильма. «Директора типа Люмета, которые более открыты, создают возможности для таких моментов, потому что они оставляют сцену гибкой», — объяснил Пачино. «Однажды, когда мы снимали, Бертт Харрис, ассистент режиссера Сидни, подозвал меня и прошептал: ‘Аль, скажи „Аттика“.’ Я был озадачен, но он настоял на том, чтобы я сделал это. Выйдя за кулисы, я начал говорить о полиции, и прежде чем осознал, я уже кричал: ‘Помните Аттику? Аттику?’ Актеры отреагировали бурно. Это было трагическое событие, произошедшее недавно в Рикерсе, и все еще были потрясены новостями. Эмоции вспыхнули мгновенно. И эти годы фраза живет дальше, люди до сих пор говорят „Аттика“… В сущности, такие моменты возникают неожиданно, и полезно предоставлять возможность для спонтанности, особенно если фильм стремится к реализму.»
В этом фильме Пачино рассказал о том, как они с Крисом Сарандоном импровизировали одну из самых запоминающихся сцен, несмотря на то что персонажи не встречались друг с другом в кадре. Персонаж Сарандона был одной из двух одновременных жен персонажа Пачино и представлял собой женщину-лесбиянку до легализации однополых браков. Она была добавлена для разряжения напряженной ситуации, но вместо этого привела лишь к душераздирающему прощанию. Во время репетиций и съемок между актерами сложились отношения, которые отразились на экране. Лумет выбрал три записи импровизированных сцен и смонтировал их вместе, чтобы создать сцену, которая вошла в финальную версию фильма.
Зритель поинтересовался актуальностью фильма, учитывая его новаторское изображение героя-бисексуала, влюбляющегося в трансгендерную женщину, что отражало реальные события на экране в 1975 году.
Хотя я относительно новичок в этом деле, возможно, ошибаюсь, но мне кажется, что мы привыкли к этому и понимаем лучше, чем раньше. И все же это продолжает затрагивать проблемы, с которыми сталкиваемся сегодня. Когда смотрел фильм, не мог не почувствовать, что он менее шокирует сейчас, чем был 50 лет назад. В то время такой язык был необычным явлением. Часть воздействия фильма заключается в том, как он отражает другое время, и интересно наблюдать за нашим прогрессом. Действительно, мы достигли многого.
Говоря о моем актерском пути, мне выпала честь сняться в фильме «Круиз», который стал новаторским и затрагивает темы, важные для сообщества ЛГБТК+. Позвольте рассказать вам об этом погружающем опыте!
Задавший вопрос сказал: «Вам нужно вернуться для этого!» Однако, Пачино не дал гарантий, но судя по его полувековому планировщику, то конкретное событие произойдет лишь через пять лет.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- Лори Харви ошеломляет на обложке Playboy — посмотрите реакцию Хейли Бибер и Беллы Хадид!
- Романтические фильмы, которые стоит посмотреть этим летом
- Объяснение девизов семейного дома «Игры престолов»
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Джейсон Стэйтем демонстрирует эпические действия в клипе «Рабочий человек»!
2025-03-09 06:18