Фестиваль SXSW: фильм «Без пощады» рассказывает о ведущем переговорщике США, который борется за освобождение общественного защитника из венесуэльской тюрьмы

В фильме «Take No Prisoners» режиссеры Адам Циралиски и Субрата Дэ получили исключительные привилегии за кулисами, чтобы сопровождать усилия бывшего топового американского переговорщика по задержанным Роджера Карстенса. Он неутомимо работает над освобождением защитника общественного интереса Лос-Анджелеса Эйвина Хернандеза из венесуэльской тюрьмы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первый эпизод документального фильма может быть спутан с картиной о Джейсоне Борне. На аэропортовом поле в Майами были посажены на самолёт правительства США двоюродные братья Николаса Мадуро, осужденных за торговлю наркотиками. Это произошло в ходе обмена пленными, включавшего семь американцев: Мэтью Хит, Осман Кхан и так называемых «Пятерых из Citgo». Только журналист или фильммейкер Сиракски присутствовал на взлётной полосе базы ВВС США Лакленд, когда эти только что освобожденные заложники прибыли.

Однако Циральски и Де решили не концентрироваться на восстановлении 2022 года, которое напоминало самое крупное с момента освобождения американских заложников из Ирана в 1981 году. Вместо этого они следовали за Карстенсом, пока он стремился спасти Эрнандеса, общественного защитника округа Лос-Анджелес, который отправился в Колумбию в отпуск в 2022 году. Вместе со своим другом Эрнандес намеревался решить вопрос с паспортом на границе между Колумбией и Венесуэлой. К сожалению, их захватили венесуэльские силы и заключили под стражу в учреждении строгого режима по обвинению в связях и заговоре.

Сирэлски упоминает, что хотя золота было достаточно для рассказа о событиях, предшествующих выпуску семи американцев в Майами, как режиссеры Субрата и он верили, что документирование путешествия Эйвина по спасению могло бы создать увлекательный документальный фильм. Тем не менее, они не знали, насколько сложной окажется эта задача, сколько времени она потребует или какова будет ее стоимость.

В 2022 году администрация Байдена предоставила исключительное разрешение Сиральски участвовать в процессе переговоров о заложниках с участием Карстена. Примечательно, что как Белый дом, так и правительство Венесуэлы разрешили Сиральски присутствовать на переговорах и даже вести их запись, которые проходили от небольшого острова Кануан в Гренадинах до самого сердца Каракаса, оплота венесуэльского режима. В итоге Сиральски использовал свое время с Карстенами для создания документального фильма и статьи 2024 года для Vanity Fair под названием «Не брать пленных». Lionsgate Television приобрела права на этот материал, а Hulu в настоящее время разрабатывает его как сценарий сериала под названием «Посланник», где Алекси Хоули будет выступать в качестве шоураннера.

Эбмастер провел беседу с Сиралски и Де о фильме «Не берите пленных», прежде чем его мировая премьера состоялась на SXSW, 8 марта.

Что привлекло вас рассказать историю борьбы семьи Эйвина Эрнандеса за возвращение его домой?

Несмотря на внимание средств массовой информации к Бриттни Гринер и Эвану Гершковичу, трудно поверить, что общественный защитник в округе Лос-Анджелес томился в венесуэльской тюрьме без особого внимания. Хотя мы не можем претендовать на роль адвокатов, именно мы последовательно отслеживали историю Эйвина. Иногда появлялись новости об этом в Лос-Анджелесе, но никто не документировал страдания этой семьи, которая не имела ни сенаторов среди друзей, ни связей с их конгрессменами.

Стоит упомянуть, что Роджер придавал равное значение всем, с кем общался. Этот аспект было важно подчеркнуть. На самом деле, он считал каждого американца и их семьи одинаково значимыми. Поэтому иметь возможность наблюдать его вблизи, то есть такую возможность получают немногие, имело для нас большую ценность.

Вы были поражены уровнем доступа, который предоставила администрация Байдена. Почему вы думаете, что они предоставили вам такой же уровень доступа?

Кира́льский предполагает, что эти люди считали это значительной победой в своей внешней политике — освобождением американцев из Китая, Ирана, России и Венесуэлы. Заметно, что не было ни противодействия, ни голосов, выступавших за продолжение заключения американцев за рубежом. Эта уникальная ситуация оставляла их в замешательстве относительно тех, кто мог бы критиковать их действия.

Более того, учитывая, что документальный формат позволил нам отслеживать развитие истории на протяжении продолжительного периода времени, здесь было меньше хаоса, связанного с управлением новостными сообщениями о текущих событиях в любой день. В результате их повседневные рутины казались более осознанными и мероприятийными.

В этом фильме есть сцены, которые переключаются между напряженными политическими ситуациями, связанными с правительством, и трогательными, сердечными моментами семьи Хернандес. Как вы смогли сохранить гармоничное сочетание этих двух различных настроений?

Люди, попавшие в ситуацию заложников, будь то государственные или частные лица, оказываются в долгой и напряжённой эмоциональной неизвестности. Для семей это становится беспощадным кошмаром, который разрушает сердце. Они постоянно погружены в состоянии неведения и все время задаются вопросом: не могут ли они что-то сделать больше? Что произошло с их близкими, и на короткий момент радость уступает место разочарованию. Политическая и государственная драма, связанная с этими ситуациями, становится такой же каткой эмоций для команд по спасению. Они приближаются к моменту возвращения человека домой, как это показано в фильме, но затем возникает препятствие или неожиданное обстоятельство, и всё рушится. Это общее переживание создает схожую эмоциональную почву как для семей, так и для команд спасения.

Как вы себя чувствуете насчет дистрибуции «Take No Prisoners», которая нашла свое место на фестивале SXSW?

Ситуация у нас довольно необычная, не следует стандартной последовательности. Статья приводит к серии сценарных эпизодов, после которых идет документальный фильм.

Смотрите также

2025-03-08 19:25