В «Истинной красоте укуса клеща» я оказался втянут в уникальное сочетание ужаса и бытовой драмы, которое поначалу забавляло меня своим ироничным очарованием. Режиссировал фильм Пит Оус, который также совместно написал сценарий с четырьмя ведущими актёрами фильма. Эта ультра-индиевая находка SXSW может похвастаться эксцентричной актёрской игрой и причудливым звуковым дизайном, которые создавали захватывающую атмосферу в первой половине картины. Однако по мере развития сюжета кажется, что он теряется, как персонаж в лабиринте миллениальной скуки. Метафоры становятся всё более запутанными, и то, что когда-то было восхитительным зрелищем, превращается в лабиринтное путешествие, заставляющее меня задуматься о намерениях повествования.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
С моей точки зрения как кинокритика, я был поглощен трогательной историей Йвонн (Зоэ Чао), которая сталкивается с неожиданным личным утратой. Тонкости её горя медленно раскрываются через короткий телефонный разговор, за которым последует постепенное открытие правды. Ища утешение в уединенной деревенской хижине своей коллеги Камиль (Кэйли Хернандес), Йвонн сталкивается с двумя неожиданными гостями — Исааком (Джереми О. Харрис), недвижимым агентом Камиль, и его партнёром Адамом Джей (Джеймс Кусати-Мойер). Продолжительное пребывание этой компании ставит Йвонн перед вихрем благожелательных перебранок, поскольку они осваивают необычности своего общего жилья, такие как странные отверстия на полу, которые случайно дают возможность заглянуть в личные разговоры других. Эта интересная ситуация предвещает увлекательное исследование дружбы, горя и человеческой связи.
Пара часто делится положительными рекомендациями и советами по питанию. Их актёрские способности помогают им мастерски поддерживать грань между дружелюбием и потенциальной обманчивостью. За улыбками скрыта суетливость, которая порой проскальзывает, что для Йовонн сложно понять, а Камилль или не замечает этого, или предпочитает игнорировать.
Этот вариант сохраняет исходное значение, но использует более простой язык и разговорный тон, что делает текст легче для понимания.
Посреди неожидаемой ностальгии Камиллы и эмоциональных подъёмов и спадов А.Дж. и Исаака, отдых Ивонн неожиданно претерпевает глубокие изменения после укуса клеща: начинаются лихорадка, периоды истощения и голода. С этого момента фильм совершает значительные скачки в своей нарративной структуре — необычно раскрывая события, а также предполагаемые причины визита А.Дж. и Исаака к Камилле и её готовности принять их, несмотря на то что её подруга нуждается в уединении.
Феерическая атмосфера этой истории незаметно вызывает сомнения в традиционных гендерных ролях и биологических функциях, обращаясь с игривым намеком к современным состоятельным, преображающим районы парочкам LGBTQ+. Однако её окончательное послание трудно понять, так как она в основном сосредоточена на наблюдении, а не на выражении определенной точки зрения. Несмотря на явные обеспокоенности консервативными нормами, их эффект редко усиливается, даже принимая различные косые формы.
Шоу выделяется своими преувеличенными звуковыми эффектами, когда Йвонну подают домашнюю глоточную похлёбку или вкусные блюда. Громкий жевательный шум и свистящие звуки переполняют аудиофонограмму, заполняя фон (эти звуковые клипы включены практически в каждый трек, что делает их похожими на музыку и дикторскую часть фильма). Независимо от того, противна ли Йвонне еда или она с аппетитом ее пережевывает, этот переход юмористически воплощен Кяо.
Шоу использует чрезмерные звуковые эффекты при том, как Йвонна ест еду, чтобы сделать её звучащей отвратительно или вкусно. Эти шумы громкие и частые, почти как основная часть музыки и диалогов. Как Йвонна реагирует на еду, комично показывает Кяо.
Как рецензент фильмов, я был очарован эмоциональной глубиной горя Ивонн, которую режиссёр Оуз мастерски передал через тревожную атмосферу. Неопределённость вокруг местоположения добавляет фильму интригующую тайну: хотя Камилле кажется, что она из Новой Зеландии, другие персонажи звучат как североамериканцы, оставляя нас в недоумении относительно точного расположения этого пригородного сообщества. Этот фильм словно существует в своём собственном временном и пространственном измерении, добавляя захватывающий слой к сюжету. <0xE2><0x9E><0x9F> Но, несмотря на сильные стороны фильма, он сталкивается с трудностями при создании увлекательного сюжета или тем, которые глубоко затронули бы зрителя. История связная, как академическая работа, но ей не хватает эмоциональной силы, необходимой для подлинного захвата аудитории. Когда Ивонн начинает сталкиваться со странными событиями и подозревать Камилле, эти элементы не добавляют значительного веса ни сюжету, ни визуальному ряду, оставляя фильм статичным вместо того, чтобы наращивать напряжение. В заключение: хотя в фильме есть блестящие моменты, он в итоге оказывается недостаточно развитым по центральным темам и сюжетным поворотам. Потенциал для захватывающего сюжета определённо присутствует, но остаётся нераскрытым, делая «Where We Once Belonged» интересным, но недоразвитым кинематографическим опытом.
На своих завершающих стадиях оно редко обеспечивает необходимую глубину для создания сильного впечатления, как это делают традиционная драма или сатира. Вместо этого кажется скорее незрелой импровизацией, которая лишь осторожно исследует границы ‘необычного’, не полностью раскрывая и принимая свои особенности. Сюжетные линии повествования порой висят в неопределенности до тех пор, пока их цель не станет ясной, будь то через прямое объяснение или символическое представление.
Скорее всего, символические значения фильма можно понять, но они маловероятно затронут вас. Несмотря на постоянное напряжение, создаваемое загадочными играми актеров или долгими, захватывающими и порой раздражающими крупными планами природы (спасибо фотографии Оша), «Истинная красота быть укушенным клещом» застревает в своей собственной грандиозности. Вместо того чтобы принять свою неизбежную абсурдность, она выбирает меланхоличный тональность, основываясь на загадочном главном герое и высоких темах, но иронически не вызывает с ними каких-либо глубоких эмоций.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Романтические фильмы, которые стоит посмотреть этим летом
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Лори Харви ошеломляет на обложке Playboy — посмотрите реакцию Хейли Бибер и Беллы Хадид!
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- Объяснение девизов семейного дома «Игры престолов»
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
2025-03-08 05:47