Франция Хостит Первый Фестиваль «Vision Nordiques» С выставкой из 17 названий

Фильм Дага Йоханна Хаугеруда под названием \

Фестиваль проходит с 5 по 9 марта в различных точках Парижа, таких как театр Grand Action. Кроме того, он представляет программу отрасли и курс совместного производства на CNC и Institut Suedois. Были даны дань уважения Ларсу фон Триеру и Аки Каурисмяки через покази фильма «Breaking the Waves» и «Le Havre». Выборка фильмов включает «Love», который дебютировал на Венецианском кинофестивале (а затем последовал победитель приза «Золотой медведь» Берлинальи «Dreams [Sex Love]»); «Touch» от Бальтасара Кормакура, «Safe House» от Эйрика Свенссона, «Loveable» от Лильдж Ингольфсдоттир и «The Swedish Topedo» от Фриды Кемпф, среди других фильмов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Организация этого мероприятия осуществляется совместно Пятью Скандинавскими странами, Национальным киносоветом Франции, при поддержке Совета министров Северных стран и посольств Дании, Финляндии, Исландии, Норвегии и Швеции во Франции. Маттиас Норборг, шведский продюсер и дистрибьютор артхаусного кино, наряду с TriArt Film, Баптистом Пепеном, руководителем фильмового отдела Института Швеции, и Амандой Норборг, менеджером по послепроизводству, ответственны за выбор программы.

Гаэтан Брюэль, бывший руководитель Французских культурных служб в США, недавно назначенный президентом CNC Франции, заявил, что Visions Nordiques является значимым событием, демонстрирующим устойчивые связи с Францией. Это мероприятие уже получило поддержку для скандинавских фильмов через программу грантов Cinema du Monde и другие инициативы, что привело к финансированию 17 северных кинофильмов за последние два года. Два таких фильма, «Сентиментальная ценность» Йоакима Триера и «Орлы республики» Тарика Салеха, также получили частичное финансирование в Франции и ожидается, что сделают свой мировой дебют на кинофестивальных циркуитах позднее этого года.

Брюэль заявил: «Мы твердо верим, что кино обладает способностью формировать наше воображение, так как оно связывает различные отрасли и страны. Эта совместная модель финансирования фильмов поощряет творчество по всей Европе.» Он далее подчеркнул: «В нынешнем международном климате перед нами все стоят вызовы, требующие более сильной и объединенной Европы — не только военного потенциала, но и культурного влияния.»

Одновременно с этим Гисли Снэйр Эрлингссон, руководитель Исландского киноцентра и представитель The Five Nordics (партнерства между киноинститутами Дании, Финляндии, Исландии, Норвегии и Швеции), заявил, что «Французские нордические дни кино стали «полезным шагом в укреплении исторических связей между нашими кинопромышленностями.»‘

ИЛИ

Гисли Снэйр Эрлингссон, руководитель Исландского киноцентра и представитель The Five Nordics (коллектива киноинститутов Дании, Финляндии, Исландии, Норвегии и Швеции), выразил мнение, что «Французские нордические дни кино символизировали «важный шаг в укреплении исторических связей между нашими кинопромышленностями.»

ИЛИ

Говоря от имени руководителя Исландского киноцентра за The Five Nordics (Дания, Финляндия, Исландия, Норвегия и Швеция киноинституты), Гисли Снэйр Эрлингссон считал, что «Французские нордические дни кино являются «заметным шагом в укреплении исторических связей между нашими кинопромышленностями.»

Erlingsson объяснил, что панели, кейс-стади и совместные мастер-классы на мероприятии разработаны для укрепления отношений между режиссёрами из Нордических и Французских регионов. Эти обсуждения будут затрагивать темы, такие как методы распространения, развитие кинематографистов и наше взаимное стремление к экологически чистым киносъёмочным практикам.

Обсуждения о распределении и международных продажах представили разнообразие спикеров из индустрии, включая Sarah Chazelle (сооснователь Jour2Fête), Kim Foss (исполнительный директор Camera Film), Martin Jérôme (координатор приобретений в Condor Distribution) и Mattias Nohrborg из TriArt Film. Следующая панель включала Noémie Devide (глава производства и приобретений в Goodfellas), Alexandre Moreau (глава международных продаж в Memento International) и Katrin Pors, продюсер в Snowglobe.

В течение уже довольно долгого времени множество скандинавских фильмов распространяются по всему миру через агентство французских представителей. Конкретно, работы Триера управляются компанией MK2 Films, предстоящий фильм Салеха рекламируется Playtime, и Memento International уже некоторое время маркетингует хоррор-продукцию Эмили Блихфельдт «Уродливая тёща», которая была показана на Сандэнсе и получила договоры о распространении во многих значимых странах.

Смотрите также

2025-03-07 23:44