После непростого бета-тестирования, Tripwire задержал Killing Floor 3 на неопределенный срок

Релиз «Killing Floor 3» был перенесён на неопределённую дату позже в 2025 году. Однако это не совсем обидное сообщение. Сегодня утром Tripwire Interactive поделились в социальных сетях, что игра не отвечает их ожиданиям и им требуется больше времени для её переработки.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнем обновлении о BlueSky команда поделилась тем, что активно сотрудничает для решения множества проблем, которые были высказаны игроками во время бета-тестирования. Эти проблемы охватывают производительность и стабильность, интерфейс пользователя и дизайн пользовательского опыта, эффекты освещения и управление оружием.

Рекомендуемые видео

Игроки были взволнованы предварительным релизом «Killing Floor», но вскоре после запуска многие начали замечать проблемы. Субреддит «Killing Floor» переполнен разочарованными постами от игроков, и опрос в этом сообществе показал, что около одной трети игроков больше не собираются покупать игру.

Если у вас есть вопросы о статусе вашего предзаказа на Killing Floor 3, пожалуйста, проверьте наш FAQ, расположенный здесь: [link to the Killing Floor 3 FAQ]

Эта версия более естественная и легкая для чтения, при этом она все же предоставляет необходимую информацию. Также включает ссылку на FAQ, которая должна помочь игрокам быстро и просто найти нужную им информацию.

— Killing Floor 3 (@killingfloor3.com) 2025-03-07T15:36:36.836Z

Участники выразили мнение, что игра имеет ощущение мобильной игры вместо того, чтобы быть сиквелом известного сериала, с глючными столкновениями, предполагаемым проходным билетом и quicktime events. Они также отметили, что интерфейс выглядел общим, словно заимствованным из любой мобильной игры, вместо интуитивного дизайна, как меню магазина в Killing Floor 2.

Большее количество критики было направлено на визуалы и освещение, с игроками указывая, что другие игры используют Unreal Engine 5 более эффективно для улучшенной ясности в своих результатах.

В заключение, бета не получила тёплого приема. Tripwire Interactive пока не назначили дату релиза, но их заявление предполагает их амбиции для игры, когда будет выпущена окончательная версия.

Игроки очень не любили в игре такую функцию, которая привязывала некоторые классы к определённым персонажам, но Tripwire обещает пост-релизное обновление, которое позволит игрокам свободно выбирать свой класс и персонаж без ограничений.

Вместо большинства задержек фанаты отреагировали на анонс заметным чувством облегчения, почти таким, словно можно было коснуться его. Долговременные поклонники серии Killing Floor, которая впервые появилась как модификация для Unreal Tournament 2004 в 2005 году, выразили предпочтение более отшлифованной версии игры, заявив, что они лучше подождут.

Смотрите также

2025-03-07 22:17