Как давний киноэнтузиаст и наблюдатель за индустрией, я с большим любопытством и волнением наблюдал за развитием технологий в повествовании. От ограничений практических эффектов до безграничных возможностей, предоставляемых компьютерной графикой (CGI), каждое технологическое достижение расширяет творческие горизонты кинематографистов. Однако сейчас, когда мы стоим на пороге эпохи, отмеченной появлением искусственного интеллекта (ИИ) в медиапроизводстве, возникает ощутимое чувство беспокойства и неопределённости.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KСпоры о роли искусственного интеллекта в средствах массовой информации уже некоторое время ведутся интенсивно. Недавно к разговору присоединился генеральный директор Netflix Тед Сарандос, выразивший, по его мнению, аудиторию не волнует, создан ли медиапродукт с помощью искусственного интеллекта или нет, лишь бы он создавал убедительную историю. Споры вокруг использования искусственного интеллекта в фильмах вызывают обеспокоенность критиков в отрасли и наблюдательных зрителей. Примечательно, что искусственный интеллект использовался для возрождения классических франшиз, таких как «Челюсти», и улучшения более поздних постановок, таких как «Поздняя ночь с дьяволом» и «Фуриоса: Сага о Безумном Максе».
Во время недавнего обсуждения доходов Netflix (как сообщает Deadline) Сарандос выразил свое мнение по поводу искусственного интеллекта. Он отметил, что рассматривает ИИ как потенциальное дополнение к набору инструментов режиссера, что делает его просто еще одним ресурсом, помогающим в творческом процессе.
По моему мнению, ИИ предоставит авторам впечатляющую коллекцию инновационных инструментов, которые позволят им создавать более убедительные повествования.
Сарандос далее отметил, что для зрителей действительно важен захватывающий сюжет и сильное взаимодействие актеров, независимо от того, участвовал ли ИИ в создании фона фильма. С его точки зрения, это сюжетная линия и неожиданные повороты. это делает фильм исключительным.
Основываясь на моем многолетнем опыте работы в киноиндустрии, я твердо верю, что настоящая магия фильма заключается в его повествовании, эмоциональной связи, которую мы формируем с персонажами и их путешествиями. Дело не только в красивом сценарии или химии между актерами; это гораздо глубже. Неожиданные повороты сюжета держат нас в напряжении, погружая в историю.
Тед Сарандос указывает на компьютерную графику как на пример того, как фильмы стали лучше благодаря технологиям
В прошлом творчество режиссера было ограничено возможностями практических эффектов. Следовательно, фильмы имели определенные ограничения, и кинематографистам приходилось вводить новшества, чтобы воплотить свои идеи в жизнь, как, например, в «Звездных войнах». Появление компьютерной графики (CGI) расширило границы возможного, сделав даже невозможное реальностью. Эта революция принесла нам такие фильмы, как «Парк Юрского периода» с реалистичными динозаврами и новаторскую «Историю игрушек» студии Pixar, первый полнометражный фильм, полностью созданный на компьютере. Выпущенная в 1995 году «История игрушек» заработала в прокате впечатляющие 394 миллиона долларов и проложила путь к прибыльной индустрии.
Во время разговора Сарандос был рад подчеркнуть сходство между нынешним развитием искусственного интеллекта и развитием компьютерной графики (CGI), объяснив, как эта инновационная технология значительно улучшает кинопроизводство, создавая при этом многочисленные возможности трудоустройства.
Размышляя о прошлом веке развлечений как страстный геймер, я заметил интригующую закономерность: технологии и высококачественный контент всегда шли рука об руку. Анимация – прекрасный пример – она не стала более доступной; вместо этого он значительно улучшился с переходом от рисованной анимации к компьютерной анимации. Сегодня профессионалов анимации больше, чем когда-либо прежде. Следовательно, я уверен, что сосредоточение внимания на улучшении контента всего на 10 %, а не на сокращении затрат на 50 % приведет к процветанию и процветанию бизнеса в этой отрасли.
В отличие от компьютерной графики, открывающей возможности трудоустройства, в Голливуде растет беспокойство по поводу того, что ИИ может привести к потере рабочих мест. Актеры и сценаристы могут быть заменены сценариями и персонажами, созданными ИИ, что потенциально может привести к упадку отрасли. Эти опасения нашли отражение в забастовках WGA/SAG-AFTRA 2023 года, которые временно остановили развитие ИИ. Однако некоторые ветераны отрасли, такие как Джордж Лукас, считают, что, несмотря на сопротивление, людям важно адаптироваться к этой технологии, поскольку она становится все более распространенной.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Райан Гослинг говорит, что один момент из фильма «Ла-Ла Ленд» «преследует» его, и он хотел бы переснять его: «Я вижу это всё время»
- Дата выхода, время и где посмотреть 11-ю серию 2-го сезона аниме «Я переродился седьмым принцем»
- 15 худших злодеев на костях
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Автор комиксов DC, похоже, подтверждает, что Крипто присутствует в Супермене Джеймса Ганна
- Рецензия на «Наконец-то»: причудливая комедия о мужском кризисе Клода Лелуша кажется прощанием
2024-07-19 19:31