Проще говоря, Netflix ожидает тратить около 18 миллиардов долларов наличными к контенту к 2025 году, и они считают, что в ближайшие годы будет много возможностей для роста, как заявил финансовый директор Netflix, Спенсер Нейман.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Что касается наших расходов на контент, Нейман заявил в течение 2025 года Morgan Stanley Tech, Media & Telecom Conference, что мы далеки от ограничения. Как всемирная развлекательная компания, он подчеркнул: «Я считаю, что мы только начали». За прогнозируемые инвестиции в наличные деньги в этом году на содержание в 18 миллиардов долларов будут составлять примерно на 11% больше, чем в 2024 году, потраченные на 16,2 млрд. Долл. США.
Поинтересовался, что метод, который Netflix использует для оценки своего бюджета содержимого, Нейман ответил, что это смесь интуиции и анализа данных. Первоначально они рассматривают свой прогнозируемый доход, который, по его словам, они имеют довольно точный прогноз, а затем они корректируют свои расходы на содержание в зависимости от необходимости достижения целей своей прибыли.
По состоянию на конец 2024 года Netflix похвастался всемирным членством в 301,6 млн. Платных пользователей, отметив значительный скачок с предыдущего года. По словам Неймана, это приравнивается к более чем 700 миллионам людей, потребляющих контент Netflix. Несмотря на этот прогресс, он отметил, что Netflix остается относительно скромным по сравнению с отраслевыми стандартами в более широком развлекательном секторе. Во всем мире Netflix обнаруживается примерно в 40% домохозяйств подключенного телевизора и составляет всего 6% от его потенциальной доли рынка, согласно финансовому директору. В США и других регионах Netflix по -прежнему составляет менее 10% от общего числа телевизионных зрителей.
Нейман выразил, что потенциал для расширения можно найти во всех направлениях. Это вопрос определения наиболее значимой области для роста и инвестиций. Наша цель — оставаться в состоянии роста, а не в техническом обслуживании, как только мы можем.
Netflix стремится обеспечить «растущее количество развлечений для каждого потраченного доллара», по словам Неймана. Кроме того, они посвящены улучшению общего опыта пользователя, поскольку конкуренция также продвигается в аналогичном темпе.
Netflix обслуживает широкую и разнообразную международную аудиторию, предлагая различные телешоу и фильмы, охватывающие многочисленные жанры и стили, созданные в более чем 50 странах. В 2025 году Netflix вернет три из своих наиболее значимых серий на английском языке — «Game Game», «Среда», и «Stranger Things», которые представляют их наиболее развитую категорию контента. Кроме того, инвестиции Netflix в лицензированный контент растут, в то время как живые мероприятия являются растущей областью, которую компания только начинает развиваться.
Бела Баджария, в своей роли главного сотрудника по контенту, создала всемирное производственное подразделение, отметил Нейманн. Для производства, не основанных в США, крайне важно, чтобы они начали с сильного местного резонанса через подлинное повествование. Если эти истории убедительны, они могут иногда набирать обороты за пределами своих первоначальных рынков, как продемонстрировано в корейской драме «Squid Game».
YouTube все чаще доминирует на рынке просмотра телевидения над Netflix, но, по словам Неймана, это не обязательно означает, что они напрямую конкурируют. Вместо этого он называет это игрой ненулевой суммы. Он предполагает, что Netflix в первую очередь стремится запечатлеть время, затрачиваемое на развлечения, и ни одна платформа не доминировала ранее — традиционное время телевизора. Кроме того, Neumann подчеркнул, что Netflix отличается от YouTube, потому что он разделяет творческие и финансовые риски со своими создателями контента. Он считает, что Netflix является главным местом для лучших рассказчиков и создателей мира.
Что касается интереса Netflix к живым спортивным вещанию, Нейман заявил, что они стремятся продолжать участвовать в значительных, долгожданных мероприятиях, таких как игры НФЛ на Рождество и еженедельные матчи WWE Wrestling, которые начали транслировать в этом году в США «Мы наслаждались НФЛ на Рождество, Beyoncé Bowl, он был успешным»,-сказал он. Что касается приобретения пакета воскресных дневных игр в НФЛ, Нейман упомянул, что, хотя они не исключают такие возможности полностью, это не то, что они планируют в ближайшем будущем.
В четвертом квартале 2024 года Netflix объявил, что получит примерно вдвое больше новых глобальных подписчиков (18,9 млн.), Чем ожидали аналитиками. В течение всего года их общее количество новых подписчиков превышало 41 миллион, что составляет значительный скачок с 29,5 млн, добавленных в 2023 году.
Netflix увеличила прогнозируемый диапазон выручки на 2025 год, в настоящее время ожидая, что он упадет от 43,5 до 44,5 млрд долларов, что на 500 миллионов долларов на 500 миллионов долларов по сравнению с их предыдущими оценками. Кроме того, они подняли свою ожидаемую операционную маржу до 29%, что на один процентный пункт выше, чем ранее прогнозируемый показатель.
В январе 2025 года Netflix увеличила свои цены на все планы как в США, так и на других рынках. Этот шаг означал сильный орган по ценообразованию Netflix как службу потоковой передачи подписки. В США в стандартном плане без рекламы увеличился на 2,50 долл. США с 15,49 долл. США до 17,99 долл. В месяц, что отмечает первый рост цен на этот уровень за три года. Кроме того, Netflix представила свой первоначальный повышение цен на уровне, поддерживаемом рекламой, который в настоящее время стоит 7,99 долл. США в месяц, что на 1 долл. США на 1 долл. США по сравнению с предыдущей ставкой в 6,99 долл. США.
Во всем мире пользователи Netflix наблюдали за более чем 94 миллиардами минут контента во второй половине 2024 года, что отмечает увеличение на 5% по сравнению с тем же периодом в предыдущем году. Потоковой гигант сообщил, что 2-й сезон «Squid Game» был их самым популярным сериалом, привлекая около 87 миллионов просмотров. Тем не менее, ни один титул не составлял более 1% от общего времени просмотра на Netflix в течение этого периода; Например, «Squid Game 2» составила всего 0,7% времени просмотра во второй половине года.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Австралийский актер Джай Кортни выходит с редко видной маленькой дочкой и партнершей Диной Шихаби во время шоппинга в Нью-Йорке.
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Лучшие настройки ПК для Call of Duty: Black Ops 6
2025-03-06 02:47