Я больше не фанат случайных встреч в ролевых играх.
В моей нынешней ситуации, совмещая взрослые обязанности с обзорами игр, я ценю время больше, чем когда мне было 13 лет. Я понимаю, почему они были необходимы. Первоначально разработчики использовали случайные встречи в качестве обходного пути для аппаратных ограничений, поскольку создание множества врагов одновременно в окружающей среде было слишком технически обременительно. В других случаях случайные столкновения были творческим выбором имитировать непредсказуемость ролевых игр, таких как Dungeons & Dragons. Однако, когда современное оборудование больше не представляет этой проблемы, многие игры решили исключить случайные встречи и вместо этого отображать врагов на поле, позволяя игрокам выбирать, хотят ли они участвовать в бою или нет.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Рекомендуемые ролики
В RPG я не люблю непредсказуемые сражения, известные как случайные встречи, потому что они могут истощить мои ресурсы, необходимые для битв с боссами, и помешать мне быстро исследовать сюжет игры. Эти столкновения часто заставляют меня использовать простые атаки вместо более эффектных, которые потребляют MP, делая их монотонными. Однако такие игры, как ‘Tales of Graces f‘, где враги видны, а не случайные, больше соответствуют моему стилю игры, поскольку они устраняют необходимость в MP и лучше подходят для моего предпочтения сохранения ресурсов и быстрого прогресса. Современные игровые элементы, адаптирующиеся к этим привычкам, делают игровой процесс более приятным.
По как я предсен по плодность Suikoden I&II HD Remaster Gate Rune and Dunan Unification Wars, я был собразнителен по борьбе вести занудной сходы, что является характерной Игроли, в хороших Игролях. Эксперименто, познакому весприняты к том, что я постижнен новая камлерность к этих посты, которую можно связать, их это благодарстве нами отклипает, причиная клетоботание к этому ремастеру – дже, если вы обычно, не привлекающие Игролны, испытает многий благодарственний посмотр.
Окаживая смерть
Suikoden это коллекция ролевых игр (РПГ), которая сочетает политическую драму с захватывающим пошаговым боем. Вдохновением для этой серии послужил китайский роман «Шуй Ху Чжуань», где 108 преступников объединяются против общего противника. Поэтому в каждой основной игре Suikoden есть 108 персонажей, которых можно завербовать, хотя не все из них могут контролироваться. Управление уровнями и оборудованием огромного отряда может быть довольно сложным из-за необходимости частых случайных встреч.
Что действительно блестит, так это превосходная планировка подземелий, умело регулирующая частоту неожиданных сражений, известных как случайные встречи. Подземелья компактны и состоят в основном из нескольких больших камер с несколькими дополнительными путями, ведущими к кладезям сокровищ. Такая краткость подземелий приводит к меньшему количеству внезапных битв перед следующим боссом, что позволяет мне сэкономить больше ресурсов, таких как мои очки здоровья и лечебные средства.
Один из аспектов этих обновлений, которые я ранее упустил из виду, — это включение функции Dash. По сути, она увеличивает скорость вашего персонажа. В оригинальном Suikoden главному герою нужно было носить Святой шар, чтобы использовать эту функцию Dash. Однако в ремастерах способность Dash присуща вашему персонажу с самого начала, освобождая слот Орба для другого полезного навыка и позволяя мне перемещаться по подземельям быстрее.
Одним из выдающихся аспектов, которые сделали игру Suikoden инновационной для своей эпохи, была функция автобоя. В боях с пошаговой системой вам приходилось нажимать команды, такие как атака или защита, для всех шести ваших персонажей, что могло замедлить темп сражений, особенно во время случайных встреч. Функция автобой позволяет моим персонажам автоматически выполнять базовые атаки без необходимости вручную вводить команды. Новинкой в ремастерах является функция ускорения. По сути, это ускоряет битву, подобно ускоренной перемотке видеокассеты, что значительно улучшает удобство игры и облегчает прохождение случайных столкновений.
Вместо того чтобы просто поддерживать актуальность старой игры в современную эпоху, эти улучшающие жизнь функции на самом деле превосходят некоторые свежеиспеченные ретро-игры. Например, обновленная «Хроники Эйюден: Сто героев», ролевая игра, которую часто называют преемницей Суикодена, не имеет функции быстрого перемотки вперед. Интересно, что эта игра служит интригующим контрастом с современными ремейками, учитывая, что она провалилась в попытке гармонизировать современный дизайн игры с традиционными механиками.
По сравнению с подземельями Суйкодена, Эйюден казались чрезмерно длинными. Казалось, что Эйюден стремился создать современные подземелья, но это контрастировало с его традиционными случайными столкновениями. Чем длиннее подземелье, тем больше столкновений я вызывал. Обычно это не было бы проблемой, но мне не нравилось тратить MP на обычные вражеские сражения вместо того, чтобы экономить их для будущих боссов. Эта проблема усугублялась тем фактом, что точки сохранения не восполняли ваше HP или MP.
В Suikoden расстояния между точками сохранения не пополняют здоровье, как в некоторых играх, но более короткие подземелья делают достижение босса менее утомительным. Кроме того, скорость, с которой элементы заживления обновляются, значительно влияет на игровой процесс. Например, в Eiyuden базовое заживляющее зелье восстанавливает только 40 л.с., которое я нашел недостаточным. И наоборот, базовая медицина Суикоден исцеляет 100 л.с., более разумное количество. На ранних стадиях обеих игр эта разница была существенной, поскольку враги могли нанести немало ущерба. В Eiyuden, только позже в игре вы получаете его заживление второго уровня, которое восстанавливает 100 л.с.
Вдохновляясь другими
В обоих Эйюдене и Суикодене используется руническая система, но именно уникальный подход к очкам маны (MP) отличает их. Система МП в Эйюдене, как и во многих RPG, позволяет вашим союзникам использовать заклинания для наступательных, защитных или лечебных целей. Однако проблема заключается в нехватке предметов для восстановления МП, которые обычно находятся только в сундуках с сокровищами до тех пор, пока вы не улучшите свою штаб-квартиру и она не предложит эти предметы в своем магазине.
В отличие от типичных многопользовательских игр, Suikoden работает иначе. Вместо очков маны каждая руна имеет заранее определенное количество применений до того, как их нужно перезарядить. Единственный способ оживить руны — отдохнуть в гостинице. На первый взгляд эта система может показаться ограничивающей, но на самом деле у меня был достаточный запас лекарств, что позволяло мне экономить исцеляющие и наступательные руны для более сложных сражений, а не использовать их при случайных столкновениях.
В отличие от Хроник Эййдена, более современные ролевые игры творчески переработали случайные встречи, чтобы придать им свежий вид. Например, в серии Bravely Default вы можете настроить ползунок частоты встреч, даже полностью отключив его для менее напряженного опыта подземелья. Тем не менее, это может привести к тому, что вы окажетесь неподготовленными к битвам с боссами. Свобода, предоставляемая игрокам для контроля темпа, меня очень привлекала.
В неоизмерении Фантазанских игроков есть возможность собирать случайные сражения в пределах ограничений и хранить их в отдельном измерении. После сбора всех битв, они могут одновременно уничтожить всех врагов, что обеспечивает быстрое и мощное продвижение, а также экономит драгоценное время игры.
Интересно, что игры Suikoden, в которых используется простая система случайных встреч, не раздражали меня так сильно, как другие названия, направленные на уменьшение трения. Это связано с продуманной конструкцией подземелий и управлением предметами в Suikoden. Неудивительно, что серия получила высокую оценку; она с самого начала закладывала основы.
Сегодня 6 марта состоится релиз ‘Повелителя Суккудена I & II HD Remaster: Войн рун и Дананского объединения’ для PS4, PS5, Nintendo Switch и ПК.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Австралийский актер Джай Кортни выходит с редко видной маленькой дочкой и партнершей Диной Шихаби во время шоппинга в Нью-Йорке.
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Лучшие настройки ПК для Call of Duty: Black Ops 6
- Майки Мэдисон получает Оскар за лучшую женскую роль и выкрикивает поддержку сообществу секс-работников: «Я буду продолжать поддерживать их и быть союзником».
2025-03-05 11:43