В воскресенье замечательная работа над «Dune: Часть вторая» выиграла VFX Oscar, но она подняла затягивающий запрос о том, почему фильмы в обновленной серии «Планета обезьян» продолжают постоянно впечатлять, но часто игнорируются во время окончательного голосования за премию Академии в этой категории.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Впечатляющие визуальные эффекты работают над «Dune: Часть вторая» выиграли Оскар в воскресенье, заставляя людей задуматься, почему фильмы из перезагруженной серии «Планета обезьян», которые неизменно были превосходными, часто игнорируются во время окончательного голосования за премию Оскар в этой категории.
С тех пор, как прошлой весной состоялась премьера «Королевство Планеты обезьян» Уэса Болла, профессионалам визуальных эффектов было очень ожидаемое его в качестве потенциального претендента на Оскар. На самом деле, многие считали свою номинацию как данное. Недавно этот фильм, в котором представлены работы VFX, возглавляемая Эриком Уинвистом и Weta FX, получил главный приз на премии Общества Visual Effects Awards за исключительные фоторециальные визуальные эффекты в художественном фильме, заткнувшие названия, такие как продолжение Dune (которые получили три другие награды в ту ночь).
Неудивительно, что The Apes перезагружает трилогию, в которой снялась Энди Серкис в главной роли, получила главную честь от общества визуальных эффектов для каждого фильма — Rise of the Planet of the Apes (2011), Dawn of the Planet of the Apes (2014) и война за планету обезьян (2017). Однако, несмотря на то, что они были номинированы на Оскар в визуальных эффектах, они никогда не принимали домой награду. Интересно, что за последнее десятилетие всего три раза завоевал лучшего победителя VES, чтобы выиграть VFX Oscar, что указывает на четкое разрыв между специалистами по визуальным эффектам и другими членами академии.
Важно отметить, что сегодня вечером победа для команды VFX на научно-фантастическом шедевре Дени Вильневе не была незаслуженной. Подобно «обезьянам», фильм руководил гонкой VFX с момента своей премьеры в марте прошлого года. Первый выпуск научно-фантастического Epic от Дениса Вильневе даже выиграл премию VFX, и 2156 выстрелов VFX в «Части второй» снова были исключительными. Как практические, так и цифровые эффекты были использованы для расширения пустынной планеты Арракиса, и на этот раз мы увидим больше его песчаных червей. Захватывающая последовательность езды на черве была выдающимся моментом в фильме.
Сегодня вечером Пол Ламберт, опытный руководитель производства VFX, получил свою четвертую премию Оскар, в то время как Герд Нефзер получил свою третью, за их совместные усилия в категории визуальных эффектов. Это достижение побивает рекорд, ранее принадлежащий Деннису Мурену, у которого восемь VFX Оскара под его поясом для таких фильмов, как «Звездные войны: Империя наносит ответный удар» и «Парк Юрского периода». Сегодняшняя награда была также вручена номинантам Стивена Джеймса и Риса Салкомба, которые работали вместе с Ламбертом и Нефцером. Проект был в основном обрабатывался поставщиками VFX DNEG и Wylie Co.
Путь воды ». Они также могут считать создать сцены действий с участием воды, особенно те, которые с участием обезьян, такие как восхваленные снимки орангутана рака, навигающих на порогах.
В этой категории еще одним важным фактором является то, насколько успешными являются история и фильм в целом, которые могут повлиять на результат Оскара. Например, номинанты VFX, которые получают дополнительные номинации, особенно для лучшей картины, как правило, широко рассматриваются и ценят, потенциально объясняя, почему они часто выигрывают Оскар в этой категории. Возможно, это было фактором в 2018 году, когда «1917» выиграл VFX Оскар над «Королем льва», который получил награду VES. В этом году как «Дюна: Часть вторая», так и «злые», которые были номинированы на лучшую картину (с пятью и десятью номинациями соответственно), также были награждены на премию VFX, в то время как «Apes» получили только номинацию только в категории VFX.
Уникальное наблюдение: в этом году произошел удивительный всплеск компьютерных обезьян в выдвинутых категориях. Несмотря на их различия, в каждом производстве использовались различные методы для дополнения своих соответствующих повествований. Например, «Лучший человек», музыкальный биографический фильм, показал движущуюся обезьяну CG, изображающую Робби Уильямс, в то время как «нечестивые» представили существа, которые превратились в летающих обезьян к концу. Наконец, «Чужой: Ромул» завершил список номинантов в этом году.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Лучшие настройки ПК для Call of Duty: Black Ops 6
- Познакомьтесь с Эшлин Кастро: гламурной девушкой Джуда Беллингема со звездным прошлым!
2025-03-03 05:46