Номин позер: Paul Tazewell, победитель ‘Oscar’, o своей 1st исторической победе: ‘На моих 35-летних победе костюмов, никогда еще мыл черноков’

Как страстный энтузиаст фильма, я очень рад поделиться тем, что имел удовольствие, чтобы увидеть, как Пол Тазевелл вошел в историю! Он стал первым чернокожим, который победил в категории дизайна костюмов на Оскаре, достижение, которое он заработал за его исключительную работу по очаровательному производству «злых».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После своего триумфа Тазевелл выразил важность своей новаторской победы. Он заявил: «Это всегда была целью моей карьеры. В течение более трех десятилетий я создавал костюмы, но я никогда не видел чернокожих мужчин в этой роли». Он также объяснил: «Признавая, что это действительно я, кажется, что нет места, как дома.

, по моим собственным словам, я недавно оказался в разговоре с Тазевеллом, замечательным человеком, который уже претендовал на Оскар, Эмми и Тони — только Грэмми стоит между ним и престижным статусом эго. Когда его спросили о совете для его младшего я, он просто сказал: «Оставайся сильным. В конце концов все сработает.

Поинтересовался дизайнерами костюмов, которые повлияли на него на протяжении всей его карьеры, Тазевелл упоминал Айрис Ван Херпен, Энн Рот и Рут Э. Картер. Он особенно признал Картера за то, что он был первопроходцем по «открывающим двери для дизайнеров цвета».

Или:

Тазевелла спросили о дизайнерах костюмов, которые вдохновили его во время его путешествия, на что он ответил с Ирис Ван Херпен, Энн Рот и Рут Э. Картер. Он специально удостоился Картера за ее роль в «лидере дизайнеров с разнообразным опытом.

До Оскара Тазевелл разделил представление о своем вкладе в «злой». Он выразил, что он тесно связан с историей Эльфабы, когда она вращается вокруг молодой женщины, которая столкнулась с маргинализацией из -за ее цвета кожи.

При создании своих костюмов Тазевелл находилась под влиянием связи персонажа с природой и животными, а также их комфорт в естественной обстановке. По прибытии Эльфаба в Университет Шиз Тазевелл подчеркнула влияние викторианской эры на ее силуэт. В Изумрудном городе в ее наряде была установлена ​​вышивка папоротников Fiddlehead, и он использовал ручные байтинг, чтобы подчеркнуть текстуру. Позже в фильме, когда Эльфаба превращается в свою самую мощную форму, Тазевелл была вдохновлена ​​нижней стороной грибов и воссоздал аналогичную текстуру, складывая ее культовый костюм ведьмы. Эта техника, наряду с сбором, сбиванием и драпировкой, не только добавила текстуру к черной ткани, но и символизировала рост магических способностей Эльфаба.

Первоначально Эльфаба изображена в оттенках черного, когда она впервые появляется на сцене. Это контрастирует с ярким окружением и символизирует ее горе по поводу смерти ее матери во время родов. Режиссер Тазевелл отмечает, что использование черного может быть сложным в фильме, поскольку он имеет тенденцию поглощать детали, поэтому он подчеркнул добавление глубины к своему цвету, чтобы убедиться, что они выделялись эффективно.

Смотрите также

2025-03-03 05:18