«Короткие фильмы о Оскаре 2025 года: документальный фильм» проходит примерно на пять минут больше, чем «злые», но остается значительно короче, чем «бруталистский». Эта коллекция, представленная Shorts International, предлагает сложный опыт кино. Он включает в себя кадры из тела, показывающих жестокость полиции, эмоциональные реакции на школьные расстрелы и исследование смертной казни, среди других тяжелых тем. Наблюдение за этим ежегодным компиляцией имеет решающее значение для тех, кто хочет преуспеть в своем бассейне Оскара или оставаться в курсе о выборе академии лучших научных работ на год. Однако это не беззаботный опыт просмотра. Несмотря на то, что финалисты появляются заслуживающими, часто возникает стремление к некоторому комедийному облегчению среди таких серьезных предметов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Эта конкретная награда, отличная от категорий функций, имеет тенденцию расставлять приоритеты в социальных вопросах, изображаемых по сравнению с формальными инновациями среди его кандидатов. Интересно, что первый кандидат, «инструменты избитого сердца», созданное The New York Times, выделяется, учитывая, что он фокусируется на японском классе начальной школы, обучающегося «Оде радости» Бетховена вместо того, чтобы изображать трудности. В 23 минуты длина режиссер Эма Райан Ямадзаки изображает этих молодых, конкурентоспособных музыкантов, которые выражают свое разочарование слезами и отчаянием при мысли о том, что другой студент принимает их предпочтительный инструмент, явно поразил отчет избирателями. Хотя это может быть не таким мощным, как другие кандидаты, не стоит недооценивать эмоциональное воздействие того, как аяма улыбается за ее маской или распознавания параллелей между этим сообществом и нашим собственным миром для взрослых.
Сюжетная линия программы смещается в сторону акцента на социальную справедливость, углубляясь в неудачный инцидент с 2018 года с участием черного парикмахера по имени Харит «Снуп» Август и пять полицейских в районе Южного берега Чикаго. Билл Моррисон, известный архивариус («Декасия»), демонстрирует эту ссору через кадры, что привело к смерти Августа от рук полиции. Вопреки крику офицера о испытательном сроке «Полицейский выстрел! Выстрелы, выстрелившие в полицию!», Анализ боковых кадров и кадров наблюдения, показывает другое повествование. Моррисон обеспечивает контекст через текст на экране, объясняя, как убийство Лаквана Макдональда за четыре года ранее вызвало напряженность между общественностью и правоохранительными органами. Этот инцидент, наряду с офицером, стреляющим в гражданское пять раз в спину без провокации, достаточно, чтобы разжечь гнев. Тем не менее, последующие действия офицеров еще более ужасны: они предпочитают спасти себя, вместо того, чтобы помочь Августу, который умирает на улице. С учетом того, что более три десятилетия прошли с момента победы Родни Кинга, камеры продолжают служить мощным инструментом для подотчетности, а такие кинематографисты, как Моррисон, используют кино для защиты правосудия.
Работа режиссера Смрити Мундхры «Я готов, Уорден» углубляется в тему смертной казни с сострадательной перспективой, сосредотачиваясь на последних днях Джона Генри Рамиреса, осужденного штата Техас, приговоренного к смерти за удар Пабло Кастро 29 раз возле магазина. В то время как многочисленные документальные фильмы рассмотрели эту спорную тему, Мундра умело наполняет свой фильм богатым чувством сложности в его компактной 37-минутной среде выполнения.
Рамирес, по -видимому, принял свою предстоящую судьбу в соответствии с названием, но есть те, кто выступает за его жизнь, например, окружной прокурор Марк Гонсалес, у которого есть этические оговорки о предложении штата. На противоположной концу находится теперь выращенный сын Пабло Аарон, который ищет справедливости, но изо всех сил пытается найти утешение в исполнении Рамиреса. Вместо того, чтобы расширять свой объем, как Вернер Херцог сделал со своим фильмом «о смертной камере», профилируя много людей, Мундхра решает глубоко вникнуть в предмет, предлагая зрителям много размышлений.
Среди кандидатов в этом году на шорты, связанные с музыкой, фильм «Единственная девушка в оркестре» фокусируется на Орине О’Брайене, первой женщине-члене Нью-Йоркской филармонии после 55 лет и теперь приближается к выходу на пенсию. Подобно кандидату от 2021 года «Концерт — это разговор», этот фильм был создан членом семьи Молли О’Брайен в этом случае, который, кажется, единственный человек, способный убедить ее тетя появиться на камеру. Орин О’Брайен, дочь кинозвезд Джорджа О’Брайена и Маргариты Черчилль, демонстрирует очень заразительную страсть к ее работе в сочетании с неожиданным смирением (редко для кого -то, известного как ведущая женщина в ее поле). Несмотря на известность ее инструмента, двойного баса, которого трудно пропустить в оркестре, Орин предпочитает смешаться на заднем плане. Ее совет для жизни полноценной жизни: «Это нормально играть вторую скрипку.
Пакет заканчивается с помощью заставляющего задуматься и поэтического короткометражного фильма под названием «Смерть по числам», который сочетает аспекты от двух других номинантов. Подобно «инциденту», он вращается вокруг катастрофы 2018 года, в данном случае стрельбу в средней школе Паркленда, и, как «Я готов, надзиратель», он углубляется в мысли тех, кто пострадал от события, относительно подходящего наказания для преступника. Режиссер Ким А. Снайдер ранее изучала последствия таких событий с помощью таких фильмов, как «Ньютаун» и «США, дети», где она столкнулась с Сэмом Фуэнтесом, который превратил трагедию в призыв к действию. Этот фильм предлагает другой взгляд на Фуэнтес, и ее журналы формируют основу для эмоционально волнующего (но также и манипулятивного) повествования о личном выздоровлении. Перенося словами Фуэнтеса и музыкой Олафура Арнальдса, фильм преднамеренно скрывает лицо стрелка (чтобы избежать прославления его действий) до климатической сцены к концу, где он показывает, что он реагирует на мощное заявление, сделанное Фуэнтесом в суде. Несмотря на повторяющиеся эти трагедии, такое искусство служит не только для сдерживания подражателей, но и предоставляет выжившим — и общество, все еще отрывающееся от травмы — с возможностью смириться со своим опытом.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- Познакомьтесь с Эшлин Кастро: гламурной девушкой Джуда Беллингема со звездным прошлым!
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Лучшие настройки ПК для Call of Duty: Black Ops 6
2025-03-03 00:46