Роджер Эберт, первый кинематографический критик, получивший Пулитцеровскую премию за критику, последовательно нацеленный на справедливость в его обзорах. Несмотря на случайные ошибки и жесткие советы, которые создатели некоторых фильмов сочли сложными, он был известен своими надежными и точными оценками во время своей 46-летней карьеры в качестве обозревателя в Чикаго Сан-Таймс. Эта преданность непредвзятой критике принесла ему уважение от энтузиастов фильма и коллеги -критиков, особенно Джина Сискеля, которые восхищались его за центральное место.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проще говоря, у Эберта было особое предпочтение для конкретных директоров и актеров. Например, он высоко ценил Мартина Скорсезе, выражая в своей книге «Скорсезе Эберта», что «Скорсезе никогда не подводил меня. Он никогда не снимал ничем не примечательный фильм». Точно так же Роберт Митчум был еще одним актером, которым Эберт восхищался глубоко, назвав его «загадкой серебряного экрана для меня». Более того, Кифер Сазерленд был одним из немногих актеров, которые редко получали критику со стороны Эберта. Фактически, Эберт признал талант Сазерленда еще до его подъема к славе в сериале 24, и был особенно тронут выступлением актера в фильме Джоэла Шумахера «Телефонная кабинка ».
Кифер Сазерленд — это фарисейский снайпер в «Телефонной будке»
Если вы не знакомы с работой Кифера Сазерленда и Джоэла Шумахера, эта захватывающая и ограниченная городская история может послужить отличной отправной точкой. История начинается с Стю Шепард, публициста, которого играет Колин Фаррелл, который выглядит несколько сдержанным. Он поглощен суетой Нью -Йорка, где конкуренция и богатство опускают мораль и целостность. Его беспокойная жизнь, имеющая дело с многочисленными людьми, сделала его эмоционально отдаленным от его жены Келли (Радха Митчелл). Тем не менее, это расстояние приводит его к сложной ситуации, поскольку он становится связанным с одним из своих клиентов, Памелой (Кэти Холмс), романтически.
На Таймс -сквер Сту решает использовать общедоступную телефонную будку, чтобы позвонить Памеле, поэтому Келли не заметит ее, которая тщательно проверяет свой домашний телефон. Но так же, как он заканчивает звонок, телефон снова начинает звонить. Когда он отвечает, скрытный человек (Кифер Сазерленд) на другой линии предупреждает его не покидать стенд, иначе он покажет дело Стю к Келли.
или
На Таймс -сквер Стю использует общедоступную телефонную будку, чтобы позвонить Памеле, чтобы избежать внимания Келли по поводу их домашнего счета за телефон. Как только он заканчивает, телефон снова звонит. Когда он отвечает, загадочный человек (Кифер Сазерленд) предостерегает его от выхода из стенда, иначе он раскрыт дело Стю с Келли.
или
На Times Square Stu использует общедоступную телефона, чтобы позвонить в Памелу, чтобы уклониться от экзамена Келли на их домашний счет по телефону. Однако, сразу после того, как повесился, телефон снова звонит. Отвечая, скрытный человек (Кифер Сазерленд) на линии угрожает ему не покидать стенд, иначе он разоблачит дело Стю Келли.
Кажется ясно, что вызывающий абонент кипит с яростью и имеет привычку доставлять справедливость тем, кто это заслуживает. Он говорит Стю, что часто делает это, предлагая аморальным людям, как он, возможность признаться или испытывать ужасные последствия, а именно быть убитым снайперской винтовкой. Чтобы сделать свою угрозу еще более пугающей, он упоминает, что недавно убил последние два человека, с которыми он говорил, потому что они отказались сотрудничать. Затем он советует публицисту прийти в чистоту с Келли и Пэм, чтобы не встретиться с аналогичным концом. Чтобы подчеркнуть свою серьезность, он стреляет, ударяя по телефонной будке прямо за стенами.
После презентации он инструктирует Stu немедленно, как и часы в «24». Сможет ли Сту признаться в своих многочисленных проступках и исправить? В этих обстоятельствах он чувствует себя беспокойным, но понимает, что послушание необходимо.
Фильм немедленно изображает Стю как морально сомнительного персонажа, демонстрируя признаки раздражительности над незначительными краями и грубо относиться к человеку доставки пиццы. Несмотря на его неприятное поведение, вокруг него есть вид сочувствия из -за пугающего голоса Кифера Сазерленда по телефону. С двумя женщинами, находящимися под угрозой, если он признает свои проступки, будет ли Сту чист? Мы углубимся в очаровательную, напряженную историю, наполненную неожиданными поворотами сюжета, и отправились на знакомым фоне Нью -Йорка, где зрители тратят время, чтобы расшифровать разворачивающиеся события. Кроме того, вход Forest Whitaker в качестве капитана полиции, пытающегося разрешить ситуацию, добавляет интригующий слой к истории.
Роджер Эберт выделил голос Кифера Саттерфилда как самую сильную сторону фильма.
Часто это было так, что даже если большинство критиков не нравились фильму, если Роджер Эберт похвалил его, причина празднования. К счастью, критики обычно оценили «телефонную будку», с гнилыми помидорами, которые суммируют ее как триллер с краем вашего сиденья. Сам Эберт обнаружил, что выступление Кифера Сазерленда увлекательно и имел много положительных комментариев.
Как ценитель фильма, я не могу подчеркнуть значимость прибить вокальное присутствие антагониста в фильме, где он остается в значительной степени невидимой, но вездесущ в диалоге. К счастью, Кифер Сазерленд не разочаровывает свою надежную доставку, заставляя каждое угрожающее слово резонировать мощно.
В своей критике он утверждает, что, если голос в фильме не удается, так же и вся производство, но в данном случае он доставляет. Снайперский персонаж Сазерленда, угрожающий голос которого заставляет вас стремиться к тому, чтобы он оставался скрытым, настолько очаровательно, что вы хотели бы остаться в тени, позволяя нам насладиться большей его интригой. Взаимодействие между Сазерлендом и Стю занято, поскольку они обсуждают различные вопросы, такие как растущее внимание средств массовой информации, намекающие на историю века. Однако персонаж Сазерленда показывает достаточно сочувствия, чтобы найти общий язык с человеком, которого он мучает? Здесь не раскрывается сюжетные повороты.
Джоэл Шумахер не мог выбрать более подходящего актера для этой роли, и он, казалось, восхищался Сазерлендом так же, как Эберт. Это был четвертый фильм, в котором актер работал с известным режиссером. Ранее Сазерленд снялся в «Потерянных мальчиках» (убедительный триллер с кусочком жизни, который начал свою впечатляющую карьеру), «Flatliners» и «время, чтобы убить», все из которых ценил Эберт.
«Телефонная будка» должна была стать фильмом Альфреда Хичкока
Поклонники Кифера Сазерленда из шоу «24» могут заметить сходства между фильмом «Телефонная стенд» и их любимый сериал, в первую очередь из-за того, что оба повествования разворачиваются в режиме реального времени, причем напряжение непрерывно возросла. Кроме того, разделенные экраны используются в определенных сценах в обеих постановках. Тем не менее, важно уточнить, что ни Джоэл Сурнау, ни Джоэл Шумахер запланировали работу друг друга. Концепция этого проекта была фактически задумана еще в 1960 -х годах Ларри Коэном, который представлял Альфреда Хичкока идеальным директором за то, что он воплотил в жизнь эту идею.
Как сообщает Los Angeles Times, Коэн предложил Хичкок историю, где весь сюжет развернулся в режиме реального времени, исключительно в телефонной стенде. Заинтригованный, но вызов из -за его дотошной природы, Хичкок схватил убедительную причину такого ограниченного действия. Даже Коэн признал, что не может придумать убедительную причину, чтобы кто -то оставался в телефонной будке более 90 минут, не станет утомительным. Лишь через три десятилетия, в конце 1990 -х годов, решение поразило его: сценарий снайпера.
Было сообщено, что Мел Гибсон, Том Круз, Энтони Хопкинс, Уилл Смит, Робин Уильямс и Николас Кейдж были рассмотрены для ролей, но никто из них не мог воспользоваться этой возможностью. Джиму Керри даже предложили роль Stu, но он отказался от этого. Что касается режиссеров, к Стивену Спилбергу, Майклу Бэй и братьям Хьюз приблизились. Тем не менее, кандидатура Майкла Бэй была отвергнута после того, как его первый вопрос был связан с удалением объекта из телефонной стенда, что, вероятно, также включало мысли о включении некоторых взрывов в фильме.
В конце концов, Джоэл Шумахер был выбран для проекта, и он выбрал одного из своих любимых актеров, Кифера Сазерленда, чтобы стать его частью. , как сообщается, съемки были завершены всего за десять дней, что заставляет вас задаваться вопросом, почему некоторые директора занимают гораздо больше времени на съемочной площадке. У каждого есть свой уникальный подход. Сегодня захватывающий моральный триллер Шумахера стоит рядом с известной современной классикой из той же эры, хотя об этом не разговаривают так часто. Режиссер заслуживает признания за его смелую, дикую и энергичную переосмысление классической истории. И характер Сазерленда, безусловно, достойен места среди лучших злодеев 2000 -х годов.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Шокирующие повороты в фильме «Моя вина: Лондон», вы не поверите!
- Все новые и возвращающиеся мультсериалы для взрослых на Netflix в 2024 году
- Кризисный пиар на горячем месте после того, как Блейк Лайвли заявила о «клеветнической кампании»: инсайдеры Голливуда говорят: «Есть кодекс, который вы не нарушаете»
2025-02-28 03:02