Среди самых выдающихся американских актеров, которые оставили свой след в конце 1960 -х годов, революционизируя актерский мир с сильной, глубокой преданностью своему искусству, являются Аль Пачино, Джек Николсон, Дастин Хоффман и Джин Хакман. Эти четыре человека выделяются.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Будучи самым старым членом этой группы, я, Хакман, менее признан сегодняшней молодежью из -за моей пенсии, действующей более двух десятилетий назад. Вместо этого я решил сосредоточиться на написании и живописи в Санта -Фе, Нью -Мексико. На протяжении четырех десятилетий в киноиндустрии я, будучи актером, обученным сценическим обучением, преимущественно снимался в зрелых фильмах, обслуживающих взрослые аудиторию (за заметным исключением моей незабываемой роли Лекса Лютора в серии «Супермен»). Если бы не мое незабываемое изображение в качестве строгого патриарха в любимом фильме Уэса Андерсона «Королевские Тененбаумс», меня могли бы полностью упустить из виду Поколение З.
Внезапная и нетрадиционная кончина Хакмана, найденная вместе со своей женой и домашним животным, дает возможность вспомнить о высоком динамичном актере, который без труда перешел между ведущими ролями и частями персонажа. У него была возможность выявлять сытный смех — будь то слепой отшельник в «Молодой Франкенштейн», Бак Барроу в «Бонни и Клайде», или консервативный сенатор, вынужденный переодеться из -за скандала в «Птичьей клетке» — все же его лучшие выступления были в более серьезных ролях. Он преуспел в изображении мужчин, которые были почти сломлены из -за их преданности их обязательствам. Это видно в таких фильмах, как «Французская связь», «Ночные движения», «разговор», и даже устойчивый тренер из маленького города, которого он сыграл десять лет спустя в «Хузье».
Звезда обладала исключительной способностью украсть сцены у легендарных актеров 70 -х годов, но предпочитала выразить основные мотивы или опасения персонажа благодаря тонким выражениям лица и изменениям тона. Пачино, который играл своего друга в «Пугании», и Хоффмана, который жил с Хакманом в свои первые годы в Нью-Йорке, прислушивался к огромному уважению к этому чувствительному и созерцанию, который воплотил в жизнь одних из самых интенсивных и саморазрушительных персонажей в современном кино, из-за непрекращающегося и наркоманированного «Французская связь» («Французская связь» («Французская связь») «Умносии» в «Ум» в «Умно-мил-вунрии» в «Ум» в «Ум» в «Ум».
По -другому, но ясно, позвольте мне перефразировать это для вас:
Он выиграл Оскар за два фильма, но он был одинаково убедительным, как капитан апокалиптической подводной лодки в «Багровом приливе» и коррумпированным министром обороны в «Нет выхода». Эти роли демонстрируют его способность оказывать сильное влияние, не затмевая молодых звезд. Он мог бы поднять обычные фильмы (такие как «абсолютная власть», «экстремальные меры» или «сбежавшее жюри»), просто являясь частью их, но это его работа 1970 -х годов, которая выделяется больше всего. В таких фильмах, как «Пугало» и «Prime Cut», где он играл Макса (грязный человеческий дрифтер) и Мэри Энн (его первый известный злодей), нет никаких следов эго, поскольку он плавно стал частью этих персонажей.
Такие актеры, как Хакман, которые появились в ту же эпоху, испытали свои годы формирования, когда в Голливуде произошел значительный сдвиг — не через научный прорыв, такой как атомная бомба или термоядерное оружие, а скорее благодаря новаторскому выступлению Марлона Брандо в «Улигации по имени». Это влияние ощущалось на Бродвее, а затем в фильмах. Такие актеры, как Джеймс Дин, Уоррен Битти и другие, которые последовали, находились под влиянием актерского стиля Брандо. Тем не менее, я часто размышлял о том, что роль, которая действительно определила карьеру Хэкмана-изображая Гарри Коул, эксперта по надзору, в фильме Фрэнсиса Форда Форда Копполы, выигравшего Оскар, «Разговор»-сравнимо с мощным исполнением, которое Брандо, снятое за два года ранее, в «Голдере».
В отличие от СУВАВ, гламурный образ секретных агентов, изображаемый такими персонажами, как Джеймс Бонд, персонаж Хакмана в «Разговоре» представляет совершенно другую картину. Его отступающая линия волос и скромное поведение отличало его от типичного архетипа секретного агента, созданного в Голливуде. За его каркасными бокалами и дешевым пластиковым плащом Коул больше похож на книжный червь, чем на сумасшедший шпион: неловко с женщинами, неловко в социальных ситуациях и преследуемый раскаянием прошлой миссии. В отличие от Бонда, который, казалось, никогда не заботился о своих жертвах, персонаж Хэкмана выявил мучительное совесть обеспокоенного государственного служащего, оказавшегося гораздо большим заговором. Этот фильм был выпущен в 1974 году, всего через два года после скандала с Уотергейтом, который добавил дополнительный слой реализма и актуальность к истории.
Как энтузиаст фильма, я обнаружил, что легендарный редактор Уолтер Мерч создал его работу с уникальным подходом, понимая, что многие порезы в «разговоре» произошли именно, когда персонаж Гарри Хэкмана моргнул. Несмотря на то, что тихий шедевр Фрэнсиса Форда Копполы углубляется в мир подслушивания и изучения навязчивого стремления Коула к разгадению неоднозначного преступления, это было изображение Хэкмана мучительного антигероя, которое действительно инкапсулировало человеческую цену морального компромисса.
Хэкман часто называл себя «актером, управляемым действием», не в смысле физической борьбы или спасения дня, а скорее, выражая своих персонажей благодаря их действиям. Например, он мог бы одержимо перемещать компрометирующие ленты или разорвать половые доски в своей квартире, которые были прослушивались. Рассмотрим уникальную сцену допроса в «Burning Mississippi», где агент ФБР Хэкмана ставит под сомнение местного сотрудника правоохранительных органов (Брэд Дуриф), одновременно давая ему бритье с прямой бритвой. Эта сцена не была написана Хэкменом, но он наполнил ее непредсказуемой интенсивностью, оставив даже его партнера (Виллем Дафо) неуверенным в том, как развернется ситуация.
Режиссер Александр Пейн попытался убедить его выйти из пенсии для фильма «Небраска», так как он написал роль в «О Шмидте» с Хэкманом, имеющим в виду несколько лет назад. Однако актер решил сохранить свою личную конфиденциальность. Он нашел сложные интервью и часто было неловко обсуждать свою работу. Тем не менее, несмотря на это, у него было глубокое понимание человеческого поведения, что интригует, учитывая, что его характер в «разговоре» утверждал, что не понимает любопытство. Тем не менее, утверждение персонажа Хэкмана звучит ложным, когда вы изучаете какую -либо из многочисленных ролей в его уважаемой карьере в кино, поскольку кажется, что подлинное любопытство было важной частью того, что он привлек к каждому выступлению.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Шокирующие повороты в фильме «Моя вина: Лондон», вы не поверите!
- Все новые и возвращающиеся мультсериалы для взрослых на Netflix в 2024 году
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
2025-02-28 02:46